Чемпионат России по р/у копиям 2014
Этот год вообще очень ветреный. Мы пропустили не одно лётное воскресение по погодным условиям. Будем надеяться, что погода на соревнованиях будет хорошей.
Я уверен, что мероприятие состоиться и определенные люди получат удовольствие.
Это точно! ))))
Будем надеяться, что погода на соревнованиях будет хорошей.
Точно говорю, ветер будет по полосе! 😁😁😁
Если у меня на пилотажке, при поперечном к полосе ветре, не получилось сесть на полосу, то на полукопии биплана я даже пробовать не буду.
Травяная полоса довольно широкая на посадке для таких самолетов можно зайти и поперек полосы или же наискосок. По моему правилами это не запрещено.
Просто сесть и сесть с максимальной оценкой за посадку - IMHO разные вещь. Зачем нам спорить? Будут соревнования - будем смотреть кто как садиться.😃
Просто сесть и сесть с максимальной оценкой за посадку - IMHO разные вещь.
Вот и проявите свое мастерство, посадите красиво в плохих погодных условиях, тогда и зрители вам похлопают и оценки будут высокие. А вы хотите тепличных условий, ветер строго против, полоса что бы асфальт да шириной метров 40, да солнце обязательно в спину да еще дай волю система стабилизации что бы на самолете была. Скучно батенька.
А вы хотите тепличных условий, ветер строго против, полоса что бы асфальт да шириной метров 40, да солнце обязательно в спину да еще дай волю система стабилизации что бы на самолете была. Скучно батенька.
Совсем скучно! Драйва не будет! ))
Просто сесть и сесть с максимальной оценкой
Главное приземлиться а сесть мы всегда успеем! ))
Главное приземлиться а сесть мы всегда успеем! ))
А-а-а-а, попался… Я спецом так написал!!!😛😁
А-а-а-а, попался… Я спецом так написал!!
Куды попался? ))))) Я два раза ПРИЗЕМЛЯЛСЯ во Вьясе! 😃😜
В Великих Луках в этом году на ЧР ветер тоже боковик дул и не хило. Ничего, все отлетали.
И оба разА - с выломанной стойкой(смайлик!)
И оба разА - с выломанной стойкой(смайлик!)
Стойка НИШТО, по сравнению с желанием и стопкой по поводу стойки…😉
И оба разА - с выломанной стойкой(смайлик!)
Так стойки то плохие были! ))) Таперича огого…
Стойка НИШТО, по сравнению с желанием и стопкой по поводу стойки…
Золотые слова!😃😃
…полоса что бы асфальт да шириной метров 40…
Офф
Вспомнил:
После посадки самолёта
-Командир,полоса какая то короткая,метров40!
- Но зато широкая!Километра 2!
Пардон, джентельмены, а у нас огромный выбор на ЧР15?
Десятки городов подали заявки на проведение? Региональные правительства и мэрии бьются, выдумывая все новые преференции для участников чемпионата такого необходимого России вида спорта? Федерация в полном составе подсела на успокоительное, облетев все ВПП и проверив всю инфраструктуру, и не найдя ни одной огрехи, включая уайфай и джакузи в кемпинге? Нет? Тогда слушайте свои “Валенки” и не… Нувыпоняли…
Про условия:
-
Светило.
В Луках второй тур полукопий запомнился всем участникам перманентной зайчатиной в обоих очах, не взирая на копченость стекол солнцезащитных очков. Во Владимире закат тоже многих заставлял смахнуть скупую мужскую слезу с небритой щеки.
Солнце везде ходит по кругу, да простит меня товарищ Дж.Бруно. -
Ветер.
Бывает. Шыт, как говорили издревле на Руси, хэппенс. Смотрел видео своего первого тура Лук (пардон, что о себе, но каждый смотрит свой полет чуть подробнее, не правда ли?). Хоть оператор стоял значительно дальше от полосы, чем пилот, все равно до титров кажется, что самолет идет на посадку и вот-вот сядет справа от камеры. Отчетливо виден правый борт, зеленый БАНО… Ан нет! Просто свежий бриз! -
Травяная полоса.
Если косилка будет без травосборника - на взлете реактивщики в фюзеляжи наскирдуют сена на ближайший колхоз. А в результате перегрева или пожара по этой причине есть риск доставить это сено непосредственно в коровник. Так что можно даже не заморачиваться - я точно буду против, как и во Владимире.
Про условия: 1. Светило. В Луках второй тур полукопий запомнился всем участникам перманентной зайчатиной в обоих очах, не взирая на копченость стекол солнцезащитных очков. Во Владимире закат тоже многих заставлял смахнуть скупую мужскую слезу с небритой щеки. Солнце везде ходит по кругу, да простит меня товарищ Дж.Бруно. 2. Ветер. Бывает. Шыт, как говорили издревле на Руси, хэппенс. Смотрел видео своего первого тура Лук (пардон, что о себе, но каждый смотрит свой полет чуть подробнее, не правда ли?). Хоть оператор стоял значительно дальше от полосы, чем пилот, все равно до титров кажется, что самолет идет на посадку и вот-вот сядет справа от камеры. Отчетливо виден правый борт, зеленый БАНО… Ан нет! Просто свежий бриз! 3. Травяная полоса. Если косилка будет без травосборника - на взлете реактивщики в фюзеляжи наскирдуют сена на ближайший колхоз. А в результате перегрева или пожара по этой причине есть риск доставить это сено непосредственно в коровник. Так что можно даже не заморачиваться - я точно буду против, как и во Владимире.
Про первые два пункта все понятно…
Про третий малость не допонимаю. Если это касательно Вьяса то там на выкатах не то что травы, говна птичьего не обнаружишь! ))) Я в том году бычки сигаретные в карман прятал дабы не мусорить. Кто там был в том году не дадут соврать… ))) Рука не поднимется гадить когда видишь все это великолепие! 😃 Блин терпения уже не хватает ждать до августа… 😃😃
По третьему поясняю, что несколькими постами ранее было предложение сделать травяную полосу поперек действующей. Лучше боковичек.
А курить лучше бросить 😁
Михаил, а сколько гироскопов стоит на вашей модели (на которой Вы выступали здесь на ЧР 2014), ну, если не секрет?
Лучше боковичек.
Для реактивных боковичек конечно не большая проблема, а вот для этих этажерок времен лохматой войны… Хотя у них такая маленькая посадочная скорость что можно сажать и поперек полосы.
Хотя у них такая маленькая посадочная скорость что можно сажать и поперек полосы.
На прошедшем чемпионате так и делали, заявляли “взлет” и “посадку” на ветер. И никаких проблем!
По третьему поясняю, что несколькими постами ранее было предложение сделать травяную полосу поперек действующей.
Именно в Августе во Вьясе с ветром ажур будет! Я ТАК ДУМАЮ!😃
“взлет” и “посадку” на ветер. И никаких проблем!
Во Вьясе “сзади” пилота будет ангар и вся прочая инфраструктура. Я же не зря писал, что все уходили за ангар к концу полосы.
З.Ы. Вся надежда, что ветер будет вдоль.