Модель Durafly JU-87G "Stuka" с закрылками и БАНО, размах 1100мм

Нотан

Приобрёл модель самолёта Ю-87(шТУКА),МАЛЕНЬКАЯ “Штука” и сегодня облетал
этот аппарат.😁
Кто имеет и летает на таком же,отпишитесь,поделимся впечатлениями.

Зашёл на ветку к “Штуководам”,а там всё серьёзно и начинается от двух метров размахом и проблемы там другие.

Точные копийные детали
Высокое качество конструкции и отделки
“Подключи и лети!”, просто подключите приемник и аккумулятор (в комплект не входят!) и летите!
Дополнительное крепление с пушкой 37мм, просто вдвигается
Надежное шасси, благодаря которому можно взлетать с любой полосы
Конструкция из жесткого материала - EPO
Закрылки, входящие в комплект, с медленно работающими сервоприводами, для повышения реализма и предотвращения “вспухания”
Предварительно установленные навигационные огни
Легкая и быстрая сборка

Технические характеристики:
Размах крыла: 1100мм
 Длина: 820мм
 Полетный вес: 1000г.
 Двигатель: 3536 850обВ, бесколлекторный с внешним ротором
 Регулятор (ESC): 35A с питанием борта (BEC)
 Площадь крыла: 18.6дм2
 Нагрузка на крыло: 53.8г./дм2

Нотан:

Надежное шасси, благодаря которому можно взлетать с любой полосы

Шасси просто дубовые,поменял и завтра испытаю т.к. ВПП ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.
Со сборкой проблем не было ,а вот с компановкой акка и цт пришлось помудрить.

Максим9797

Скажите, пожалуйста, где Вы его брали?
И видео облета есть?

Нотан
Максим9797:

где Вы его брали?

ХК или Паркфлайер,в разделе модели Durafly.
Фото и видео облёта снимали друзья и выложу позже.

Самолёт непростой,но имеет право на жизнь и летает нормально,хотя штормило(5-6м/с),это для него не предел,но настраиваться,тремироваться было непросто.
При первой посадке чуть было не свалился на крыло,а вторая и третья посадки на полосу и слегка капотнул ,повесив 10гр. свинца на хвост попал в цетровку(25%).
ЦТ перемещением акка не исправишь,сдвинул до защёлки кабины назад,а приёмник засунул вперёд.С акками 2200 не закрыть кабину,некуда девать силовые провода.Разъёмов и прводов от Бано очень много,проложил по дну худенеького фюзеляжа и зафиксировал скотчем.

Нотан

Полетал немного.Настраивал Ю-87,и в хорошую погоду летает засадно,ничего не убил,жду выходных.

spyder3
BUK:

Почувствуйте разницу! Размах 1400, а какая разница в полёте.

Валерий,
Сравнение всех игрушечных самолётов от Durafly с моделями наверное не корректно. JU87 от Грайт Плайнс летает ешё лучше. Самолёты Durafly не плохие для своего класса. И они очень удобны для тех кто недавно заинтересовался этим хобби

Нотан
spyder3:

кто недавно заинтересовался этим хобби

Конкретно на этом самолёте Ю-87 летать новичку не получится,убьёт сразу.😍
Летаю пятый полёт и все подбираю настройки.

spyder3
Нотан:

Конкретно на этом самолёте Ю-87 летать новичку не получится,убьёт сразу.😍
Летаю пятый полёт и все подбираю настройки.

Я имел в виду и навыки эксплуатации/ремонта. Отремотировать файбергласс фюзеляж от ЕSM или бальзовый от GP до придания ему первозданного видда (без шрамов) очень не просто, особенно на файберглассе. С пенопластом всё проще - смочил водой, залил Gorilla клеем, сложил части, подождал 20-30мин, вытер выступающую пену тряпкой с водой и всё - готов. На пенопласте нет гладкой поверхности и изьяны бэйсик ремонта мало заметны

8 days later
Нотан

Подобрав выкос и винт,вчера нашли общий язык с самолётом.
Летает и садится хорошо и без копотирования,но бочки вялые и с очень большим шагом.

BUK

Я извиняюсь, кАпотирование-от слова капот(переворот через капот).

1 month later
Kanilo

А где ветка штуководов с самолетами от двух метров? Обыскался. Подскажите.

Kanilo

Ваша ссылка открывает только общий раздел копий полу копий.

27 days later
Нотан

Полёты продолжаются. Замёрзла серва элеронов и вал двигла пришлось разогревать.
Понял что флапы ему не нужны и объединил их в одну плоскость с элеронами выставил 50% расходов и самолёт полетел и покрутился шустрее.

13 days later
1 month later
12 days later
Нотан


Дороги развезло , но Юнкерс не подкачал и хорошо отлетал .