Вопросы новичка про участие в Чемпионате России по р/у копиям 2014
“эмильманом”,
что предпочтительнее?
Предпочтительнее та фигура которая, которая более характерна для полета данного прототипа. Делать бочки и петли на тяжелом транспортнике категорически не рекомендуется;). Судьи оценивают и общее впечатление от полета отдельной оценкой. Еще понимание того какая фигура выполняется следующей и на какой высоте и также по или против ветра лучше выполняется. Сделать иммельман перед фигурой выполняемой на высоте 6м - не лучший выбор. Также не стоит загонять себя в рамки и превращать “копийный” комплекс в “пилотажный” маневры между заявленными фигурами произвольны, ограниченно только время полета.
Читаем внимательно, пилотажная модель самолета, если конкретнее то EXTRA 330.
Так как лучше выполнять маневры между оцениваемыми фигурами?
Добрый вечер.Хочу в тему внести интересную идею.И касаться она будет в первую очередь судей.
Алексей Яблоков, а почему бы Вам не начать описывать здесь на форуме правила соревнований с коментариями по каждому вопросу и каждой группе от F1и т.д.
Уверен это даст всем огромную пользу и не будет навязчивым ни для кого,ни для молодых ,ни для взрослых авиамоделистов.
Ведь начнут возникать все возможные вопросы и Вы по мере их накопления будете здесь их сообща разбирать и коментировать.
Не секрет что и взрослые не все знают правила-а стремяться попасть на соревнования
Давайте попробуйте и это будет большой вклад в разитие авиамоделизма в РОССИИ-поверьте
Алексей Яблоков, а почему бы Вам не начать описывать здесь на форуме правила соревнований с коментариями по каждому вопросу и каждой группе от F1и т.д.
По-моему, это работа. Оплатите?
А если каждый сам, самостоятельно попробует сначала русский перевод изучить, а что не понятно в оригинале посмотреть, а совсем спорные моменты уже конкретно у действующих судей узнать, это будет минус развитию авиамоделизма в стране? Вы же человеку работы, притом серьезной, на целый год предлагаете. …
Читаем внимательно
Читаю внимательно. Я не собираюсь учить конкретно Вас как летать Вам на Вашей Экстре. Есть общие принципы оценки полета и в правилах они изложены. Только хочу сказать, если у Вас 330 экстра то это не значит что судьи оценят, когда вы пройдете над полосой на харриере, скорее всего снизят оценку за реализм полета. Все что Вы летаете между командами “конец” и “начало” должно выглядеть та же как если бы это летал прототип Вашего самолета.
Извиняюсь конечно,может влез не в свое дело.По мимо авиамоделизма я увлекаюсь еще радио и передатчики мы еще в школе строили и до сих пор в памяти классный радиолюбитель Степанов ,который в 1986 и 1995 годах расписывал на страницах журнала радио как получить позывной и разрешение на радиостанцию, как сдать экзамены и т.д. и т. п. И все это просто так для молодежи, а мы стараемся все на денежную основу поставить как на западе.Ну тогда у нас никогда не будет развитого авиамоделизма ведь бедные и богатые были и будут всегда и не каждому пацану под силу влезть в авиамоделизм ,тем паче в спорт
Алексей, большое спасибо за пояснения. Если можно еще вопрос: Допустим я выступаю с пилотажной моделью самолета. Между двумя фигурами я могу сделать “коробочку”, а могу развернуть самолет “эмильманом”, что предпочтительнее?
Без разницы.
Извиняюсь конечно,может влез не в свое дело.По мимо авиамоделизма я увлекаюсь еще радио и передатчики мы еще в школе строили и до сих пор в памяти классный радиолюбитель Степанов ,который в 1986 и 1995 годах расписывал на страницах журнала радио как получить позывной и разрешение на радиостанцию, как сдать экзамены и т.д. и т. п. И все это просто так для молодежи, а мы стараемся все на денежную основу поставить как на западе.Ну тогда у нас никогда не будет развитого авиамоделизма ведь бедные и богатые были и будут всегда и не каждому пацану под силу влезть в авиамоделизм ,тем паче в спорт
это способ хоть както заставить почитать правила. есть конкретные вопросы- всегда ответят, рассказывать с нуля- пустая трата времени
а тема хорошая: четкий вопро-четкий ответ
Давайте попробуйте и это будет большой вклад в разитие авиамоделизма в РОССИИ-поверьте
А просто прочитать свод правил нельзя!?
расписывал на страницах журнала
А разве гонораров тогда не было за статьи в журналах?
