Вопросы новичка про участие в Чемпионате России по р/у копиям 2014
А если каждый сам, самостоятельно попробует сначала русский перевод изучить, а что не понятно в оригинале посмотреть, а совсем спорные моменты уже конкретно у действующих судей узнать, это будет минус развитию авиамоделизма в стране? Вы же человеку работы, притом серьезной, на целый год предлагаете. …
Читаем внимательно
Читаю внимательно. Я не собираюсь учить конкретно Вас как летать Вам на Вашей Экстре. Есть общие принципы оценки полета и в правилах они изложены. Только хочу сказать, если у Вас 330 экстра то это не значит что судьи оценят, когда вы пройдете над полосой на харриере, скорее всего снизят оценку за реализм полета. Все что Вы летаете между командами “конец” и “начало” должно выглядеть та же как если бы это летал прототип Вашего самолета.
Извиняюсь конечно,может влез не в свое дело.По мимо авиамоделизма я увлекаюсь еще радио и передатчики мы еще в школе строили и до сих пор в памяти классный радиолюбитель Степанов ,который в 1986 и 1995 годах расписывал на страницах журнала радио как получить позывной и разрешение на радиостанцию, как сдать экзамены и т.д. и т. п. И все это просто так для молодежи, а мы стараемся все на денежную основу поставить как на западе.Ну тогда у нас никогда не будет развитого авиамоделизма ведь бедные и богатые были и будут всегда и не каждому пацану под силу влезть в авиамоделизм ,тем паче в спорт
Алексей, большое спасибо за пояснения. Если можно еще вопрос: Допустим я выступаю с пилотажной моделью самолета. Между двумя фигурами я могу сделать “коробочку”, а могу развернуть самолет “эмильманом”, что предпочтительнее?
Без разницы.
Извиняюсь конечно,может влез не в свое дело.По мимо авиамоделизма я увлекаюсь еще радио и передатчики мы еще в школе строили и до сих пор в памяти классный радиолюбитель Степанов ,который в 1986 и 1995 годах расписывал на страницах журнала радио как получить позывной и разрешение на радиостанцию, как сдать экзамены и т.д. и т. п. И все это просто так для молодежи, а мы стараемся все на денежную основу поставить как на западе.Ну тогда у нас никогда не будет развитого авиамоделизма ведь бедные и богатые были и будут всегда и не каждому пацану под силу влезть в авиамоделизм ,тем паче в спорт
это способ хоть както заставить почитать правила. есть конкретные вопросы- всегда ответят, рассказывать с нуля- пустая трата времени
а тема хорошая: четкий вопро-четкий ответ
Давайте попробуйте и это будет большой вклад в разитие авиамоделизма в РОССИИ-поверьте
А просто прочитать свод правил нельзя!?
расписывал на страницах журнала
А разве гонораров тогда не было за статьи в журналах?
Извиняюсь еще раз Алексей.Вы водительские права сдавали и наверное сами правила читали-строго,сухо,не всегда понятно.А вот другая книжка есть для преподавателей где каждый вопрос разжеван и истолкован,и тем не менее все сдают но не каждый знает как ездить и потому нарушают и аварии отсюда
Так я вот про что,и читал не раз правила и все таки разами какие то сомнения возникают,а представьте пацаны у которых глаза горят -эх бы им так как спецам-и на это все аут
Да я понимаю у кого деньги тот и строит ,и я авиамоделизмом начал с пятого класса и потом забросил -а денежков нету и мама не так дает,а теперь под старость на лыжню встал и денежки появились и хобби свое вспомнил-так хот внуку что нибудь передам
Так что Алексей задумайтесь что мы оставим после нас
рассказывать с нуля- пустая трата времени
Это смотря кто и как рассказывать будет,и какая цель у этого рассказчика…
а тема хорошая: четкий вопро-четкий ответ
неплохо,но вопросы и ответы рассосуться по ветке форума и многие забудут,что задавали “уже этот вопрос”.сумбур начнется .всетаки поэтапная система нужна,к ней всегда можно вернуться.она будет удобней.
вот видите и у вас уже неплохие идеи есть поддерживаю
так давайте и дальше в том же духе и получится -уверен хорошие рекомендации к правилам
Дежавю, Каждый год примерно в это время начинаются требования всё разжевать, и в рот положить.
Только этим как правило занимаются те, кто на соревнования ни разу не приезжал и в них не учавствовал…да и не собирается.
Знатный троллинг НАЧИНАЕТСЯ!!! Вэлкам. Опять про страну, про детей. У каждого подростка, который хочет принять участие всегда найдётся более или менее опытный наставник.
Ну в этой теме задавайте конкретные вопросы, какие уже читал в предыдущих постах, зачем опять хлеб вазелином мазать, а потом снова ловить мазу почему не поеду.
+100500
Дежавю, Каждый год примерно в это время начинаются требования всё разжевать, и в рот положить.
Андрей, я задал несколько конкретных вопросов, если они были в другой теме, то прошу показать или не тролить.
Извиняюсь еще раз Алексей.Вы водительские права сдавали и наверное сами правила читали-строго,сухо,не всегда понятно.А вот другая книжка есть для преподавателей где каждый вопрос разжеван и истолкован,и тем не менее все сдают но не каждый знает как ездить и потому нарушают и аварии отсюда
Так я вот про что,и читал не раз правила и все таки разами какие то сомнения возникают,а представьте пацаны у которых глаза горят -эх бы им так как спецам-и на это все аут
Да я понимаю у кого деньги тот и строит ,и я авиамоделизмом начал с пятого класса и потом забросил -а денежков нету и мама не так дает,а теперь под старость на лыжню встал и денежки появились и хобби свое вспомнил-так хот внуку что нибудь передам
Так что Алексей задумайтесь что мы оставим после нас
Задумался.
