Вопросы новичка про участие в Чемпионате России по р/у копиям 2014
Илья и Вы то же не стесняйтесь!!! представьте свой проект на обсуждение.
Алексей,как только будет готов ,даже на 95%,обязательно выложу.он в стадии…
На полукопиях можно использовать систему стабилизации и микшеры?
Можно даже экспоненты пользовать .
А как же “Господ в 17-м всех перебили!!!”
Перебили только господ-судей .
Ну… это талант нужен, чтобы не уметь летать прямо. А вот бочку не каждый скрутит, да еще по 3 раза в одну сторону, а потом столько же в обратную и при этом не вылететь за пределы полетной зоны и не отклониться ни по высоте, ни по курсу. Да и с петлями не так просто, как кажется.
Так тебе и говорят, что у разного типа самолета, разные фигуры, а коэффициент один.
Я знаю правила
Ну если знаешь, когда и считай оценки за полет у пилотажного и бомбовоза при чистом полете обоих, сумма очков получатся равными.
распространенное заблуждение.
Да ладно. Лететь прямо большого ума не надо. Через месяц тренировок уже можно летать по заданному маршруту и выполнять повороты в строго определенных зонах, а не там, где получится. А вот с выполнением пилотажа, надо хорошенько постараться.
2 Босс: Саш, да я это знаю, но по правилам еще за все возможные фишки накидают баллов. Бомберу за бомбы, пилотажке за пилотаж. Согласись, у пилотажки здесь возможностей побольше. Возможно, бомбер на стенде чуть вперед выйдет за счет 2 и более моторов. Но это все херня. Не херня заключается в другом. Сложность таких моделей несопоставимая, равно как их битва будет напоминать бой собаки с бегемотом. Мож я не понимаю чего?
Соревнование собаки с бегемотом?
По-моему пилотажкам в Ф4С не место, даже если они копии. Для пилотажек есть такой класс Ф3А. Будет все честно.
Полный бред!!!
Да ладно. Лететь прямо большого ума не надо
Вы умеете летать прямо!? Это самое главное в пилотаже F3A!!!
Я сильно сомневаюсь что Вы пролетите базу в 200 метров на одной высоте,без рысканья по курсу и на одной скорости!!!
Ну… это талант нужен, чтобы не уметь летать прямо. А вот бочку не каждый скрутит, да еще по 3 раза в одну сторону, а потом столько же в обратную и при этом не вылететь за пределы полетной зоны и не отклониться ни по высоте, ни по курсу. Да и с петлями не так просто, как кажется.
Вы F3A летали когда нибудь что бы утверждать тут такие вещи???
А как же “Господ в 17-м всех перебили!!!”
У Вас личная неприязнь ко мне чтоль!? Я чего то не понимаю вот этих под…в???
F3A летали когда нибудь
F3a тренировался, потом бросил за бесперспективностью этого дела. Один хрен В Камчатском крае, где я живу, никаких серьезных соревнований не проводилось и не предвидится. Базу надо попробовать, может и пролечу. Раньше свободно летал.
Кость, посмотри результаты чемпионата мира по F-4C и все поймешь.
Уважаемый Алексей, хотелось бы услышать от вас ответы по делу, а не общие сентенции типа "Вы умеете летать прямо!? "
Уж больно напоминает - дурак - сам дурак!
Мне например очень интересно услышать ответы на те вопросы, которые я задавал. Я же ответил про Владимир - летал на Тайгр Моте. А вот вы про Злин и мелочёвку никак ответить не хотите.
А общих фраз типа “Вы F3A летали когда нибудь что бы утверждать тут такие вещи???” тут и без вас есть кому написать.
Именно от вас мы и ждём чего-нибудь вразумительного как от судьи и участника.
Возможно, бомбер на стенде чуть вперед выйдет за счет 2 и более моторов.
по правилам не учитывается;)
БОСС ,простите , вы о каких чемпионатах воообще говорите ???Мира???А кто тогда Лючи??? Я вообще тогда ничего не понимаю в самолетах, а третье место Питса недавно???..
