Миг-3 2,2м "первая кровь"
Я конечно не профи.Но мне кажется вес заявленный производителем 6900 с учетом стекловолокна,грунта,шпатлевки и краски по бальзе.Я думаю первый раз пленкой обтянуть и сьэкономить вес на ретрактах шасси.Поэтому очень разчитываю, что я не наберу заявленный вес 8-9кг.На данный момент вес фюза1400
Спортивные модели с размахом 2200 весят 7500 и выше. И это при минимальной комплектации. Копии всегда тяжелее. Вес набирается быстро, а скинуть его очень тяжело. Постарайтесь экономить на всем. Там где можно сделать облегчение. делайте его. Удачи.
Вес мотора 1300 в сборе
Вес сервы 42гр х3 на хвостовое оперение
Вес бака 12гр примерно+ топливо 300гр(примерно)
+сервы на мотор(пока что не куплены)
- приемник и Lipo(пока что не куплены)
итого1500(фюз когда доделаю его бальзой)+1300+126+312=3238(это без приемника,акка и серв на мотор ну и тросиков)
Спасибо за совет.
Что то вот подсчитал и результат не аис((
Надо облегчать согласен.Буду думу думать.
Ой да и вес то заявленный производителем 6900 для размаха 1960,а у меня 2200 размах.
По поводу облегчения.
Может кто сказать средний вес крыльев размахом 2200?
Планирую центроплан собирать не из 6мм фанеры, а из сэндвичпанели 4мм бальзы+2х0,8мм фанеры(или для веса 6мм фанера лучше?)
Стингеры на крылья лучше 3мм углеволокно или 4-5мм сосна для веса?или вообше 6мм бальзу плотную на стингеры можно нарезать?
У меня на КАПе крылья по 850 гр. с машинками. Без веса трубы. Крылья - пена оклеенная шпоном. Размах модели 2300.
Стингеры на крылья лучше
то есть лонжероны? а сколько их в крыле? покажите схему. Еще скажите будут ли закрылки тО?.. на них вес набирается не малый кстати.
Копии всегда тяжелее.
Дмитрий я так понимаю это полукопия, если речь идет о модели с обтянутой пленкой…)
Дмитрий я так понимаю это полукопия, если речь идет о модели с обтянутой пленкой…)
Ну да.
Да наверно лонжероны(я в терминах пока что не разбираюсь)
Будут щитки.
Для первого раза и полукопию можно сделать.Все равно это пробный вариант для дальнейших доработок.
Вот чертеж крыла
www.fotolink.su/v.php?id=9c3f65eec26bad23dc624c129…
ого… щитки как на чертеже?.. там две сервы на щиток получается… не тяжеловто?..
Лонжеронов много… но не бальзовые. тут вполне сойдут и сосновые… да и нарезанная линейка тоже вполне сработает… смысла не вижу уголь ставить туда. Могу и ошибаться, подождем посмотрим что мастера скажут.
Ну думаю, если уголь, то можно сократить число лонжеронов. Если это опять таки можно делать?
Спортивные модели с размахом 2200 весят 7500 и выше.
Себардовская модель самолёта Су-29 в размахе 2 метра в полной комплектации весит 5800. так что Николаю в полне не проблема уложится в 7 кг. Для копии это нормально будет. Удачи в постройке.
Себардовская модель самолёта Су-29 в размахе 2 метра в полной комплектации весит 5800.
2 и 2,2 две большие разницы. И я думаю Себард на них собаку съели. Что имеется в виду под полной комплектацией? 7 кг. не реально. Я думаю вес будет в районе 10-11.
Надо будет значит тест проводить.Когда все будет готово по бальзе и вопрос встанет пленка или покраска.
Если покраска,то какими материалами сколько слоев и тд
А там уж гляну, что легче.
Если покраска,то какими материалами сколько слоев и тд
Обыкновенной двухкомпонентной краской, той, что красят машины. А красить до тех пор, пока качество не устроит. Пленкой полегче получится. Ведь под покраску бальзу надо чем то обтянуть.
