проект duggy dc-3

Игорь555
ДедЮз:

Для стендовых баллов, лучше предъявить с дверью-трапом и документально доказать, что на полет с парашютистами дверь снимается. Это копийно, а не манипуляции с муляжем.

Вот и я об этом.Это будет смотреться законченной конструкцией. Можно просто ее поставить в закрытом состояние.(на магнитиках поставить),а перед взлетом снял и вперед.И ни надо не чего доказывать.

kiselev_sergei
Игорь555:

Сообщение от ДедЮз
Для стендовых баллов, лучше предъявить с дверью-трапом и документально доказать, что на полет с парашютистами дверь снимается. Это копийно, а не манипуляции с муляжем.
Вот и я об этом.Это будет смотреться законченной конструкцией. Можно просто ее поставить в закрытом состояние.(на магнитиках поставить),а перед взлетом снял и вперед.И ни надо не чего доказывать.

А правила читать не пробовали?
Я думаю Дима понимает о чём я…

ZigZag_ZZ

Значит будет “прыжковая” версия-есть фото! 😃
И мануил…

ДедЮз
kiselev_sergei:

А правила читать не пробовали?
Я думаю Дима понимает о чём я…

Если на прототипе (в соответствии с предъявляемой документацией)предусмотрено изменение внешнего вида для выполнения полетной программы, то никакого нарушения не может быть. Судья вправе придраться и к сбросу парашютистов при опущенном трапе или через открывшуюся дверь. Правила копий нужно читать в соответствии с достоверной “легендой”. Другой вариант. Открывать дверь во внутрь и считать это эволюцией (10 баллов), затем выпускать парашютистов. Все должно решаться в соответствии с подтвержденными документами. Возможность снятия двери-трапа с подтверждением, только повышает копийность модели (для тех кто понимает).

kiselev_sergei

"Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полѐтом. Бомбы, сбрасываемые баки и т. п.
должны быть представлены на стендовую оценку, но они могут быть заменены, перед
полѐтом на более простые, легче поддающиеся ремонту экземпляры той же формы, размера, цвета и веса. Любое нарушение этого требования ведѐт к дисквалификации. "

Вот так-то мой дорогой израильский друг (ну или недруг).

ДедЮз
kiselev_sergei:

"Никакие части копии, кроме винта и обтекателя втулки винта, не могут быть сняты, а также ничего, кроме манекена пилота и антенны, не может быть добавлено к модели в промежутке между стендовой оценкой и полѐтом. Бомбы, сбрасываемые баки и т. п.
должны быть представлены на стендовую оценку, но они могут быть заменены, перед
полѐтом на более простые, легче поддающиеся ремонту экземпляры той же формы, размера, цвета и веса. Любое нарушение этого требования ведѐт к дисквалификации. "Вот так-то мой дорогой израильский друг (ну или недруг).

А теперь представьте, что бомбы, сбрасываемые баки… требуют док-го подтверждения. А если док-но подтверждается, что дверь существует, но перед прыжковым полетом снимается, ПОВТОРЕНИЕ - КОПИЙНО ИЛИ НЕ КОПИЙНО ? Что касается коков и ВВ это не копийная норма, а технологическое прослабление правил. В случаях с дверью Суд. колегия, или нач. старта должны внести ясность по этому вопросу для менее квалифицированных судий, если спортсмен настаивает на оцеке элемента “дверь” как части представленной модели.

Дим_Димыч

Вы оба правы уважаемые друзья. Дверь может быть представлена на стенде, а в полете может быть снята, при условии подтверждения того и другого соответствующими фотографиями в документации. Но есть одно но, дверь должна быть закреплена внутри модели! Так же как и дополнительные лючки для охолождения двигателя.

75777
Дим_Димыч:

Но есть одно но, дверь должна быть закреплена внутри модели!

Мне кажется это и есть ответ на вопрос. Закрепить дверь внутри, на том месте, где она закреплена на прототипе и в таком виде представить судьям. Если парашютисты не сбрасываются, то дверь закрыть и в таком виде и оценивать на стенде.

Правда есть один нюанс.Модель летает в нескольких турах, а стендовая оценка делается только один раз. Если в одном туре заявляется сброс парашютистов, а в другом, например, пилот заявляет другую программу демонстраций , где нет сброса парашютистов. Как тут быть?

