проект duggy dc-3

s_177
kirgintsev:

rcsturla.com/douglas-dc-3-photos/
на такой кит наткнулся , блин , стойки просто фантастические

Ну ща доллар по 4р. 50коп. настанет и мы весь магазин у них выгребем. А пока на такие стойки можно вздр… вздра… вздравом состоянии кошелька отложить 1490$))
Но клёвые, факт.

Airliner-rc

У кого у них? Это один мужик делает у себя на столе 😃

s_177
Airliner-rc:

у них

у буржуев
хотя за такие деньги можно станок с 5ю осями с энкодерами собрать и себе гору всего напилить.

Airliner-rc
s_177:

такие деньги можно станок с 5ю осями с энкодерами собрать

и делать на нем жалкое подобие китайских поделок 😦 К сожалению.

s_177

Вопрос качества базы станка. Тут наклевывается апгрейд советского фрезерного станка. Посмотрим что получится. Ну это не в этой теме, пожалуй.

2 months later
vlad_den

Смотрится классно. А что там с центровкой? На 1:45 - 1:55 как-будто назад кланяется? И на посадке - по-моему не стоит на 3 точки стремиться сажать, лучше на скорости полого коснуться главными стойками, тогда проще избежать неприятного “козления”.

Horizont

Димыч, поздравляю ! Душевное видео, правда были моменты, что задница стул чуть не продавила !

ZigZag_ZZ

Да у меня с момента отрыва, духовое отверстие жило своей жизнью…
Как пошло касание, отпустило…
Димыч, можешь отметить, ну, сам понимаешь…

Denis_71

Да ладно Вам, все 9 из 11 возможных.Димыч принимай поздравления!

А чего вдруг с планирования сажать стал, две фазы исключил, но хладнокровно все - по чемпионски. Ветер то какой был?

Horizont

Передаю слово в слово комент Димыча, скинутый в личку ! Так ему пока врачи модераторы не разрешают, а писать очень хочется !😃

" На самом деле во втором полете, а именно он на видео, это были запланированные моменты)))) Я специально задирал самолет и проверял его штопорные характеристики.
Зато теперь я знаю критичную скорость и углы, а так же когда начинается срыв и как из него выходить.
А вот на посадке накосячил, перетянул и скозли… Теперь предстоит отстройка режимов закрылков и тренировки парашютистов, но это я думаю будет в Луках на фестивале."

ZigZag_ZZ

Дим, попробуй на 2 мм поднять оба элерона ВВЕРХ, на модели помогает не падать на критических скоростях и крене.
Хуже не будет…
на 1600мм это реально спасает.
Проверено электроникой. (С)

smirnoff

Дима поздравляю с облётом!
Когда будешь пользоваться закрылками, посадка будет гораздо комфорт нее. Говорю из опыта. Закрылки волшебная вещь, вам понравиться.

ДедЮз

Дима, поздравляю с облетом! Что с центровкой? У классического Ли-2(ДС-3), ЦТ легко определяется. При ГОРИЗОНТАЛЬНОМ положении фюзеляжа от точки контакта основных колес восстанавливаем прямую под углом 75 градусов назад (15 град. от вертикали). Точка пересечения с нижним обводом крыла, будет искомой.

Дим_Димыч

Про центровку пока точно не скажу, похоже чуть задняя, но не смертельно. Совершил пока только два полета, программа испытаний только в самом начале.
Обязательно проверю по вашей рекомендации, однако двигать ее вперед будет проблематично…
Пара слов об ощущении от полета. Утюг он и есть утюг, летит ровно, по высоте пара щелчков триммера и все. Не любит когда в вираже задираешь нос, требует доработки рулем направления. В штопор не уходит, плавно соскальзывает на крыло, полностью контролируемый в этой ситуации и легко из нее выходит (ну это вы видели).
На крайней посадке накосячил, зато проверил модель и шасси на предмет нештатной посадки, шасси уже отремонтировано, ремонт занял два вечера.
Теперь по программе настройка взлетного и посадочного режима закрылков, Уборка и выпуск шасси, тренировки парашютистов и полет на продолжительность, но это все на фестивале в Великих Луках.

boss
Дим_Димыч:

требует доработки рулем направления

Это нормальное явление.