Чемпионат России по р/у копиям 2014

Дамирвиль

Добрый день, уважаемые коллеги! Только вчера вернулись домой уставшие, но очень довольные. Праздник удался на все сто! Вечером скачал видео с камеры и ужаснулся,- 914 фрагментов! Как все это разбирать? Пришла мысль сделать про каждый отдельный самолет небольшой ролик из имеющегося материала и разместить в этой теме. Вот первый про ЛА-7, который мне очень сильно понравился. Один только звук радиального двигателя чего стоит! В прочем от собственных комментариев воздержусь,- интересно ваше мнение.

FFedor
Дамирвиль:

Пришла мысль сделать про каждый отдельный самолет небольшой ролик из имеющегося материала и разместить в этой теме. Вот первый про ЛА-7, который мне очень сильно понравился

Уважаемый Владимир, очень понравилась ваша мысль про отдельный самолёт(и его экипаж). Спасибо вам, за ваши красивые самолёты и за то, что находите время на выкладывание информации.

Swooper

Хоть и много спорных вопросов относительно “кармы модели” на нашей земле (вспомните ЧР во Владимире и “штуку”) и этических моментов, нужно быть объективным относительно “фашиста”: летала модель очень хорошо и уровень пилота был также хорошим.

Хочу от лица пилотов нашей группы поблагодарить Андрея, Дмитрия, Ольгу и всех принимавших участие в организации мероприятия за проделанную работу. Много было сделано для проведения. Молодцы!
Спасибо участникам за смелость и интересную борьбу в сложных погодных условиях.
Желаем всем удачи в подготовке своих моделей и мастерства пилотирования к следующему Чемпионату! Ведь “обратный отсчет” начался сразу после награждения. 😃

Fedia

Уважаемые Авиаторы!

Напомню некоторые факты, о противостоянии МиГ и Экстры, извините что сразу не написал когда поднимали эту тему, готовил ящики для помидор, а факты такие МиГ отлетал все 3 тура лучше Экстры судя по очкам в турнирной таблице и это при том что прототип сам был сложен в управлении, а Экстра разработана для отличного полёта и по очкам МиГ проиграл в стенде! Это при том что на миге есть вся механизация которая соответствует прототипу и Экстра на которой сами знаете что есть, уровень сложности 2 х моделей не сопоставим. Так вот вопрос к судьям , ВЫ сами это осознаёте???
А Дим Димыч МОЛОДЕЦ он сделал то о чём очень много говорилось, показал всем несостоятельность правил, не пора ли начать задумываться над этим??? От себя лично поздравляю Дим Димыча с победой! МОЛОДЕЦ!!!

Vorona_z_Handicraft

Я уже написал.

Vorona_z_Handicraft:

На сём, Автондил, давайте остановимся. Мы обменялись мнениями и высказались оба по разу. Этого - достаточно.

to Автандил, Кляус и следующим, если не понятно - еще раз - я вопрос закрыл, мнение высказал. Ненадо меня тролить и засирать тему ЧР. Хотите длиного обсуждения - начните отдельную тему в Курилке или др. подходящем месте.

Fedia:

Уважаемые Авиаторы!

Напомню некоторые факты… МиГ отлетал все 3 тура

Федор приветище. А можно фоток и видео МИГа?

sergei_vlezkii

хочу немного сказать про этику,символику и нацизм.У меня два деда прошли всю войну-один в пехоте от Смоленска до Москвы и от Москвы до Берлина-другой машинистом на бронепоезде-от Москвы до Кенигсберга потом через весь Союз на Дальний Восток с японцами повоевал.Сам я сын Советского Офицера родился и вырос в ГДР в ГСВГ-батя особист.В1985 вступил в ряды КПСС сознательно.Партбилет не сдал,хотя многие их сбрасывали и сжигали.В общем воспитание еще-то.Что я хочу сказать-самолет не виноват,какая-бы символика на нем не нанесена-это краска.Главное самолет и модель.Бороться с патриотизмом надо не с моделями а с действительно с фашистами и с нацистами,бендеровщиной как на украине.Вот это нацизм.бендеровцы и во время войны такое творили … мне дед много порассказывал.Ну это мое мнение.

Fedia
Vorona_z_Handicraft:

Федор приветище. А можно фоток и видео МИГа?

