Вопросы новичка про участие в Чемпионате России по р/у копиям 2014
Еще как надо ! Как минимум довести модель до уровня копии , т.к. , где-то, когда-то читал или слышал что судьям пилотажки не очень ндравятся - нет там ничего , пустышки .
Не знаю. где вы это слышали, посмотрите какие самолёты заняли первые места в этом году. О чём тогда речь?
Так скоро F4C превратится в модельный аналог Red Bull.
читал или слышал что судьям пилотажки не очень ндравятся - нет там ничего , пустышки .
Просто эти Л.А. другого назначения и усилий на их “обсасывание” намного меньше,но пилотаж надо крутить здорово.а вот ,если бы соревнования были разбиты на несколько дневных этапов(например):первая половина дня летают пилотажные модели,во второй(или третьей…как будет разбит летный день) гражданский ВФ,потом военные и пр.что бы люди могли “переключаться” на данный вид Л.А.,т.е.перестраивать свое видение что и как будет происходить в воздухе.конечно после В-25 полетит Экстра-будет какойто сравнительный сумбур…(сугубо личное мнение).
Прочитал все что выше написано. У меня такое ощущение что у Вас господа очень слабое понятие о модели копии.Не в обиду.
Я Вас уверяю что сотворить настоящую копию спортивно пилотажного самолета типа Як 55 или Су 26 совсем непростая задача.
Каждый прототип по своему сложен в копировании,будь это самолет первой мировой или современный реактивный истребитель.У каждого есть свои нюансы.
Из того что представлено на фото выше самым достойным для обсуждения будет Дуглас.
конечно после В-25 полетит Экстра-будет какойто сравнительный сумбур…
Будет соревнование .
что довести пилотажку до копии можно за месяц работы по выходным
rcopen.com/member11084 - спросите у человека , он тоже знает .
Просто эти Л.А. другого назначения и усилий на их “обсасывание” намного меньше,но пилотаж надо крутить здорово.а вот ,если бы соревнования были разбиты на несколько дневных этапов(например):первая половина дня летают пилотажные модели,во второй(или третьей…как будет разбит летный день) гражданский ВФ,потом военные и пр.что бы люди могли “переключаться” на данный вид Л.А.,т.е.перестраивать свое видение что и как будет происходить в воздухе.конечно после В-25 полетит Экстра-будет какойто сравнительный сумбур…(сугубо личное мнение).
Илья и Вы то же не стесняйтесь!!! представьте свой проект на обсуждение.
Читаю все высказывания и волосы дыбом встают.
Прочтите правила и вы увидите все коэффициенты на все оцениваемые фигуры .
С чего вы взяли, что слетать прямолинейный полет проще, чем сделать петлю или бочку.
Будет соревнование
Соревнование собаки с бегемотом?
По-моему пилотажкам в Ф4С не место, даже если они копии. Для пилотажек есть такой класс Ф3А. Будет все честно.
По-моему пилотажкам в Ф4С не место, даже если они копии. Для пилотажек есть такой класс Ф3А. Будет все честно.
Кость,ты опять несешь пургу, читай правила.(без обид)
Оценивают полет, а не какому классу относится самолет- пилотажный или бомбовоз.
слетать прямолинейный полет проще, чем сделать петлю или бочку.
Ну… это талант нужен, чтобы не уметь летать прямо. А вот бочку не каждый скрутит, да еще по 3 раза в одну сторону, а потом столько же в обратную и при этом не вылететь за пределы полетной зоны и не отклониться ни по высоте, ни по курсу. Да и с петлями не так просто, как кажется.
читай правила
Я знаю правила. Мне не очень нравится, что не оговаривается данный пункт, но с правилами не спорят.
У меня такое ощущение что у Вас господа очень слабое понятие о модели копии.Не в обиду.
А как же “Господ в 17-м всех перебили!!!”
