Миг-3 2,2м "первая кровь"
Доброго времени суток!
Это моя первая работа,так что, просьба помидорами сразу не кидать.
Перерыл весь интернет в поисках чертежей,нашел три варианта.Оригинал(прототип),американский(очень низкого качества по точности) и переделанный из хоббикеллера(который потом и взял за основу).
Планируемые ТТХ
Размах 2200
Длинна 1800
Вес 8-9кг(прибавил сразу 1-1,5кг к весу обещенному производителем)
Мотор 30сс 3,7лс тяга 8-9кг
Сервы 10кгх3шт с металлическими шестернями(пока что взял на хвостовое оперение посоветовали в магазине)
Заднее колесо уже установил на карбоновой ножке
Передние шасси думаю пока что, буду делать неубирающемися,но с пневмо амортизацией из велосипедных качков ручных, может получится что.
Материалы в основном
Фанера 3 и 2 мм
Бальза 2мм на фюз и 1,5мм на крылья
По возможности,хочу постараться сделать в первый раз как можно более копийный фюз и крылья.Ну и планирую еще пару собрать в дальнейшем с доработками до более копийного состояния.
Двигатель уже на руках и менять его на 55сс+ нет возможности(((
Посему будем первый раз довольствоваться копийной тягой, если получится.
[IMG]
fotohost.kz/images/2013/10/06/kFP7N.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/YUCr3.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/Cfm.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/MkFb.jpg
[/IMG]
Собираю на коленке, так что не ругаитесь))
fotohost.kz/images/2013/10/06/pVHWY.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/tzkUR.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/B67As.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/Vo38D.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/EOfvD.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/ntQm4.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/FwYf.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/PsFQ.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/QFyXp.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/QN62g.jpg
И вот еще фото
fotohost.kz/images/2013/10/06/e1dPD.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/dgcX5.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/kJpD2.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/jZWOy.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/aYH5D.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/06/SBwIf.jpg
Мне кажется с весом перебор получится.
Я конечно не профи.Но мне кажется вес заявленный производителем 6900 с учетом стекловолокна,грунта,шпатлевки и краски по бальзе.Я думаю первый раз пленкой обтянуть и сьэкономить вес на ретрактах шасси.Поэтому очень разчитываю, что я не наберу заявленный вес 8-9кг.На данный момент вес фюза1400
Спортивные модели с размахом 2200 весят 7500 и выше. И это при минимальной комплектации. Копии всегда тяжелее. Вес набирается быстро, а скинуть его очень тяжело. Постарайтесь экономить на всем. Там где можно сделать облегчение. делайте его. Удачи.
Вес мотора 1300 в сборе
Вес сервы 42гр х3 на хвостовое оперение
Вес бака 12гр примерно+ топливо 300гр(примерно)
+сервы на мотор(пока что не куплены)
- приемник и Lipo(пока что не куплены)
итого1500(фюз когда доделаю его бальзой)+1300+126+312=3238(это без приемника,акка и серв на мотор ну и тросиков)
Спасибо за совет.
Что то вот подсчитал и результат не аис((
Надо облегчать согласен.Буду думу думать.
Ой да и вес то заявленный производителем 6900 для размаха 1960,а у меня 2200 размах.
По поводу облегчения.
Может кто сказать средний вес крыльев размахом 2200?
Планирую центроплан собирать не из 6мм фанеры, а из сэндвичпанели 4мм бальзы+2х0,8мм фанеры(или для веса 6мм фанера лучше?)
Стингеры на крылья лучше 3мм углеволокно или 4-5мм сосна для веса?или вообше 6мм бальзу плотную на стингеры можно нарезать?
У меня на КАПе крылья по 850 гр. с машинками. Без веса трубы. Крылья - пена оклеенная шпоном. Размах модели 2300.
Стингеры на крылья лучше
то есть лонжероны? а сколько их в крыле? покажите схему. Еще скажите будут ли закрылки тО?.. на них вес набирается не малый кстати.
Копии всегда тяжелее.
Дмитрий я так понимаю это полукопия, если речь идет о модели с обтянутой пленкой…)
Дмитрий я так понимаю это полукопия, если речь идет о модели с обтянутой пленкой…)
Ну да.
Да наверно лонжероны(я в терминах пока что не разбираюсь)
Будут щитки.
Для первого раза и полукопию можно сделать.Все равно это пробный вариант для дальнейших доработок.
Вот чертеж крыла
www.fotolink.su/v.php?id=9c3f65eec26bad23dc624c129…
ого… щитки как на чертеже?.. там две сервы на щиток получается… не тяжеловто?..
Лонжеронов много… но не бальзовые. тут вполне сойдут и сосновые… да и нарезанная линейка тоже вполне сработает… смысла не вижу уголь ставить туда. Могу и ошибаться, подождем посмотрим что мастера скажут.
Ну думаю, если уголь, то можно сократить число лонжеронов. Если это опять таки можно делать?
Спортивные модели с размахом 2200 весят 7500 и выше.
Себардовская модель самолёта Су-29 в размахе 2 метра в полной комплектации весит 5800. так что Николаю в полне не проблема уложится в 7 кг. Для копии это нормально будет. Удачи в постройке.
Себардовская модель самолёта Су-29 в размахе 2 метра в полной комплектации весит 5800.
2 и 2,2 две большие разницы. И я думаю Себард на них собаку съели. Что имеется в виду под полной комплектацией? 7 кг. не реально. Я думаю вес будет в районе 10-11.
Надо будет значит тест проводить.Когда все будет готово по бальзе и вопрос встанет пленка или покраска.
Если покраска,то какими материалами сколько слоев и тд
А там уж гляну, что легче.
Если покраска,то какими материалами сколько слоев и тд
Обыкновенной двухкомпонентной краской, той, что красят машины. А красить до тех пор, пока качество не устроит. Пленкой полегче получится. Ведь под покраску бальзу надо чем то обтянуть.
Это понятно ,что пленкой легче.
Я технолог-колорит по автомобильным краскам и материалам для ремонта.Под рукой куча материалов и оборудования.Я имел ввиду если красить, то по какой схеме,материалами каких фирм и тд
Возьму несколько одинаковых образцов бальзы и поразным технологиям покрашу.А потом взвешу.
перед покраской надо обтянуть тканью 49 с епоксидкой, можно 25 использовать, когда высохнет - прошкурить ну а потом красить. Я не ложу никоких грунтовок, ни шпаклевки, просто крашу и все, потом покрываю матовым лаком.