проект duggy dc-3

s_177

Вопрос качества базы станка. Тут наклевывается апгрейд советского фрезерного станка. Посмотрим что получится. Ну это не в этой теме, пожалуй.

2 months later
vlad_den

Смотрится классно. А что там с центровкой? На 1:45 - 1:55 как-будто назад кланяется? И на посадке - по-моему не стоит на 3 точки стремиться сажать, лучше на скорости полого коснуться главными стойками, тогда проще избежать неприятного “козления”.

Horizont

Димыч, поздравляю ! Душевное видео, правда были моменты, что задница стул чуть не продавила !

ZigZag_ZZ

Да у меня с момента отрыва, духовое отверстие жило своей жизнью…
Как пошло касание, отпустило…
Димыч, можешь отметить, ну, сам понимаешь…

Denis_71

Да ладно Вам, все 9 из 11 возможных.Димыч принимай поздравления!

А чего вдруг с планирования сажать стал, две фазы исключил, но хладнокровно все - по чемпионски. Ветер то какой был?

Horizont

Передаю слово в слово комент Димыча, скинутый в личку ! Так ему пока врачи модераторы не разрешают, а писать очень хочется !😃

" На самом деле во втором полете, а именно он на видео, это были запланированные моменты)))) Я специально задирал самолет и проверял его штопорные характеристики.
Зато теперь я знаю критичную скорость и углы, а так же когда начинается срыв и как из него выходить.
А вот на посадке накосячил, перетянул и скозли… Теперь предстоит отстройка режимов закрылков и тренировки парашютистов, но это я думаю будет в Луках на фестивале."

ZigZag_ZZ

Дим, попробуй на 2 мм поднять оба элерона ВВЕРХ, на модели помогает не падать на критических скоростях и крене.
Хуже не будет…
на 1600мм это реально спасает.
Проверено электроникой. (С)

smirnoff

Дима поздравляю с облётом!
Когда будешь пользоваться закрылками, посадка будет гораздо комфорт нее. Говорю из опыта. Закрылки волшебная вещь, вам понравиться.

ДедЮз

Дима, поздравляю с облетом! Что с центровкой? У классического Ли-2(ДС-3), ЦТ легко определяется. При ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении фюзеляжа от точки контакта основных колес восстанавливаем прямую под углом 75 градусов назад (15 град. от вертикали). Точка пересечения с нижним обводом крыла, будет искомой.

Дим_Димыч

Про центровку пока точно не скажу, похоже чуть задняя, но не смертельно. Совершил пока только два полета, программа испытаний только в самом начале.
Обязательно проверю по вашей рекомендации, однако двигать ее вперед будет проблематично…
Пара слов об ощущении от полета. Утюг он и есть утюг, летит ровно, по высоте пара щелчков триммера и все. Не любит когда в вираже задираешь нос, требует доработки рулем направления. В штопор не уходит, плавно соскальзывает на крыло, полностью контролируемый в этой ситуации и легко из нее выходит (ну это вы видели).
На крайней посадке накосячил, зато проверил модель и шасси на предмет нештатной посадки, шасси уже отремонтировано, ремонт занял два вечера.
Теперь по программе настройка взлетного и посадочного режима закрылков, Уборка и выпуск шасси, тренировки парашютистов и полет на продолжительность, но это все на фестивале в Великих Луках.

boss
Дим_Димыч:

требует доработки рулем направления

Это нормальное явление.

10 days later
Denis_71

Думаю Дим Димыч не будет против размещению легендарного самолета , легендарной модели и выдающегося моделиста! Еще недавно мы имели почетную возможность встречаться с ним на чемпионатах…

Да и кто то настальгировал тут ( ну рядом совсем) недавно о кордах…

boss
Denis_71:

недавно мы имели почетную возможность встречаться с ним на чемпионатах

А сейчас его с нами нет, большая потеря.😦

ZigZag_ZZ

Володя Булатников!
Мой учитель!
Имел честь работать с ним, Мастер!
От были времена!

ДедЮз
Denis_71:

Думаю Дим Димыч не будет против размещению легендарного самолета , легендарной модели и выдающегося моделиста! Еще недавно мы имели почетную возможность встречаться с ним на чемпионатах…
Да и кто то настальгировал тут ( ну рядом совсем) недавно о кордах…

Странно, что в комментариях не сказано о мировых титулах Ан-28 и АИР-а.

Denis_71
ДедЮз:

Странно, что в комментариях не сказано о мировых титулах Ан-28 и АИР-а.

Ну тема то про Дс -3…