Извиняюсь еще раз Алексей.Вы водительские права сдавали и наверное сами правила читали-строго,сухо,не всегда понятно.А вот другая книжка есть для преподавателей где каждый вопрос разжеван и истолкован,и тем не менее все сдают но не каждый знает как ездить и потому нарушают и аварии отсюда
Так я вот про что,и читал не раз правила и все таки разами какие то сомнения возникают,а представьте пацаны у которых глаза горят -эх бы им так как спецам-и на это все аут
Да я понимаю у кого деньги тот и строит ,и я авиамоделизмом начал с пятого класса и потом забросил -а денежков нету и мама не так дает,а теперь под старость на лыжню встал и денежки появились и хобби свое вспомнил-так хот внуку что нибудь передам
Так что Алексей задумайтесь что мы оставим после нас
рассказывать с нуля- пустая трата времени
Это смотря кто и как рассказывать будет,и какая цель у этого рассказчика…
а тема хорошая: четкий вопро-четкий ответ
неплохо,но вопросы и ответы рассосуться по ветке форума и многие забудут,что задавали “уже этот вопрос”.сумбур начнется .всетаки поэтапная система нужна,к ней всегда можно вернуться.она будет удобней.
вот видите и у вас уже неплохие идеи есть поддерживаю
так давайте и дальше в том же духе и получится -уверен хорошие рекомендации к правилам
Дежавю, Каждый год примерно в это время начинаются требования всё разжевать, и в рот положить.
Только этим как правило занимаются те, кто на соревнования ни разу не приезжал и в них не учавствовал…да и не собирается.
Знатный троллинг НАЧИНАЕТСЯ!!! Вэлкам. Опять про страну, про детей. У каждого подростка, который хочет принять участие всегда найдётся более или менее опытный наставник.
Ну в этой теме задавайте конкретные вопросы, какие уже читал в предыдущих постах, зачем опять хлеб вазелином мазать, а потом снова ловить мазу почему не поеду.
+100500
Дежавю, Каждый год примерно в это время начинаются требования всё разжевать, и в рот положить.
Андрей, я задал несколько конкретных вопросов, если они были в другой теме, то прошу показать или не тролить.
Извиняюсь еще раз Алексей.Вы водительские права сдавали и наверное сами правила читали-строго,сухо,не всегда понятно.А вот другая книжка есть для преподавателей где каждый вопрос разжеван и истолкован,и тем не менее все сдают но не каждый знает как ездить и потому нарушают и аварии отсюда
Так я вот про что,и читал не раз правила и все таки разами какие то сомнения возникают,а представьте пацаны у которых глаза горят -эх бы им так как спецам-и на это все аут
Да я понимаю у кого деньги тот и строит ,и я авиамоделизмом начал с пятого класса и потом забросил -а денежков нету и мама не так дает,а теперь под старость на лыжню встал и денежки появились и хобби свое вспомнил-так хот внуку что нибудь передам
Так что Алексей задумайтесь что мы оставим после нас
Задумался.
На счет правил и езды на автомобилях: Никакие книжки,ни для преподавателей ни для водителей никогда не заменят практики вождения то есть водительского стажа.Опыт и уверенность приходят со временем!!!Так же и с соревнованиями!!!Не возможно,даже если перечитать от корки до корки все учебники и наставления,приехать и стать чемпионом.Нужна практика,практика и еще раз практика!!!😉😉😉
Только этим как правило занимаются те, кто на соревнования ни разу не приезжал и в них не учавствовал…да и не собирается.
А это вы зря…всему свое время.
Вопрос по стенду (полукопии).
В комплекте фото к полукопии должны быть только фото конкретного самолета, или допускаются фото нескольких самолетов данной модификации?
Более конкретно: есть пара-тройка десятков фото одного и тогоже самолета, восстановленного, в разных ракурсах, сделанных в разное время и с разной степенью детализации (добавлялись надписи, опознавательные знаки, рисунки, вооружение и т.п.). Можно ли (а, может, нужно) предоставить их все, или выбирать несколько, самых последних? И есть фото других, аналогичных самолетов, в иной раскраске. Их тоже можно предоставить, или нет?
Еще вопрос: видео самолета, если его залить в планшетник или ноут и предоставить судьям. Будут они (видео) учитываться, или нет?
По полету.
Звук работающего мотора как влияет на оценку полета? Сильно ли снижают за это судьи, или нет? Пример: на модели стоит 2-х тактный бензин (1- или 2-цилиндровый), на прототипе - двухрядная звезда.