Вопросы новичка про участие в Чемпионате России по р/у копиям 2014

kiselev_sergei
Санек301:

Еще как надо ! Как минимум довести модель до уровня копии , т.к. , где-то, когда-то читал или слышал что судьям пилотажки не очень ндравятся - нет там ничего , пустышки .

Не знаю. где вы это слышали, посмотрите какие самолёты заняли первые места в этом году. О чём тогда речь?

EVIL

Так скоро F4C превратится в модельный аналог Red Bull.

Alx1m1k
Санек301:

читал или слышал что судьям пилотажки не очень ндравятся - нет там ничего , пустышки .

Просто эти Л.А. другого назначения и усилий на их “обсасывание” намного меньше,но пилотаж надо крутить здорово.а вот ,если бы соревнования были разбиты на несколько дневных этапов(например):первая половина дня летают пилотажные модели,во второй(или третьей…как будет разбит летный день) гражданский ВФ,потом военные и пр.что бы люди могли “переключаться” на данный вид Л.А.,т.е.перестраивать свое видение что и как будет происходить в воздухе.конечно после В-25 полетит Экстра-будет какойто сравнительный сумбур…(сугубо личное мнение).

yablokov

Прочитал все что выше написано. У меня такое ощущение что у Вас господа очень слабое понятие о модели копии.Не в обиду.
Я Вас уверяю что сотворить настоящую копию спортивно пилотажного самолета типа Як 55 или Су 26 совсем непростая задача.
Каждый прототип по своему сложен в копировании,будь это самолет первой мировой или современный реактивный истребитель.У каждого есть свои нюансы.
Из того что представлено на фото выше самым достойным для обсуждения будет Дуглас.

Санек301
Alx1m1k:

конечно после В-25 полетит Экстра-будет какойто сравнительный сумбур…

Будет соревнование .

EVIL:

что довести пилотажку до копии можно за месяц работы по выходным

rcopen.com/member11084 - спросите у человека , он тоже знает .

yablokov
Alx1m1k:

Просто эти Л.А. другого назначения и усилий на их “обсасывание” намного меньше,но пилотаж надо крутить здорово.а вот ,если бы соревнования были разбиты на несколько дневных этапов(например):первая половина дня летают пилотажные модели,во второй(или третьей…как будет разбит летный день) гражданский ВФ,потом военные и пр.что бы люди могли “переключаться” на данный вид Л.А.,т.е.перестраивать свое видение что и как будет происходить в воздухе.конечно после В-25 полетит Экстра-будет какойто сравнительный сумбур…(сугубо личное мнение).

Илья и Вы то же не стесняйтесь!!! представьте свой проект на обсуждение.

boss

Читаю все высказывания и волосы дыбом встают.
Прочтите правила и вы увидите все коэффициенты на все оцениваемые фигуры .
С чего вы взяли, что слетать прямолинейный полет проще, чем сделать петлю или бочку.

EVIL
Санек301:

Будет соревнование

Соревнование собаки с бегемотом?

По-моему пилотажкам в Ф4С не место, даже если они копии. Для пилотажек есть такой класс Ф3А. Будет все честно.

boss
EVIL:

По-моему пилотажкам в Ф4С не место, даже если они копии. Для пилотажек есть такой класс Ф3А. Будет все честно.

Кость,ты опять несешь пургу, читай правила.(без обид)
Оценивают полет, а не какому классу относится самолет- пилотажный или бомбовоз.

EVIL
boss:

слетать прямолинейный полет проще, чем сделать петлю или бочку.

Ну… это талант нужен, чтобы не уметь летать прямо. А вот бочку не каждый скрутит, да еще по 3 раза в одну сторону, а потом столько же в обратную и при этом не вылететь за пределы полетной зоны и не отклониться ни по высоте, ни по курсу. Да и с петлями не так просто, как кажется.

boss:

читай правила

Я знаю правила. Мне не очень нравится, что не оговаривается данный пункт, но с правилами не спорят.

kiselev_sergei
yablokov:

У меня такое ощущение что у Вас господа очень слабое понятие о модели копии.Не в обиду.

А как же “Господ в 17-м всех перебили!!!”

kazakov_98

А можно вопрос от новичка? На полукопиях можно использовать систему стабилизации и микшеры? А то в правилах об этом не сказано. Самолет ФВ-190, если что.