Пролететь весь полет на одной высоте и на одинаковом удалении между фигурами? и визуально на одной скорости?Просто??? Да просто гениальны… Я не смогу, и Яблоков не сможет… Робертус сможет и Лючи и Меркеншлагер смогут ( ну вся первая пятерка - десятка,они там тасуются как карты в колоде) -и то не всегда,от тура к туру… Мда ,бесполезно все это Лешка…
не выдержал…
Люди да что с вами?.. думаем логически… Экстра существует-следовательно ее копировать никто не запрещает, да и деталей на ней не мало… есть что доводить до копийности ну даже полукопийности…
Дуглас красавец…
Размышляю в слух дальше… и у Экстры и у Дугласа свой стиль полета… чем копийнее летит тем лучше, кто сказал, что если пилотажка нарисует в небе фигуры высшего пилотажа, то Дуглас объязан за ним все повторить чтоб догнать по баллам?.. фигасе… получается по вашему, что я должен буду выполнить весь комплект фигур пилотажки на Тандерболте 60-го размера?.. Да Вы издеваетесь …
Я так понял, что мелочевка это: заклепки, болтики, замочки всякие. А стойки шасси: ну, на них шланги там всякие и т.п. есть? А трубки Пито, пушки на крыльях, петли навески тоже мелочевка или как? Именно на полукопиях.
Я так понял, что мелочевка это: заклепки, болтики, замочки всякие.
Александр, простите но вопрос не совсем понятен… это соревнования, и чем больше модель похожа на оригинал тем выше баллы… как было сказано, судьи оценивают на расстоянии пяти метров и не имеют права приближаться… сами поставьте модель, отойдите на пять метров и присмотритесь… Да и нигде в правилах нету лимитов по деталировке… все в Ваших руках, чем больше будет деталей тем выше будет балл… будет меньше-- тут уж простите как говорится сами виноваты… не сделали.
На счет Экстры обратно…
Если человеку удобнее летать чемпионат на нем так пусть летает. И так понятно, что полет сильно будет отличаться от бомбера например… и требования к фигурам будут другие (не самые простые кстати)…
фигасе… получается по вашему, что я должен буду выполнить весь комплект фигур пилотажки на Тандерболте
Как раз наоборот, даже если ваш бомбардировщик может крутить пилотаж, на соревнованиях ему это противопоказано. Нужны другие фишки и полетные демонстрации из того, что может прототип.
шланги там всякие и т.п. есть? А трубки Пито, пушки на крыльях,
Без этих элементарных вещей, самолет будет смахивать на магазинный АРФ. Уж для соревнований можно постараться и сделать эти заметные вещи.
Нужны другие фишки и полетные демонстрации из того, что может прототип.
Константин… в случае Тандерболта думаю самой правильной фишкой будет реалистичный полет, пикирование и маневры… точно те как летали во время войны ВОВ
Но в правилах написано “мелкие детали не оцениваются”. Стоит ли на них тратить время, или лучше это время потратить на полеты? Кабина тоже не оценивается, но ее хочется сделать уже для себя, и пилота посадить хочется. И выхлоп хочется сделать “по-копийному”, но будут ли это оценивать? Или это тоже мелочевка?
Грант , и Вы туда же…У Вашего прототипа масса демонстраций,за которые возможно получить 10…Шасси,закрылки ,сброс баков(бомб), фигуры - петля , иммельман,переворот через крыло (сплит с),полет на спине,штопор,конвеер…да масса всего-выбирайте то ,что лучше делает Ваша модель и Вы сами…На выбор… и тренируйтесь…
Даглас- да тоже самое, шасси ,закрылки ,сброс парашутистов ,конвеер,иммитация захода на посадку, полет на постоянной высоте (не выше 6 метров),полет по треугольнику,полет по четырехугольнику,ленивая восьмерка…масса всего …сделайте это правильно иииии…экстра отдохнет и нервно курить будет в сторонке…
все в Ваших руках, чем больше будет деталей тем выше будет балл… будет меньше-- тут уж простите как говорится сами виноваты… не сделали.
Грант, ну что вы людей в заблуждение вводите. Или вы ветку совсем не читали. Ну не было на занявшем первое место Злине никакой мелочёвки. совсем никакой не было. А посмотрите какой хороший у него стенд. Видимо тут дело в другом. Вот и хочется это узнать от человека который судил соревнования. Пусть и не полукопии, а копии. Но представление то он имеет! Вот только молчит почему-то.
самолет будет смахивать на магазинный АРФ.
А для первых соревнований и хочу доработать АРФ, но доработать грамотно. Вот и хочется понять, что дорабатывать, а “что не учитывается при оценке”.
если ваш бомбардировщик может крутить пилотаж, на соревнованиях ему это противопоказано
Вообще-то Тандерболт - истребитель…
Потом, на “Пешках” крутили пилотаж - вполне крутой. Так что, полетную программу для этих моделей разработать не очень просто и не однозначно.
Евгений(GALL) по результатам 2010 на первом месте MERCKENSCHLAGER Max c Stinson A1 Trimotor но по стенду он третий, а первый DH9A пилота MCDERMOTT Peter