По правилам нельзя снимать или добавлять (кроме винта , кока или манекена), но нет запретов на перемещение (в данном случае двери) внутри модели. 😒 Вроде и волки сыты и овцы целы

ДедЮз

В анотациях и на приличных соревнованиях стендовый и полетный регламент составляется на основании подтвержденной док-ции на прототип. И если предусмотрены специальные условия для копийных действий, они и выполняются и оцениваются. Маразма в таких вопросах не наблюдал, но ведь можно и результат анулировать за “отделение детали в полете” (парашютиста, груза, бомбы) хотя это крайность. Количество сменных съемных элементов тоже не регламентируется (ВВ, коки, крышки), так что, демонстрации соответствующие документации не есть нарушение правил и могут принести доп. балы.

Дим_Димыч

Вот сапог пустой, он предмет простой. Ой, или это про горшок было… Да в общем неважно, от пилотов осталась пара ненужных сапог. правда в них куски ног остались, но это даже лучше! Посмотрел я на них, посмотрел и взял в руки дримель и сделал антенки.

ANT53

Сапоги превращаются,сапоги превращаются…в элегантные антенны!😃

Игорь555

Дима, а у тебя к самолю чертеж был ,или мануал по сборке.Помнишь я говорил что, то же собирался строить двух моторник ,который отложил до лучших времен… Я тут залез в свои чертежи и увидел что моторы то ставятся с выкосом в разные стороны по горизонту или я что то не понял,на чертеже явно рамы развернуты в разные стороны.А вот про выкос вниз я что то на чертеже не нашел. Или он компенсируется углом стабилизатора вниз -2*. Как у тебя с этим делом. Ну и пару скринов по углам плоскостей.

Дим_Димыч

По выкосу моторов на двух моторных моделях целая история. Если честно я сам до конца не разобрался, пришел только к выводу что при надежности электро моторов и встречном вращении винтов, выкос в разные стороны не нужен. а у тебя похоже. что моторы ставятся в 0. поскольку угол установки крыла почти 4 гр.

ДедЮз

Дима, из опыта эксплуатации 2-х метровой двухмоторки, правда, высокоплана. При вращении ВВ в разные стороны, модель на боковые выкосы не реагировала, даже когда имитировали остановку одного из моторов. Потом поменяли моторы на более мощные, но одностороннего вращения, на старте начала наблюдаться тенденция скольжения в сторону вращения (в право), компенсировали смещением левого мотора влево на 2…2,5 град. Выкосы по горизонту не понадобились, при тестах (полет на малом газу и резкое прибавление до максимума) модель меняла только скорость. И еще выяснили, что при взлете закрылки усложняют управление и правильность взлета, на посадке работают хорошо при 30…40 град. отклонении.

Stas49

При работающих моторах да еще и разного вращения выкос действительно не нужен. Но вот когда глохнет один мотор, то выкос помогает упростить полет на одном моторе. выкос в разные стороны на 2 - 3 град, как и писал Иосиф. При этом кили (в двухкилевом случае) тоже имеют выкос на 1 - 1.5 град, но внутрь Это тоже помогает при заглохшем движке. Делать ли это для электрички, решать автору.

Игорь555

Во как !!! А вы все -дверь,дверь… Самое главное - Хвост !😁

ДедЮз
Игорь555:

Во как !!! А вы все -дверь,дверь… Самое главное - Хвост !😁

…при наличии головы.😉

Дим_Димыч

Нет, ну сволочи, я им форму стараюсь выбиваю, получаю, а они… Хоть бы спасибо сказали, надели и давай отмечать! Нет, конечно когда меня заметили попытались сделать вид, что они тут не причем.😇 И главное лица такие… Ну ангелы одним словом!

ZigZag_ZZ

Напиши на крайнем “6”, и пусть ищут в поле, сам знаешь кого…

75777

Не обижайте их. Они салаги еще , дейфят малость, и вовсе не отмечают, а принимают - лишь для храбрости перед первым прыжком…

11 days later
kirgintsev

ИМХО как-то быстро и не естественно падают парашютисты , вроде и ветер ,судя по их траектории не адский) . да и весь полет модели больше напоминает борьбу с ветром мелкого тренера , дерганый и быстрый , ни как не полет траспортника ((