Не по адресу , это к владельцам.

somers
Fedia:

Уважаемые Авиаторы! Напомню некоторые факты, о противостоянии МиГ и Экстры, извините что сразу не написал когда поднимали эту тему, готовил ящики для помидор, а факты такие МиГ отлетал все 3 тура лучше Экстры судя по очкам в турнирной таблице и это при том что прототип сам был сложен в управлении, а Экстра разработана для отличного полёта и по очкам МиГ проиграл в стенде! Это при том что на миге есть вся механизация которая соответствует прототипу и Экстра на которой сами знаете что есть, уровень сложности 2 х моделей не сопоставим. Так вот вопрос к судьям , ВЫ сами это осознаёте??? А Дим Димыч МОЛОДЕЦ он сделал то о чём очень много говорилось, показал всем несостоятельность правил, не пора ли начать задумываться над этим??? От себя лично поздравляю Дим Димыча с победой! МОЛОДЕЦ!!!

Уважаемый Федор! Тема острая, вопрос сложный, ответ - еще сложнее. Если хочешь объективности - занимайся бегом. У нас - фигурное (катание) летание, правда еще оценивают красоту костюма и кто его сшил. Помнится Плющенко с 4мя тулупами на какой-то олимпиаде проиграл американцу, который исполнил два прихлопа три притопа. Все потому что тренер американца внимательно прочитал правила. И прихлопы пришлись ближе к правилам. Вот и сижу, думаю про Эдж 😉 шутка

киборг
Basin:

Не очень хотел я затронуть сей деликатный вопрос, но Вы сами напросились. Наверно Вам хотелось встать на тумбочку и это понятно, НО строить самолёт со свастикой и летать на нём в городе где погибли тысячи наших отцов и дедов да к тому же 22 июня вот это КОЩУНСТВО. Некорректно мне советовать организаторам и судьям - но допускать такое нельзя!
Это единственное что мне не понравилось на этих соревнованиях.
Ещё раз хочу сказать слова благодарности организаторам соревнований.

вы видимо,совсем не в теме. Это уже горячо обсуждалась и пришли все к выводу что копия должна иметь полный пакет опознавательных знаков того времени иначе будет снижение очков. А вообще некрасиво поступаете, сударь, пришли в чужой огород с судомоделей учить тут авиаторов жизни.

Fedia:

А Дим Димыч МОЛОДЕЦ он сделал то о чём очень много говорилось, показал всем несостоятельность правил

Правила не запрещают строить копии спортивных самолётов. Никому не мешают сделать тоже самое. А так, в принципе, постройка с нуля естессно должна добавлять участнику очков в разы больше -ощутимо больше чуть ли не покрывая плохой полёт и пр - чтоб был СТИМУЛ у людей строить а не покупать.

boroda_de

Спасибо всем, кто выкладывает фото и видео с Чемпионата. А политику лучше в курилку или вообще нафик.

Swooper:

Хочу от лица пилотов нашей группы поблагодарить Андрея, Дмитрия, Ольгу и всех принимавших участие в организации мероприятия за проделанную работу

Приветствую!
Увидел модели из Вашей группы. Как отлетали показательную программу? Пока не нашел видео. Или выложите в другой теме?

somers
киборг:

вы видимо,совсем не в теме. Это уже горячо обсуждалась и пришли все к выводу что копия должна иметь полный пакет опознавательных знаков того времени иначе будет снижение очков. А вообще некрасиво поступаете, сударь, пришли в чужой огород с судомоделей учить тут авиаторов жизни.

Думаю, что если вполне копийная свастика будет перечеркнута тонкими наклеенными полосами, то на стенде гордо подняв голову можно сказать судьям “МОГУ ОТЛЕПИТЬ!”. Не будет ни просьбы отлепить, ни снижения оценки.
Господа Судьи, Ваша точка зрения?

smirnoff

и не надо щипать перья у меня на заду.Они там не растут.
Я никого не обманул.И честно выполнил свою работу.
И все Вы будете помнить что в 2014 на Чемпионате России летал удивительный самолёт с двумя винтами DO-335 .
Спасибо.

Вячеслав_Михеев
somers:

Думаю, что если вполне копийная свастика будет перечеркнута тонкими наклеенными полосами

Не много не в тему. Дело не в свастике, а в том, что в голове у людей.😃

pakhomov4

Для Фёдора, из Твери…
А не посмотреть-ли “живъём” на копии (именно КОПИИ, а не полу), которые учавствовали в данных состязаниях и узнать “с удивлением”, что 1 место заняла какая-то спортивная самолётка Z-50L, а не весьма сложный С-16? Так вот - по мастерству изготовления, по ИМЕЮЩЕЙСЯ документации с этим Злином ещё долго в России никто соревноваться не сможет! А ежели В.Журавель ещё и пилотаж отработает - тю-тю… И именно судьи, а не зрители знают кому, куда и по сколько наливать… (тут смайлик…)

Решил добавить, для предыдущего оратора: прежде, чем приступать к созданию КОПИИ - НАЙДИ ДОКУМЕНТАЦИЮ!!! Чтобы не было потом “мучительно больно” и не надо сопли на форуме разводить…

Fedia

Спасибо всем кто понимает про что я написал ! (спасибки кончились)! Но говорить мало нужно решать !!!

