проект duggy dc-3
А может Ли-2 в ливреях Аэрофлота?
Простите Владимир, но после вот этих Ваших слов: " Красиво уложенные провода спасли ваш красиво собранный мессер в прошлом году??", все остальные как то не воспринимаются. Так что прошу Вас, проходите мимо моих тем, либо не ждите ответов. Спасибо.
Спасибо большое, а то после неудачи с Мессером я начал побаиваться копийных моделей. А тут увидел, что он летает и вполне прилично. Если можно, взлетный вес, моторы, винты, обороты какие?
Летал он, действительно, очень прилично… до остановки левого двигателя после взлета с конвейера. Вес - около 10 кг, двигатели - Saito F100T (четырехтактные, оппозитные), обороты - 6700, винты - трехлопастные, 12*7. Двигатели до сих пор лежат. Да и самолет - без “морды” и капотов… Для калилок - подкал обязательно для многомоторников.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Валентин! Ролик не плохой, а вот звук работающих двигателей - не тот. К сожалению.
Самолёт с таким послужным списком, достоин лучшего.
С уважением Андрей.
…звук работающих двигателей - не тот.
К сожалению 100% попадания в звук не бывает, практически. Даже в варианте с реактивным двигом.
Согласен с тобой.
Строили строили и наконец построили! Ура товарищи! 😁😁😁😁
Шучу конечно! Просто не смог удержаться и купил вот такую модельку. 😒
Привет Дим!
Зачётная шутка!
С уважением Андрей.
Дим спишись с Эдуардом (ADI)Может он чего подскажет;)
Осенью занят был, только сейчас прочитал тему. Кит Топфлаевского ДС-3 достался мне от Панова Сереги, а ему на Ч.Р. 2009г. во Владимире. Перед выбором мотора, собрал Сегуловский Дуалскай - для тренировки. Поставил калилки 46е осмакс, четвертая остановка одного мотора была критичная - малая высота, малая скорость, встал мотор внутри поворота. Выкос в разные стороны - ерунда, на скорости он все равно прямо летит, тоько по крену сильно проваливается. А вниз 4градуса оказалось маловато. ДС-3 решено было собирать на электро тяге - отказов не было, но без звука - эффекта нет. Размах 2.1м - винты влезли только на 11". И скорость надо держать на посадке, наверное из-за такого крыла.
Спасибо, очень интересно, когда доберусь до этого проекта обязательно по пристаю с вопросами.
Долго сомневался, а стоит ли продолжать эту тему, ведь в ней я буду рассказывать, как пытаюсь из посылочной модели сделать что то приличное. У меня уже был такой опыт с Пайпером и Экстрой, кто видел модели в живую, не дадут соврать, что вышла вполне приличная копия и полукопия, однако клеймо “ПОСЫЛОЧНЫЙ” сводит на нет все усилия по доработке. Вот я и задумался, почему я берусь за доработку АРФ, а не строю с нуля? И насколько легче, и легче ли вообще, доработать АРФ и получить что то приличное, или построить то же самое с нуля?
Итак я начал со стабилизатора. Закрыл ненужные окна, что бы под всей пленкой была основа и можно было нанести расшивку ну и конечно доработал рули, что бы получить более правильную форму и систему навески.
Успеха!
Поскольку я окончательно остановился на электро двигателях то надо было определяться с компоновкой оборудования и доступностью замены АКБ. Для этого было решено сделать съемной переднюю часть фюзеляжа. Передняя часть держится на трех направляющих штырях и трех магнитах. АКБ размещаются под полом кабины пилотов. За ними очень удобно и доступно разместятся приемник гироскоп и прочее оборудование.
Здравствуйте Дима. Случайно наткнулся на вашу тему. К этому самолёту я то же неравнодушен. Так что поздравляю с выбором.
Могу поделиться опытом по двухмоторникам так как у меня был Мессершмит 110 от esm .
Что касается выкосов двигателей. Выкос в разные стороны делается для возможности лететь на одном моторе. В электро варианте это необязательно.
Чем больше мощность двигателей тем больше выкос вниз.когда двигателей недостаточно вполне возможен выкос ноль. Конкретно сказать невозможно
так как у каждого самолёта свой баланс. В моём случае было вниз 4 градуса в сторону ноль оба двигателя.
Ёщё очень важно запустить оба двигателя через один пакет батарей. Чтобы получить идеальную синхронизацию.
Что касается звука. Ваш самолёт будет звучать достаточно громко из за динамического удара в фюзеляж от винтов. Чем ближе лопасть винта к фюзеляжу тем сильнее звук. Тем более стеклянный фюзеляж работает как резонаторный ящик.
Отвечу на все вопросы если интересно. Смотри тему Мессершмит 110 на форуме.
Не далее, как в прошлую субботу облетали электро-двухмоторник фантазию (в теме лайнеров Ан-26, в конце) размах 2100. 6 полетов сделали. после 2-го сбил моторы вниз на 2 градуса, в бок-0. Самолетик получился очень летучий, в следующую субботу в планах полеты с одним мотором, все будет фиксироваться т.к. курсовая работа.
стоит продолжать
А это и есть ответ на твои сомнения:)😉
Производитель предполагал расположить сервы высоты и руля направления над крылом. Ну а поскольку я решил сделать съемную морду, то сервы у меня переехали туда, а место над крылом останется либо для динамиков либо для контейнера с конфетами. 😒
Бродя по просторам интернета наткнулся на вот такого симпатяжку и влюбился в него с первого взгляда. Не знаю доведу ли я его до состояния нормальной полукопии, слишком много разных проектов, но на фестивали конфетную бомбордировку с него собираюсь устроить. Для реализации этого проекта на Братиславке был куплен донор. Теперь, как дойдет до него очередь, начну сборку долгими зимними вечерами, а пока встал в ступор… Какую силовую установку на нем использовать?
Винты 3-х лопастные, максимально 13, 5 х 12, двигатели максимально копийно два 4-х тактных Saito , 15 - 17 см.куб. метанол или 20 см. куб. бензин, плюс синхронизатор оборотов.