проект duggy dc-3
Для стендовых баллов, лучше предъявить с дверью-трапом и документально доказать, что на полет с парашютистами дверь снимается. Это копийно, а не манипуляции с муляжем.
Вот и я об этом.Это будет смотреться законченной конструкцией. Можно просто ее поставить в закрытом состояние.(на магнитиках поставить),а перед взлетом снял и вперед.И ни надо не чего доказывать.
документально доказать,
Ага, фото БЕЗ оной, таки…
Сообщение от ДедЮз
Для стендовых баллов, лучше предъявить с дверью-трапом и документально доказать, что на полет с парашютистами дверь снимается. Это копийно, а не манипуляции с муляжем.
Вот и я об этом.Это будет смотреться законченной конструкцией. Можно просто ее поставить в закрытом состояние.(на магнитиках поставить),а перед взлетом снял и вперед.И ни надо не чего доказывать.
А правила читать не пробовали?
Я думаю Дима понимает о чём я…
А правила читать не пробовали?
Я думаю Дима понимает о чём я…
Если на прототипе (в соответствии с предъявляемой документацией)предусмотрено изменение внешнего вида для выполнения полетной программы, то никакого нарушения не может быть. Судья вправе придраться и к сбросу парашютистов при опущенном трапе или через открывшуюся дверь. Правила копий нужно читать в соответствии с достоверной “легендой”. Другой вариант. Открывать дверь во внутрь и считать это эволюцией (10 баллов), затем выпускать парашютистов. Все должно решаться в соответствии с подтвержденными документами. Возможность снятия двери-трапа с подтверждением, только повышает копийность модели (для тех кто понимает).
"Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полѐтом. Бомбы, сбрасываемые баки и т. п.
должны быть представлены на стендовую оценку, но они могут быть заменены, перед
полѐтом на более простые, легче поддающиеся ремонту экземпляры той же формы, размера, цвета и веса. Любое нарушение этого требования ведѐт к дисквалификации. "
Вот так-то мой дорогой израильский друг (ну или недруг).
"Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полѐтом. Бомбы, сбрасываемые баки и т. п.
должны быть представлены на стендовую оценку, но они могут быть заменены, перед
полѐтом на более простые, легче поддающиеся ремонту экземпляры той же формы, размера, цвета и веса. Любое нарушение этого требования ведѐт к дисквалификации. "Вот так-то мой дорогой израильский друг (ну или недруг).
А теперь представьте, что бомбы, сбрасываемые баки… требуют док-го подтверждения. А если док-но подтверждается, что дверь существует, но перед прыжковым полетом снимается, ПОВТОРЕНИЕ - КОПИЙНО ИЛИ НЕ КОПИЙНО ? Что касается коков и ВВ это не копийная норма, а технологическое прослабление правил. В случаях с дверью Суд. колегия, или нач. старта должны внести ясность по этому вопросу для менее квалифицированных судий, если спортсмен настаивает на оцеке элемента “дверь” как части представленной модели.
Вы оба правы уважаемые друзья. Дверь может быть представлена на стенде, а в полете может быть снята, при условии подтверждения того и другого соответствующими фотографиями в документации. Но есть одно но, дверь должна быть закреплена внутри модели! Так же как и дополнительные лючки для охолождения двигателя.
Но есть одно но, дверь должна быть закреплена внутри модели!
Мне кажется это и есть ответ на вопрос. Закрепить дверь внутри, на том месте, где она закреплена на прототипе и в таком виде представить судьям. Если парашютисты не сбрасываются, то дверь закрыть и в таком виде и оценивать на стенде.
Правда есть один нюанс.Модель летает в нескольких турах, а стендовая оценка делается только один раз. Если в одном туре заявляется сброс парашютистов, а в другом, например, пилот заявляет другую программу демонстраций , где нет сброса парашютистов. Как тут быть?