ДедЮз
somers:

Господа Судьи, Ваша точка зрения?

Полнейшая БЛАШЬ. Самолеты создавали люди, конструкторы “для вашего кайфа”, чтоб вы знали, сфастика древне-индийский знак вечности. Он был нанесен, в том числе и на такие самолеты как: И-16, СБ и многие другие произведенные в СССР. Моделисты копируют понравившиеся аналоги и не их вина, что на нем нарисовано. Вот когда, благодаря Вам и подобным Вам покаятся убийцы собственного народа с 17 года и до последних времен, тогда и боритесь с символикой, тем более она безответна и НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТА.

r-jet
pakhomov4:

прежде, чем приступать к созданию КОПИИ - НАЙДИ ДОКУМЕНТАЦИЮ!!!

Полностью присоединяюсь, вопрос выбора прототипа является первоочередным. И наличие и качество документации играет очень большую роль. Нельзя оценивать копии по принципу нравится или нет, нужно её сравнивать с прототипом, а если сравнивать невозможно по причине отсутствия документации, то о высокой оценке речи быть не может.
А в полете все летают как могут, тут немножко проще.

И экстра и МиГ являются модернизированными покупными наборами, степень модернизации сравнивать не буду. Главное, что класс полукопий и в нем именно полукопии, большинство моделей в этом классе из наборов и это нормально для российских соревнований…

Со своей стороны согласен, что судейство не было идеальным, но это нормально, даже на чемпионатах мира присутствуют и судейские ошибки и двойные стандарты…

В свете коньяков и тумбочек себе сейчас не могу простить две вещи. Первая в том, что зимой, когда Андрей Кротов предложил кандидатуру начальника старта, не настоял на замене. Недопустимо три дня подряд проводить в плотном общении с судьями и организаторами и при этом выступать в двух классах. Это дает существенное преимущество перед другими участниками.Андрей Кротов тоже участвовал в двух классах, но его мы даже не видели на линии старта, так сильно он был занят хлопотами по организации.
И второй момент в котором меня уже несколько раз упрекнули в лучке, что пайпер не был дисквалифицирован по причине замены бортовой аппаратуры на 2.4 после падения в первом туре… Приношу свои извинения участникам класса F4C, что не проявил твердость… Теперь кусаю локти. Оставим это на моей совести и на совести участника…

Прошу эту тему дальше не мусолить, в будущем это не повторится.

ОМП
r-jet:

Первая в том, что зимой, когда Андрей Кротов предложил кандидатуру начальника старта, не настоял на замене. Недопустимо три дня подряд проводить в плотном общении с судьями и организаторами и при этом выступать в двух классах. Это дает существенное преимущество перед другими участниками.

Ой, наверное, в свете выше сказанного, организатора соревнований тоже следовало заменить. Ведь он тоже участвовал в 2х классах…
P.S. Андрей и Дмитрий, я так не считаю. Вы оба молодцы. И очень сложно одновременно и организовывать, и участвовать в 2х классах. Респект обоим.

yablokov
pakhomov4:

Так вот - по мастерству изготовления, по ИМЕЮЩЕЙСЯ документации с этим Злином ещё долго в России никто соревноваться не сможет!

Было бы желание!!! Почему бы и нет!?😁

r-jet:

Недопустимо три дня подряд проводить в плотном общении с судьями и организаторами и при этом выступать в двух классах. Это дает существенное преимущество перед другими участниками

100% согласен.

r-jet:

И второй момент в котором меня уже несколько раз упрекнули в лучке, что пайпер не был дисквалифицирован по причине замены бортовой аппаратуры на 2.4 после падения в первом туре…

Паша а где в правилах написано что нельзя менять приемник и частоту!?Спрашиваю не просто так естественно.Для самообразования да и людям будет полезно.

r-jet
yablokov:

Паша а где в правилах написано что нельзя менять приемник и частоту!

Ну Семён Семёныч…

Пункт правил 6.1.6 , параграф с гласит:
Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а
также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в
промежутке между стендовой оценкой и полѐтом.

Любое нарушение этого требования ведѐт к дисквалификации.

По умолчанию предполагается, что в первом туре была конфигурация, представленная на статической оценке, а после отказа аппаратура была заменена.
На сделанное после второго тура замечание участнику лишь получил милую улыбку в ответ.