Чемпионат России по р/у копиям 2014

smg2000

В Великих Луках в этом году на ЧР ветер тоже боковик дул и не хило. Ничего, все отлетали.

pakhomov4

И оба разА - с выломанной стойкой(смайлик!)

ДедЮз
pakhomov4:

И оба разА - с выломанной стойкой(смайлик!)

Стойка НИШТО, по сравнению с желанием и стопкой по поводу стойки…😉

Пермяк
pakhomov4:

И оба разА - с выломанной стойкой(смайлик!)

Так стойки то плохие были! ))) Таперича огого…

ДедЮз:

Стойка НИШТО, по сравнению с желанием и стопкой по поводу стойки…

Золотые слова!😃😃

Hawk114
vvshish:

…полоса что бы асфальт да шириной метров 40…

Офф
Вспомнил:
После посадки самолёта
-Командир,полоса какая то короткая,метров40!

  • Но зато широкая!Километра 2!
somers

Пардон, джентельмены, а у нас огромный выбор на ЧР15?
Десятки городов подали заявки на проведение? Региональные правительства и мэрии бьются, выдумывая все новые преференции для участников чемпионата такого необходимого России вида спорта? Федерация в полном составе подсела на успокоительное, облетев все ВПП и проверив всю инфраструктуру, и не найдя ни одной огрехи, включая уайфай и джакузи в кемпинге? Нет? Тогда слушайте свои “Валенки” и не… Нувыпоняли…

Про условия:

  1. Светило.
    В Луках второй тур полукопий запомнился всем участникам перманентной зайчатиной в обоих очах, не взирая на копченость стекол солнцезащитных очков. Во Владимире закат тоже многих заставлял смахнуть скупую мужскую слезу с небритой щеки.
    Солнце везде ходит по кругу, да простит меня товарищ Дж.Бруно.

  2. Ветер.
    Бывает. Шыт, как говорили издревле на Руси, хэппенс. Смотрел видео своего первого тура Лук (пардон, что о себе, но каждый смотрит свой полет чуть подробнее, не правда ли?). Хоть оператор стоял значительно дальше от полосы, чем пилот, все равно до титров кажется, что самолет идет на посадку и вот-вот сядет справа от камеры. Отчетливо виден правый борт, зеленый БАНО… Ан нет! Просто свежий бриз!

  3. Травяная полоса.
    Если косилка будет без травосборника - на взлете реактивщики в фюзеляжи наскирдуют сена на ближайший колхоз. А в результате перегрева или пожара по этой причине есть риск доставить это сено непосредственно в коровник. Так что можно даже не заморачиваться - я точно буду против, как и во Владимире.

Пермяк
somers:

Про условия: 1. Светило. В Луках второй тур полукопий запомнился всем участникам перманентной зайчатиной в обоих очах, не взирая на копченость стекол солнцезащитных очков. Во Владимире закат тоже многих заставлял смахнуть скупую мужскую слезу с небритой щеки. Солнце везде ходит по кругу, да простит меня товарищ Дж.Бруно. 2. Ветер. Бывает. Шыт, как говорили издревле на Руси, хэппенс. Смотрел видео своего первого тура Лук (пардон, что о себе, но каждый смотрит свой полет чуть подробнее, не правда ли?). Хоть оператор стоял значительно дальше от полосы, чем пилот, все равно до титров кажется, что самолет идет на посадку и вот-вот сядет справа от камеры. Отчетливо виден правый борт, зеленый БАНО… Ан нет! Просто свежий бриз! 3. Травяная полоса. Если косилка будет без травосборника - на взлете реактивщики в фюзеляжи наскирдуют сена на ближайший колхоз. А в результате перегрева или пожара по этой причине есть риск доставить это сено непосредственно в коровник. Так что можно даже не заморачиваться - я точно буду против, как и во Владимире.

Про первые два пункта все понятно…

Про третий малость не допонимаю. Если это касательно Вьяса то там на выкатах не то что травы, говна птичьего не обнаружишь! ))) Я в том году бычки сигаретные в карман прятал дабы не мусорить. Кто там был в том году не дадут соврать… ))) Рука не поднимется гадить когда видишь все это великолепие! 😃 Блин терпения уже не хватает ждать до августа… 😃😃

somers

По третьему поясняю, что несколькими постами ранее было предложение сделать травяную полосу поперек действующей. Лучше боковичек.
А курить лучше бросить 😁

Rog

Михаил, а сколько гироскопов стоит на вашей модели (на которой Вы выступали здесь на ЧР 2014), ну, если не секрет?

vvshish
somers:

Лучше боковичек.