По правилам нельзя снимать или добавлять (кроме винта , кока или манекена), но нет запретов на перемещение (в данном случае двери) внутри модели. 😒 Вроде и волки сыты и овцы целы
В анотациях и на приличных соревнованиях стендовый и полетный регламент составляется на основании подтвержденной док-ции на прототип. И если предусмотрены специальные условия для копийных действий, они и выполняются и оцениваются. Маразма в таких вопросах не наблюдал, но ведь можно и результат анулировать за “отделение детали в полете” (парашютиста, груза, бомбы) хотя это крайность. Количество сменных съемных элементов тоже не регламентируется (ВВ, коки, крышки), так что, демонстрации соответствующие документации не есть нарушение правил и могут принести доп. балы.
Вот сапог пустой, он предмет простой. Ой, или это про горшок было… Да в общем неважно, от пилотов осталась пара ненужных сапог. правда в них куски ног остались, но это даже лучше! Посмотрел я на них, посмотрел и взял в руки дримель и сделал антенки.
Прикольно…безотходное производство.
Сапоги превращаются,сапоги превращаются…в элегантные антенны!😃
Дима, а у тебя к самолю чертеж был ,или мануал по сборке.Помнишь я говорил что, то же собирался строить двух моторник ,который отложил до лучших времен… Я тут залез в свои чертежи и увидел что моторы то ставятся с выкосом в разные стороны по горизонту или я что то не понял,на чертеже явно рамы развернуты в разные стороны.А вот про выкос вниз я что то на чертеже не нашел. Или он компенсируется углом стабилизатора вниз -2*. Как у тебя с этим делом. Ну и пару скринов по углам плоскостей.
По выкосу моторов на двух моторных моделях целая история. Если честно я сам до конца не разобрался, пришел только к выводу что при надежности электро моторов и встречном вращении винтов, выкос в разные стороны не нужен. а у тебя похоже. что моторы ставятся в 0. поскольку угол установки крыла почти 4 гр.
Дима, из опыта эксплуатации 2-х метровой двухмоторки, правда, высокоплана. При вращении ВВ в разные стороны, модель на боковые выкосы не реагировала, даже когда имитировали остановку одного из моторов. Потом поменяли моторы на более мощные, но одностороннего вращения, на старте начала наблюдаться тенденция скольжения в сторону вращения (в право), компенсировали смещением левого мотора влево на 2…2,5 град. Выкосы по горизонту не понадобились, при тестах (полет на малом газу и резкое прибавление до максимума) модель меняла только скорость. И еще выяснили, что при взлете закрылки усложняют управление и правильность взлета, на посадке работают хорошо при 30…40 град. отклонении.
При работающих моторах да еще и разного вращения выкос действительно не нужен. Но вот когда глохнет один мотор, то выкос помогает упростить полет на одном моторе. выкос в разные стороны на 2 - 3 град, как и писал Иосиф. При этом кили (в двухкилевом случае) тоже имеют выкос на 1 - 1.5 град, но внутрь Это тоже помогает при заглохшем движке. Делать ли это для электрички, решать автору.
Во как !!! А вы все -дверь,дверь… Самое главное - Хвост !😁
Во как !!! А вы все -дверь,дверь… Самое главное - Хвост !😁
…при наличии головы.😉
Нет, ну сволочи, я им форму стараюсь выбиваю, получаю, а они… Хоть бы спасибо сказали, надели и давай отмечать! Нет, конечно когда меня заметили попытались сделать вид, что они тут не причем.😇 И главное лица такие… Ну ангелы одним словом!
Напиши на крайнем “6”, и пусть ищут в поле, сам знаешь кого…
Не обижайте их. Они салаги еще , дейфят малость, и вовсе не отмечают, а принимают - лишь для храбрости перед первым прыжком…
Парашютисты…
ИМХО как-то быстро и не естественно падают парашютисты , вроде и ветер ,судя по их траектории не адский) . да и весь полет модели больше напоминает борьбу с ветром мелкого тренера , дерганый и быстрый , ни как не полет траспортника ((
Типа пропоносило…