Модель Durafly JU-87G "Stuka" с закрылками и БАНО, размах 1100мм
Приобрёл модель самолёта Ю-87(шТУКА),МАЛЕНЬКАЯ “Штука” и сегодня облетал
этот аппарат.😁
Кто имеет и летает на таком же,отпишитесь,поделимся впечатлениями.
Зашёл на ветку к “Штуководам”,а там всё серьёзно и начинается от двух метров размахом и проблемы там другие.
Точные копийные детали
Высокое качество конструкции и отделки
“Подключи и лети!”, просто подключите приемник и аккумулятор (в комплект не входят!) и летите!
Дополнительное крепление с пушкой 37мм, просто вдвигается
Надежное шасси, благодаря которому можно взлетать с любой полосы
Конструкция из жесткого материала - EPO
Закрылки, входящие в комплект, с медленно работающими сервоприводами, для повышения реализма и предотвращения “вспухания”
Предварительно установленные навигационные огни
Легкая и быстрая сборка
Технические характеристики:
Размах крыла: 1100мм
Длина: 820мм
Полетный вес: 1000г.
Двигатель: 3536 850обВ, бесколлекторный с внешним ротором
Регулятор (ESC): 35A с питанием борта (BEC)
Площадь крыла: 18.6дм2
Нагрузка на крыло: 53.8г./дм2
Надежное шасси, благодаря которому можно взлетать с любой полосы
Шасси просто дубовые,поменял и завтра испытаю т.к. ВПП ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.
Со сборкой проблем не было ,а вот с компановкой акка и цт пришлось помудрить.
Скажите, пожалуйста, где Вы его брали?
И видео облета есть?
где Вы его брали?
ХК или Паркфлайер,в разделе модели Durafly.
Фото и видео облёта снимали друзья и выложу позже.
Самолёт непростой,но имеет право на жизнь и летает нормально,хотя штормило(5-6м/с),это для него не предел,но настраиваться,тремироваться было непросто.
При первой посадке чуть было не свалился на крыло,а вторая и третья посадки на полосу и слегка капотнул ,повесив 10гр. свинца на хвост попал в цетровку(25%).
ЦТ перемещением акка не исправишь,сдвинул до защёлки кабины назад,а приёмник засунул вперёд.С акками 2200 не закрыть кабину,некуда девать силовые провода.Разъёмов и прводов от Бано очень много,проложил по дну худенеького фюзеляжа и зафиксировал скотчем.
Штучка в небе.Повесил на хвост 5гр и самолёт полетел и сел увереннее,первого полёта.
www.youtube.com/watch?v=ilhgZ7vy4ps#t=170
Почувствуйте разницу!
Почувствуйте разницу! Размах 1400, а какая разница в полёте.
Почувствуйте разницу! Размах 1400, а какая разница в полёте.
Валерий,
Сравнение всех игрушечных самолётов от Durafly с моделями наверное не корректно. JU87 от Грайт Плайнс летает ешё лучше. Самолёты Durafly не плохие для своего класса. И они очень удобны для тех кто недавно заинтересовался этим хобби
кто недавно заинтересовался этим хобби
Конкретно на этом самолёте Ю-87 летать новичку не получится,убьёт сразу.😍
Летаю пятый полёт и все подбираю настройки.
Конкретно на этом самолёте Ю-87 летать новичку не получится,убьёт сразу.😍
Летаю пятый полёт и все подбираю настройки.
Я имел в виду и навыки эксплуатации/ремонта. Отремотировать файбергласс фюзеляж от ЕSM или бальзовый от GP до придания ему первозданного видда (без шрамов) очень не просто, особенно на файберглассе. С пенопластом всё проще - смочил водой, залил Gorilla клеем, сложил части, подождал 20-30мин, вытер выступающую пену тряпкой с водой и всё - готов. На пенопласте нет гладкой поверхности и изьяны бэйсик ремонта мало заметны
Я извиняюсь, кАпотирование-от слова капот(переворот через капот).
А где ветка штуководов с самолетами от двух метров? Обыскался. Подскажите.
rcopen.com/forum/f82 Штуководы объединяйтесь.
Ваша ссылка открывает только общий раздел копий полу копий.
Полёты продолжаются. Замёрзла серва элеронов и вал двигла пришлось разогревать.
Понял что флапы ему не нужны и объединил их в одну плоскость с элеронами выставил 50% расходов и самолёт полетел и покрутился шустрее.
rcopen.com/forum/f82/topic185166 - ссылка на тему “Штукаводы объединяйтесь”.
Отлетались отлично.