Чемпионат России по р/у копиям 2014
Cегодня на авиационном празднике в Перми безвременно скончался самолет Сани Бутейко Т-33. Видео полета нет, начал снимать после падения. Причин: разрушение правой консоли крыла на выходе из петли…
Блин жалко. Если был праздник типа шоу - всяко же ктото видео полета снимал. У меня у самолета хвост оторвало както изза превышения допустимой скорости, жыль не снимал, по видео бы хоть посмотреть как разрушалось. Такие кадры очень полезны.
Самолет этот был очень здоровский. Александру Бутейко пожелаю чтоб следующий самолет был еще лучше!
А как бы посмотреть как выглядит пакет документации на самолет?
В правилах, все подробно и понятно расписано. Фоторгафии, предпочтительно, с хорошим разрешением и форматом А4.
В правилах, все подробно и понятно расписано.
К сожалению нет, реальная документация, от того что описано в правилах, отличается как самолет и вертолет…
Ну вот и ещё один “забугорец” присоединился. Отвечу, раз кроме меня некому.
О Петре нашем, Великом, я совсем не однозначного мнения, но это так, промежду делом.
А по сути - не нужно хамить, я постарше вас и одного возраста с Автандилом. Можете и дальше вспоминать кто в чём участвовал, но желательно в отдельной теме, например - “наши прошлые заслуги”. Всем будет интересно.
Пишете красиво. Одно НЕ ПОНЯТНО. В ЧЕМ ВЫ С ЗАБУГОРЦАМИ НЕ СОГЛАСНЫ? И ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ ИЛИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МОДЕЛИЗМА?
К сожалению нет, реальная документация, от того что описано в правилах, отличается как самолет и вертолет…
Чем?
Приведу пример. Один лист как просят в правилах, а вот другой в правилах никак не описан, но поверьте он очень необходим.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Всем пилотам посвящается.
www.youtube.com/watch?v=uLxnTonsWbc
С уважением Андрей.
Приведу пример. Один лист как просят в правилах, а вот другой в правилах никак не описан, но поверьте он очень необходим.
Дорогой мой! Вы просто показали: можно так, а лучше так. Оно и понятно. В принципе, фотоматериалы должны перекрывать всю поверхность прототипа. А такие сноски, как Вы показали, только работу судий облегчают и ускоряют. Не вижу НИКАКОГО ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРАВИЛАМ. Подготовка стендов по ракурсам - святое дело! Спасибо за красивый пример.
Приведу пример. Один лист как просят в правилах, а вот другой в правилах никак не описан, но поверьте он очень необходим.
А как быть тем, кто строит копию, на которые фотоматериал это пара сканов с газетных отпечатков 30-х годов и всё… Заведомый проигрыш очков? Досадно. Из этих соображений много джостойных прототипов вынуждено будут отброшены и мы никогда не увидим их копий не чемпионате и прочих соревнованиях.
а вот другой в правилах никак не описан, но поверьте он очень необходим.
Ну это уже в принципе как стандарт для документаций… и уже давно, очень давно… другое дело что школа копиистов высшего класса утеряна, но возрождается же потихоньку…
В правилах, все подробно и понятно расписано. Фоторгафии, предпочтительно, с хорошим разрешением и форматом А4.
Это я понимаю, но хорошо и посмотреть на образец… Это как лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
Заведомый проигрыш очков?
как не прискорбно, но да!
Из этих соображений много джостойных прототипов вынуждено будут отброшены и мы никогда не увидим их копий не чемпионате и прочих соревнованиях.
есть музейные экземпляры, можно строить по ним и фотодокументация будет вполне конкурентноспособной
А как быть тем, кто строит копию, на которые фотоматериал это пара сканов с газетных отпечатков 30-х годов и всё… Заведомый проигрыш очков?
Для начала, “скан” всегда низко ценился, даже если не газетный, а из “технического описания”. Нужно искать прототипы в музеях, найдя, можно найти и моделистов или фотографа и получить качественные снимки. Вообще подготовка документации, порой занимает больше времени, чем работа над моделью. Если вы выбрали прототип, “нырните” в музеи, по всему миру их не меньше сотни. Советских самолетов, там тоже много. Есть списки экспонатов и адреса и сайты музеев, расжиться можно!
прикольный глюк 😃
Команде, Ретро Дедушки-низкий поклон и уважение. По моему именно они выполнили основное назначение данного чемпионата-пропоганда, развитие и передача опыта и мастерства новым поколениям. Полет Екатерины Андреевой, заставил поволноваться, особенно при аварийной посадке. Думаю что назвав, их, чемпионами, со мной многие согласятся. Пусть модели и не супер пупер но на фоне их поведения, блекнут даже чемпионы.
Еще хочу сказать, что пилотировать копию или полу копию сделанную своими руками, пусть даже из КИТ набора, это совсем не то же самое что пилотировать АРФ. Очень даже тяжолая работа, уж очень много души в нее (модель) вкладывается, как в ребенка, которого растиш растиш и не всегда знаеш что вырастет.