Губанов_Игорь
EVIL:

Ну… это талант нужен, чтобы не уметь летать прямо.

распространенное заблуждение. Нужно просто попробовать, сложности придут сами и очень быстро

GALL

Бедный Яблоков…А ничего так ,что многократный чемпион ЛЮЧИ выступает на пилотажном Бюккере-Антаресе ,специально переделанном прототипе под высший пилотаж. И крутит довольно простой высший пилотаж -но как!!!А его конкурент и тоже многократный чемпион летит на на
гражданском винтажном пассажире- и тоже как!!!
Довести пилотажку до КОПИИ за месяц- да Вы наверное гениальны просто…Извините…
Леш ,самое оптимальное обе модели обсудить и экстру и даглас.И сравнить их возможности и перспективы так сказать.И возможные фигуры …

Alx1m1k
yablokov:

Илья и Вы то же не стесняйтесь!!! представьте свой проект на обсуждение.

Алексей,как только будет готов ,даже на 95%,обязательно выложу.он в стадии…

Санек301
kazakov_98:

На полукопиях можно использовать систему стабилизации и микшеры?

Можно даже экспоненты пользовать .

kiselev_sergei:

А как же “Господ в 17-м всех перебили!!!”

Перебили только господ-судей .

boss
EVIL:

Ну… это талант нужен, чтобы не уметь летать прямо. А вот бочку не каждый скрутит, да еще по 3 раза в одну сторону, а потом столько же в обратную и при этом не вылететь за пределы полетной зоны и не отклониться ни по высоте, ни по курсу. Да и с петлями не так просто, как кажется.

Так тебе и говорят, что у разного типа самолета, разные фигуры, а коэффициент один.

EVIL:

Я знаю правила

Ну если знаешь, когда и считай оценки за полет у пилотажного и бомбовоза при чистом полете обоих, сумма очков получатся равными.

EVIL
Губанов_Игорь:

распространенное заблуждение.

Да ладно. Лететь прямо большого ума не надо. Через месяц тренировок уже можно летать по заданному маршруту и выполнять повороты в строго определенных зонах, а не там, где получится. А вот с выполнением пилотажа, надо хорошенько постараться.

2 Босс: Саш, да я это знаю, но по правилам еще за все возможные фишки накидают баллов. Бомберу за бомбы, пилотажке за пилотаж. Согласись, у пилотажки здесь возможностей побольше. Возможно, бомбер на стенде чуть вперед выйдет за счет 2 и более моторов. Но это все херня. Не херня заключается в другом. Сложность таких моделей несопоставимая, равно как их битва будет напоминать бой собаки с бегемотом. Мож я не понимаю чего?

yablokov
EVIL:

Соревнование собаки с бегемотом?

По-моему пилотажкам в Ф4С не место, даже если они копии. Для пилотажек есть такой класс Ф3А. Будет все честно.

Полный бред!!!

EVIL:

Да ладно. Лететь прямо большого ума не надо

Вы умеете летать прямо!? Это самое главное в пилотаже F3A!!!
Я сильно сомневаюсь что Вы пролетите базу в 200 метров на одной высоте,без рысканья по курсу и на одной скорости!!!

EVIL:

Ну… это талант нужен, чтобы не уметь летать прямо. А вот бочку не каждый скрутит, да еще по 3 раза в одну сторону, а потом столько же в обратную и при этом не вылететь за пределы полетной зоны и не отклониться ни по высоте, ни по курсу. Да и с петлями не так просто, как кажется.

Вы F3A летали когда нибудь что бы утверждать тут такие вещи???

kiselev_sergei:

А как же “Господ в 17-м всех перебили!!!”

У Вас личная неприязнь ко мне чтоль!? Я чего то не понимаю вот этих под…в???

EVIL
yablokov:

F3A летали когда нибудь

F3a тренировался, потом бросил за бесперспективностью этого дела. Один хрен В Камчатском крае, где я живу, никаких серьезных соревнований не проводилось и не предвидится. Базу надо попробовать, может и пролечу. Раньше свободно летал.

boss

Кость, посмотри результаты чемпионата мира по F-4C и все поймешь.