Для реактивных боковичек конечно не большая проблема, а вот для этих этажерок времен лохматой войны… Хотя у них такая маленькая посадочная скорость что можно сажать и поперек полосы.

Дим_Димыч
vvshish:

Хотя у них такая маленькая посадочная скорость что можно сажать и поперек полосы.

На прошедшем чемпионате так и делали, заявляли “взлет” и “посадку” на ветер. И никаких проблем!

Пермяк
somers:

По третьему поясняю, что несколькими постами ранее было предложение сделать травяную полосу поперек действующей.

Именно в Августе во Вьясе с ветром ажур будет! Я ТАК ДУМАЮ!😃

Rog
Дим_Димыч:

“взлет” и “посадку” на ветер. И никаких проблем!

Во Вьясе “сзади” пилота будет ангар и вся прочая инфраструктура. Я же не зря писал, что все уходили за ангар к концу полосы.

З.Ы. Вся надежда, что ветер будет вдоль.

vvshish
Rog:

Я же не зря писал, что все уходили за ангар к концу полосы.

Дак и уходите к концу полосы, какие проблемы.

Rog

Я не гордый, я уйду. 😃 А судьи?

З.Ы. У Андрея Кротова, по непроверенной информации, есть бубен, которым он, скажем так, корректирует погоду. 😃 Вячеслав, у Вас там, случайно, хотя бы, свистка никакого нет? Ну так, на всякий случай, может удастся с ветром подшаманить! 😃

Пермяк
Rog:

У Андрея Кротова, по непроверенной информации, есть бубен, которым он, скажем так, корректирует погоду. Вячеслав, у Вас там, случайно, хотя бы, свистка никакого нет? Ну так, на всякий случай, может удастся с ветром подшаманить!

Игорь, погода корректируется с 14 по 15 число и не бубном а бутылями! 😃😝 Причем бубен один а бутылей должно быть минимум три! )))))))))))))

somers
Rog:

Михаил, а сколько гироскопов стоит на вашей модели (на которой Вы выступали здесь на ЧР 2014), ну, если не секрет?

Три гироскопа. При сильном ветре убавляются до нельзя, ибо перекомпенсация. Они без удержания, поэтому так же можно спросить какого цвета у меня кроссовки. Гиры гасят мелкие колебания, а в кроссовках удобнее, чем босяком.
Жалоб-то не было на ветер, просто констатировал, что ветра и Солнце есть везде

Rog
somers:

Они без удержания,

То есть на взлете и посадке Вы их не используете? Интересно. К примеру, американцы пишут, что гиры используются на джетах в режиме удержания на рулевом колесе на взлете и посадке. Мне тут достался футабовский гироскоп GY401, пробую его в разных режимах, правда рулевого колеса нет, пользую его в канале РН. Конечная цель моих экспериментов - уменьшения влияния бокового ветра при взлете/посадке.

З.Ы. Вы меня своими кроссовками, пожалуйста не грузите, потому как я тапочки люблю. ИМНО про кроссовки Вам лучше поговорить со своим психиатром с кем-нибуть другим.

somers

Для водителей бронепоездов…
Без удержания. Без автоматической регулировки чувствительности от скорости.То есть рн при боковике стоит прямо. Остальное - руками, в том числе компенсацию работы рн элеронами при слабой чувствительности гир. Радует, что читаете американскую прессу. На сем гламурный теоретический дискурс заканчиваю, потом покажете, как получилось. На чемпионате.
А на взлете рулевое колесо работает на первой трети разгона, далее самолет несется куда направлен рн. Дарю экспириенс. Блесните гранью на другом форуме.

Пермяк
somers:

А на взлете рулевое колесо работает на первой трети разгона, далее самолет несется куда направлен рн.

Миша, есть ли смысл в этом, у меня экспонента на рулевом колесе, вроде проблем на взлете не было…

Airliner-rc

Так вроде речь и идет о том, что рулевое колесо не на гире висит, а только рн.