Это понятно ,что пленкой легче.
Я технолог-колорит по автомобильным краскам и материалам для ремонта.Под рукой куча материалов и оборудования.Я имел ввиду если красить, то по какой схеме,материалами каких фирм и тд
Возьму несколько одинаковых образцов бальзы и поразным технологиям покрашу.А потом взвешу.
перед покраской надо обтянуть тканью 49 с епоксидкой, можно 25 использовать, когда высохнет - прошкурить ну а потом красить. Я не ложу никоких грунтовок, ни шпаклевки, просто крашу и все, потом покрываю матовым лаком.
Про ткань знаю.Вопрос только, для чего вы ей модели перетягиваете?Ради прочности или чтоб бальза много не впитывала?Либо ради жесткости поверхности?
Почему не грунтуете и не шкурите?На эпоксидке много микро пузырьков которые ослабляют слой стекловолокна.К тому же, шансов повредить само волокно наждачкой больше ,если доводить по эпоксидке.Унас в авторемонте обычно используется полиэфирная смола со стекловолокном(принцип тот же) только, после наждачки кладется жидкая (распыляемая)шпатлевка, чтобы залить все кратеры от пузырьков(если это лицевая сторона детали),снова вышкуривается и дальше финишная софт шпатлевка и грунт.
У меня, пока что в уме такие комбинации по покраске.
1 вариант: стекловолокно,80-100 наждачка,жидкая шпатлевка в местах крупных или явных скоплений,240 наждачка,грунт,400 наждачка,базовая(нитро) эмаль 2 слоя,лак2к 1 слой(или 1,5-2)
2 вариант:стекловолокно,100 наждачка,грунт,400 наждачка,базовая эмаль,лак2к
3 вариант:стекловолокно,без цветный колированный грунт(до белого),сбиваю только шагрень на грунте,покраска только красных элементов зимнего камуфляжа,лак2к
4 вариант:лак 2к обязательно не нитро и не аква(этот слой для гермитичной прослоики между бальзой и эпоксидкой),грунт без цветный колированный , красные элементы краской, лак 2к.
Ну и еще пару вариантов есть,но они навряд ли подоидут.
Я конечно не оспариваю опыт мастеров давно занимающихся моделированием.Конечно они уже все перепробывали наверняка я так для себя это сделаю.Тем боле до покраски как до китая…
Обратите внимание на переднюю часть фонаря. Явно не копийная. На настоящем был цельновытянутый козырек. Безо всякого переплета. Очень сильно в глаза это бросается.
Да спасибо вчера смотрел видео от летчика испытателя мига третьего,вид был из кабины и там заметил что без переплета. скоро поравлю
Вот начал хвостовое оперение. Стоит ли облегчить его сделав окошки?
fotohost.kz/images/2013/10/10/8eyM.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/10/w4OPW.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/10/g3NTH.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/10/qop8K.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/10/9ytbC.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/10/DfZuX.jpg
fotohost.kz/images/2013/10/10/p2xwN.jpg
лак 2к.
На каждом варианте есть лак. Чувствуется автомобильный подход. Настоящие машины никаким лаком не покрывали. Блеск как у рояля (или как у мерседеса)будет уже некопийным. Из этой темы вспоминается прототип ЛаГГ-3, который действительно был зализанным и отлакированным. Во всех мемуарах вспоминают, что когда пошли обычные, серийные машины с заводской окраской, максимальная скорость сразу упала на 50 км.ч из-за качества поверхности.
шансов повредить само волокно наждачкой больше ,если доводить по эпоксидке
Это в основном делается , чтобы поверхность была пожестче, чтобы бальза не проминалась от любого прикосновения, а не для того чтобы усилить конструкцию. Остальное только вес нагоняет. Модель- это ведь не автомобиль, она еще и нормально ( а не натужно) летать должна.