А можно вопрос от новичка? На полукопиях можно использовать систему стабилизации и микшеры? А то в правилах об этом не сказано. Самолет ФВ-190, если что.
Ну… это талант нужен, чтобы не уметь летать прямо.
распространенное заблуждение. Нужно просто попробовать, сложности придут сами и очень быстро
Бедный Яблоков…А ничего так ,что многократный чемпион ЛЮЧИ выступает на пилотажном Бюккере-Антаресе ,специально переделанном прототипе под высший пилотаж. И крутит довольно простой высший пилотаж -но как!!!А его конкурент и тоже многократный чемпион летит на на
гражданском винтажном пассажире- и тоже как!!!
Довести пилотажку до КОПИИ за месяц- да Вы наверное гениальны просто…Извините…
Леш ,самое оптимальное обе модели обсудить и экстру и даглас.И сравнить их возможности и перспективы так сказать.И возможные фигуры …
Илья и Вы то же не стесняйтесь!!! представьте свой проект на обсуждение.
Алексей,как только будет готов ,даже на 95%,обязательно выложу.он в стадии…
На полукопиях можно использовать систему стабилизации и микшеры?
Можно даже экспоненты пользовать .
А как же “Господ в 17-м всех перебили!!!”
Перебили только господ-судей .
Ну… это талант нужен, чтобы не уметь летать прямо. А вот бочку не каждый скрутит, да еще по 3 раза в одну сторону, а потом столько же в обратную и при этом не вылететь за пределы полетной зоны и не отклониться ни по высоте, ни по курсу. Да и с петлями не так просто, как кажется.
Так тебе и говорят, что у разного типа самолета, разные фигуры, а коэффициент один.
Я знаю правила
Ну если знаешь, когда и считай оценки за полет у пилотажного и бомбовоза при чистом полете обоих, сумма очков получатся равными.
распространенное заблуждение.
Да ладно. Лететь прямо большого ума не надо. Через месяц тренировок уже можно летать по заданному маршруту и выполнять повороты в строго определенных зонах, а не там, где получится. А вот с выполнением пилотажа, надо хорошенько постараться.
2 Босс: Саш, да я это знаю, но по правилам еще за все возможные фишки накидают баллов. Бомберу за бомбы, пилотажке за пилотаж. Согласись, у пилотажки здесь возможностей побольше. Возможно, бомбер на стенде чуть вперед выйдет за счет 2 и более моторов. Но это все херня. Не херня заключается в другом. Сложность таких моделей несопоставимая, равно как их битва будет напоминать бой собаки с бегемотом. Мож я не понимаю чего?
Соревнование собаки с бегемотом?
По-моему пилотажкам в Ф4С не место, даже если они копии. Для пилотажек есть такой класс Ф3А. Будет все честно.
Полный бред!!!
Да ладно. Лететь прямо большого ума не надо
Вы умеете летать прямо!? Это самое главное в пилотаже F3A!!!
Я сильно сомневаюсь что Вы пролетите базу в 200 метров на одной высоте,без рысканья по курсу и на одной скорости!!!
Ну… это талант нужен, чтобы не уметь летать прямо. А вот бочку не каждый скрутит, да еще по 3 раза в одну сторону, а потом столько же в обратную и при этом не вылететь за пределы полетной зоны и не отклониться ни по высоте, ни по курсу. Да и с петлями не так просто, как кажется.
Вы F3A летали когда нибудь что бы утверждать тут такие вещи???
А как же “Господ в 17-м всех перебили!!!”
У Вас личная неприязнь ко мне чтоль!? Я чего то не понимаю вот этих под…в???
F3A летали когда нибудь
F3a тренировался, потом бросил за бесперспективностью этого дела. Один хрен В Камчатском крае, где я живу, никаких серьезных соревнований не проводилось и не предвидится. Базу надо попробовать, может и пролечу. Раньше свободно летал.
Кость, посмотри результаты чемпионата мира по F-4C и все поймешь.