Чемпионат России по р/у копиям 2014
Надеюсь что АРФы не будут побеждать, не в силу того чтобы отключить АРФ из правил, а чтоб сами моделисты своим искуством не оставляли АРФам никаких на то шансов…
Все дело в том что основное количество очков можно заработать не за стенд а за полет. Считаю что АРФ допускать конечно можно и нужно но оценку все же нужно существенно занижать по сравнению с моделью зделаной самим участником. Иначе вообще нет смысла такого класса как полукопии где все решает только пилотаж. Любителям пилотажа проще уйти в класс пилотажных.
😁 А на мой вопрос так никто и не ответил…😁
Очень огорчила весть о крушении Т-33. Мы видели этот достойный и очень красивый самолет и на стенде и в воздухе. Он супер! Экспромтом неожиданно родился вот такой ролик. Пилот Андрей Швецов. Всем самолетам и здравствующим и ушедшим посвящяется…
Так Виталь в это все и упирается всегда!
Лёш, чё ниодного барана для судей не найдёте? Ну беда то… ну я тогда из Бишкека сам парочку привезу 😁
Cегодня на авиационном празднике в Перми безвременно скончался самолет Сани Бутейко Т-33. Видео полета нет, начал снимать после падения. Причин: разрушение правой консоли крыла на выходе из петли…
Блин жалко. Если был праздник типа шоу - всяко же ктото видео полета снимал. У меня у самолета хвост оторвало както изза превышения допустимой скорости, жыль не снимал, по видео бы хоть посмотреть как разрушалось. Такие кадры очень полезны.
Самолет этот был очень здоровский. Александру Бутейко пожелаю чтоб следующий самолет был еще лучше!
А как бы посмотреть как выглядит пакет документации на самолет?
В правилах, все подробно и понятно расписано. Фоторгафии, предпочтительно, с хорошим разрешением и форматом А4.
В правилах, все подробно и понятно расписано.
К сожалению нет, реальная документация, от того что описано в правилах, отличается как самолет и вертолет…
Ну вот и ещё один “забугорец” присоединился. Отвечу, раз кроме меня некому.
О Петре нашем, Великом, я совсем не однозначного мнения, но это так, промежду делом.
А по сути - не нужно хамить, я постарше вас и одного возраста с Автандилом. Можете и дальше вспоминать кто в чём участвовал, но желательно в отдельной теме, например - “наши прошлые заслуги”. Всем будет интересно.
Пишете красиво. Одно НЕ ПОНЯТНО. В ЧЕМ ВЫ С ЗАБУГОРЦАМИ НЕ СОГЛАСНЫ? И ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ ИЛИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МОДЕЛИЗМА?
К сожалению нет, реальная документация, от того что описано в правилах, отличается как самолет и вертолет…
Чем?
Приведу пример. Один лист как просят в правилах, а вот другой в правилах никак не описан, но поверьте он очень необходим.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Всем пилотам посвящается.
www.youtube.com/watch?v=uLxnTonsWbc
С уважением Андрей.
Приведу пример. Один лист как просят в правилах, а вот другой в правилах никак не описан, но поверьте он очень необходим.
Дорогой мой! Вы просто показали: можно так, а лучше так. Оно и понятно. В принципе, фотоматериалы должны перекрывать всю поверхность прототипа. А такие сноски, как Вы показали, только работу судий облегчают и ускоряют. Не вижу НИКАКОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРАВИЛАМ. Подготовка стендов по ракурсам - святое дело! Спасибо за красивый пример.
Приведу пример. Один лист как просят в правилах, а вот другой в правилах никак не описан, но поверьте он очень необходим.
А как быть тем, кто строит копию, на которые фотоматериал это пара сканов с газетных отпечатков 30-х годов и всё… Заведомый проигрыш очков? Досадно. Из этих соображений много джостойных прототипов вынуждено будут отброшены и мы никогда не увидим их копий не чемпионате и прочих соревнованиях.
а вот другой в правилах никак не описан, но поверьте он очень необходим.
Ну это уже в принципе как стандарт для документаций… и уже давно, очень давно… другое дело что школа копиистов высшего класса утеряна, но возрождается же потихоньку…
В правилах, все подробно и понятно расписано. Фоторгафии, предпочтительно, с хорошим разрешением и форматом А4.
Это я понимаю, но хорошо и посмотреть на образец… Это как лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
Заведомый проигрыш очков?
как не прискорбно, но да!
Из этих соображений много джостойных прототипов вынуждено будут отброшены и мы никогда не увидим их копий не чемпионате и прочих соревнованиях.
есть музейные экземпляры, можно строить по ним и фотодокументация будет вполне конкурентноспособной
А как быть тем, кто строит копию, на которые фотоматериал это пара сканов с газетных отпечатков 30-х годов и всё… Заведомый проигрыш очков?
Для начала, “скан” всегда низко ценился, даже если не газетный, а из “технического описания”. Нужно искать прототипы в музеях, найдя, можно найти и моделистов или фотографа и получить качественные снимки. Вообще подготовка документации, порой занимает больше времени, чем работа над моделью. Если вы выбрали прототип, “нырните” в музеи, по всему миру их не меньше сотни. Советских самолетов, там тоже много. Есть списки экспонатов и адреса и сайты музеев, расжиться можно!
прикольный глюк 😃
Команде, Ретро Дедушки-низкий поклон и уважение. По моему именно они выполнили основное назначение данного чемпионата-пропоганда, развитие и передача опыта и мастерства новым поколениям. Полет Екатерины Андреевой, заставил поволноваться, особенно при аварийной посадке. Думаю что назвав, их, чемпионами, со мной многие согласятся. Пусть модели и не супер пупер но на фоне их поведения, блекнут даже чемпионы.
Еще хочу сказать, что пилотировать копию или полу копию сделанную своими руками, пусть даже из КИТ набора, это совсем не то же самое что пилотировать АРФ. Очень даже тяжолая работа, уж очень много души в нее (модель) вкладывается, как в ребенка, которого растиш растиш и не всегда знаеш что вырастет.
Чемпионов тоже, конечно поздравляю, только вот осадочек какой то есть и не из за модели самолета (к ней то как раз притензий меньше всего), а из за самого поведения чемпионов, вот как то не хочется с них пример брать и все тут.
прикольный глюк 😃
Оборжаться:)
Полет копии Сикорский С-16. Пилот Александр Глинский.
ЧР 2014 по F4C, Великие Луки, Сикорский С 16
Команда Ретро Дедушки традиционно на высоте, в лучших традициях нашей авиации. Особенно в дополнении с ретро внучкой. МОЛОДЦЫ! Полеты копий ЯК-12, И-7, И-15 и Fokker VII. Пилоты Екатерина Андреева, Анатолий Егоров, Сергей Семенов и летнаб Владимир Смирнов.
ЧР 2014 по F4C, Великие Луки, ЯК 12, И 7, И 15, FOKKER D VII1
СУПЕР!!! Катюша просто красава!!! Молодец малышка!