Чемпионов тоже, конечно поздравляю, только вот осадочек какой то есть и не из за модели самолета (к ней то как раз притензий меньше всего), а из за самого поведения чемпионов, вот как то не хочется с них пример брать и все тут.
прикольный глюк 😃
Оборжаться:)
Полет копии Сикорский С-16. Пилот Александр Глинский.
ЧР 2014 по F4C, Великие Луки, Сикорский С 16
Команда Ретро Дедушки традиционно на высоте, в лучших традициях нашей авиации. Особенно в дополнении с ретро внучкой. МОЛОДЦЫ! Полеты копий ЯК-12, И-7, И-15 и Fokker VII. Пилоты Екатерина Андреева, Анатолий Егоров, Сергей Семенов и летнаб Владимир Смирнов.
ЧР 2014 по F4C, Великие Луки, ЯК 12, И 7, И 15, FOKKER D VII1
СУПЕР!!! Катюша просто красава!!! Молодец малышка!
Есть списки экспонатов и адреса и сайты музеев, расжиться можно!
Спасибо, напраление понято. Возможно какието решения реально можно сделать. А как быть с теми самолетами которые были в 1-2 экземплярах и в музеях соответственно не сохранились?
СУПЕР!!! Катюша просто красава!!! Молодец малышка!
Молодчина. И заглохший самолет посадила красиво так!
Вообще подготовка документации, порой занимает больше времени, чем работа над моделью.
Люблю копии но ненавижу эту возню с документацией. Подленники, печати и всякая бумажная дребедень отбивает охоту заниматься этим серьезно. Поэтому дальше хобби точно не пойду.
Спасибо, напраление понято. Возможно какието решения реально можно сделать. А как быть с теми самолетами которые были в 1-2 экземплярах и в музеях соответственно не сохранились?
“Набраться наглости” и обратиться к производителю с развернутым письмом и приложением некоторых плодов своего труда, с объязательной припиской, что для спортивных целей (спорт, конкурс), но не на продажу. Лично мне 2 раза отвечали и положительно.
нельзя менять то, что оценивается! Допустим подвесные баки, прикрутил копийные, будь добр летай с ними, даже если оне из чугуния и не имеешь права поставить лёгкие из папье-маше!
Ну прочитайте же вы правила!
Должен быть класс полукопий, где участвуют с покупными моделями. До тех пор пока не будут оцениваться сложность конструкции - побеждать будут перекрашенные пилотажки. А это тупиковая ветвь. Она не даёт развития, а всё, что не равивается - умирает.
А вы, Сергей, перкрасте пилотажку, и вперед, на тумбочку. А то, вот так, в инете, многие чемпионы.
Ну прочитайте же вы правила!
Ну, чуть погарячился! Менять можно при идентичности веса и вида сбрасываемые фрагменты. Но в целом реплика справедливая. Все что не входит в стендовую оценку, но обеспечивает дееспособность модели ремонтировать (РЕ МОНТИРОВАТЬ - т.е. переделывать) можно, а в целях безопасности и НУЖНО,
Еще хочу сказать, что пилотировать копию или полу копию сделанную своими руками, пусть даже из КИТ набора, это совсем не то же самое что пилотировать АРФ. Очень даже тяжолая работа, уж очень много души в нее (модель) вкладывается, как в ребенка, которого растиш растиш и не всегда знаеш что вырастет.
А в чем разница в пилотировании АРФ или КИТа? Объясните мне, сирому и убогому.
Ну прочитайте же вы правила!
Да прочитал, с баками теперь у вас проще…
Ух как набросились! Видать за живое задело!
А вы, Сергей, перкрасте пилотажку, и вперед, на тумбочку. А то, вот так, в инете, многие чемпионы.
Да вы что, через пост читаете? Я же русским языком написал - не нравятся мне пилотажки. Перекрашу что-нибудь другое, если вы конечно не против.
Считаю что АРФ допускать конечно можно и нужно но оценку все же нужно существенно занижать по сравнению с моделью зделаной самим участником.
А я считаю, что для самодельщиков есть класс копий, сделал сам - соревнуйся в F4С, если кишка не тонка, а в полукопиях должны быть АРФы.
Пишете красиво. Одно НЕ ПОНЯТНО. В ЧЕМ ВЫ С ЗАБУГОРЦАМИ НЕ СОГЛАСНЫ? И ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ ИЛИ СДЕЛАЛИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ МОДЕЛИЗМА?
Набивший оскомину пропагандистский приём: на любое замечание оппонента встать на табуретку и учительским тоном спросить - а что ты сделал? Как вариант - ты записался добровольцем?
А когда оппонент начнёт перечислять, что он сделал, не дослушав сказать - это всё ерунда, вот я сделал больше!
А давайте по честному! Сначала вы, а потом я. Представьтесь так сказать, расскажите на чём летаете, какие модели сделали в последнее время, что сделали “для продвижения моделизма”. И можете не начинать с крестовых походов, возьмите последние года три.
Ну а потом я, как обещал.
А на мой вопрос так никто и не ответил…
А мне кажется и не ответят.