проект duggy dc-3

Дим_Димыч

Поскольку я окончательно остановился на электро двигателях то надо было определяться с компоновкой оборудования и доступностью замены АКБ. Для этого было решено сделать съемной переднюю часть фюзеляжа. Передняя часть держится на трех направляющих штырях и трех магнитах. АКБ размещаются под полом кабины пилотов. За ними очень удобно и доступно разместятся приемник гироскоп и прочее оборудование.

smirnoff

Здравствуйте Дима. Случайно наткнулся на вашу тему. К этому самолёту я то же неравнодушен. Так что поздравляю с выбором.
Могу поделиться опытом по двухмоторникам так как у меня был Мессершмит 110 от esm .
Что касается выкосов двигателей. Выкос в разные стороны делается для возможности лететь на одном моторе. В электро варианте это необязательно.
Чем больше мощность двигателей тем больше выкос вниз.когда двигателей недостаточно вполне возможен выкос ноль. Конкретно сказать невозможно
так как у каждого самолёта свой баланс. В моём случае было вниз 4 градуса в сторону ноль оба двигателя.
Ёщё очень важно запустить оба двигателя через один пакет батарей. Чтобы получить идеальную синхронизацию.
Что касается звука. Ваш самолёт будет звучать достаточно громко из за динамического удара в фюзеляж от винтов. Чем ближе лопасть винта к фюзеляжу тем сильнее звук. Тем более стеклянный фюзеляж работает как резонаторный ящик.
Отвечу на все вопросы если интересно. Смотри тему Мессершмит 110 на форуме.

ДедЮз

Не далее, как в прошлую субботу облетали электро-двухмоторник фантазию (в теме лайнеров Ан-26, в конце) размах 2100. 6 полетов сделали. после 2-го сбил моторы вниз на 2 градуса, в бок-0. Самолетик получился очень летучий, в следующую субботу в планах полеты с одним мотором, все будет фиксироваться т.к. курсовая работа.

Дим_Димыч

Производитель предполагал расположить сервы высоты и руля направления над крылом. Ну а поскольку я решил сделать съемную морду, то сервы у меня переехали туда, а место над крылом останется либо для динамиков либо для контейнера с конфетами. 😒

Дамирвиль
Дим_Димыч:

Бродя по просторам интернета наткнулся на вот такого симпатяжку и влюбился в него с первого взгляда. Не знаю доведу ли я его до состояния нормальной полукопии, слишком много разных проектов, но на фестивали конфетную бомбордировку с него собираюсь устроить. Для реализации этого проекта на Братиславке был куплен донор. Теперь, как дойдет до него очередь, начну сборку долгими зимними вечерами, а пока встал в ступор… Какую силовую установку на нем использовать?

Винты 3-х лопастные, максимально 13, 5 х 12, двигатели максимально копийно два 4-х тактных Saito , 15 - 17 см.куб. метанол или 20 см. куб. бензин, плюс синхронизатор оборотов.

Дим_Димыч
Дамирвиль:

двигатели максимально копийно два 4-х тактных Saito

Я все таки на электричестве остановился. Может имитатор звука добавлю, но это пока перспектива. Вначале с мощностью звука на Пайпере разберусь…

Дамирвиль

Дим, по личным ощущениям, имитатор звука двигателя на Пайпере в Луках, был слышен не далее метров пятнадцати - двадцати. И как бывший музыкант могу твердо сказать, чтобы озвучить открытую площадь нужны киловаты аккустической мощности ( и звуковое давление кстати). А ДВС,- он и в Африке ДВС, тем более когда пара в унисоне. По совпадению или нет, но у меня в работе та же самая модель DC-3. И если дело дойдет до Вьяса в будущем году, предлагаю сравнить звуки силовых установок в синхронном полете. Но загадывать не люблю, как сложится.

Дим_Димыч

Супер, а если не секрет в какой окраске будет, что за прототип?

Дамирвиль

Вообще-то это секрет. Скажу только что планируется амфибия, а окрас, соответственно, военный. Ну и движки FG-21.

Дим_Димыч

Это здорово, удачи! Если когда нибудь получится парный полет, будет великолепно!

ДедЮз

Классно! А шасси (кинематика) копийная??? Спасибо!

В_1

Кинематика - копийная. Но, я как-то уже говорил, этого самолета уже нет: остановка левого двигателя на взлете после конвейера…

Дим_Димыч
В_1:

остановка левого двигателя на взлете после конвейера…

Одна из причин выбора электро моторов. 😉
А задняя стойка шасси у вас копийная была?

Дим_Димыч

Производитель предлагал делать управление рулем высоты при помощи буэденов, а рулем поворота тросами. В принципе ничего страшного, но вот торчащие на улицу кабанчики и тяги… по мне так как то не правильно. В хвосте у него конечно тесно и пришлось слегка помучиться. В итоге троса от сервы поворота будут идти до задней стойки шасси, а от нее тягой к оси которая будет поворачивать руль. Тягу к рулю высоты пришлось сделать из двух частей, что бы максимально прижать ее к потолку салона самолета. К тому же желание сделать стабилизатор съемным заставило помудрить с приводом рулей.

Санек301
Дим_Димыч:

Тягу к рулю высоты пришлось сделать из двух частей, что бы максимально прижать ее к потолку салона самолета.

Димыч , при всем уважении , ваще ничего не понятно . Если ты имеешь ввиду второе фото сверху , и это тяга к РВ , то где точка опоры ? Или в шпангоут чего-то вставлено ?

Дим_Димыч

Хорошо, сделаю фотографии попонятнее. Кстати, а где проигранный коньяк завалялся?

Санек301
Дим_Димыч:

Кстати, а где проигранный коньяк завалялся?

😮 Вроде как уже давным давно номер трека присылал в личку .
Могу напомнить 18211077701526 .