На счет правил и езды на автомобилях: Никакие книжки,ни для преподавателей ни для водителей никогда не заменят практики вождения то есть водительского стажа.Опыт и уверенность приходят со временем!!!Так же и с соревнованиями!!!Не возможно,даже если перечитать от корки до корки все учебники и наставления,приехать и стать чемпионом.Нужна практика,практика и еще раз практика!!!😉😉😉
Только этим как правило занимаются те, кто на соревнования ни разу не приезжал и в них не учавствовал…да и не собирается.
А это вы зря…всему свое время.
Вопрос по стенду (полукопии).
В комплекте фото к полукопии должны быть только фото конкретного самолета, или допускаются фото нескольких самолетов данной модификации?
Более конкретно: есть пара-тройка десятков фото одного и тогоже самолета, восстановленного, в разных ракурсах, сделанных в разное время и с разной степенью детализации (добавлялись надписи, опознавательные знаки, рисунки, вооружение и т.п.). Можно ли (а, может, нужно) предоставить их все, или выбирать несколько, самых последних? И есть фото других, аналогичных самолетов, в иной раскраске. Их тоже можно предоставить, или нет?
Еще вопрос: видео самолета, если его залить в планшетник или ноут и предоставить судьям. Будут они (видео) учитываться, или нет?
По полету.
Звук работающего мотора как влияет на оценку полета? Сильно ли снижают за это судьи, или нет? Пример: на модели стоит 2-х тактный бензин (1- или 2-цилиндровый), на прототипе - двухрядная звезда.
Все эти вопросы описаны в правилах.
В комплекте фото к полукопии должны быть только фото конкретного самолета, или допускаются фото нескольких самолетов данной модификации?
Да, допускаются, но минимум 1 фото самолета являющимся объектом копирования должно быть. Хочу заметить, что предоставляю минимальную, либо неоднозначно трактуемую информацию судьям, не стоит рассчитывать на высокие оценки за стенд. У них простое правило, все что не доказано документально является ошибкой.
Еще вопрос: видео самолета, если его залить в планшетник или ноут и предоставить судьям. Будут они (видео) учитываться, или нет?
нет.
вук работающего мотора как влияет на оценку полета? Сильно ли снижают за это судьи, или нет? Пример: на модели стоит 2-х тактный бензин (1- или 2-цилиндровый), на прототипе - двухрядная звезда.
Да. Звук двигателя составляющая часть оценки за реализм полета. Коэффициент оценки 4.
Андрей, я задал несколько конкретных вопросов, если они были в другой теме, то прошу показать или не тролить.
Дима, привет!
В данном случае от тебя и поступают именно конкретные вопросы, которые я и имел ввиду.
Но тут находятся и альтернативные философы модельного теоретического искусства, имено к ним и адресован мой, не очень приятный пост. Не принимай это никак с свои ворота плиз.
Андрей, я никогда с копиями-полукопиями дела не имел, но надоело просто по небу болтаться. И вот захотелось чего-то большего, а рядом, как назло, ни одного копииста, одни 3-дешники. Ну и где почерпнуть информации?
Александр, да тут много и не нужно.
Я поступил бы следующим образом для начала.
Если хочется, но нет слревновательного опыта, то:
- Выбираем прототип с максимальным колличеством фоток и более или менее приличными проекциями.
- Строить самому можно, но это долго, поэтому выбираем АРФ этого прототипа и приводим его раскраску в соответствие. Перетягиваем, перекрашиваем, и всякое прочее.
- На мелочёвку не заморачиваемся, в прошлом году мелкие детальки в полукипиях не оценивались вообще.
(это моё личное мнение) - Выбираем полётное задание из предложенных фигур для данного прототипа.
- Летаем, летаем, летаем по выбранному комплексу со штурманом, который будет с вами на соревнованиях. От него также во многом зависит ваш успех. Вы должны вместе репетировать программу. Это кстати очень важный фактор.
Всё, к первому участию вы готовы но призовое место точно не гарантировано, да это пока и не требуется. На второе участие сделаете выводы и поправки используя свой первый опыт.
И поверьте мне, он будет куда более ценным, чем обсуждение и обучение через форум.
Вопрос по стенду (полукопии). В комплекте фото к полукопии должны быть только фото конкретного самолета, или допускаются фото нескольких самолетов данной модификации? Более конкретно: есть пара-тройка десятков фото одного и тогоже самолета, восстановленного, в разных ракурсах, сделанных в разное время и с разной степенью детализации (добавлялись надписи, опознавательные знаки, рисунки, вооружение и т.п.). Можно ли (а, может, нужно) предоставить их все, или выбирать несколько, самых последних? И есть фото других, аналогичных самолетов, в иной раскраске. Их тоже можно предоставить, или нет? Еще вопрос: видео самолета, если его залить в планшетник или ноут и предоставить судьям. Будут они (видео) учитываться, или нет? По полету. Звук работающего мотора как влияет на оценку полета? Сильно ли снижают за это судьи, или нет? Пример: на модели стоит 2-х тактный бензин (1- или 2-цилиндровый), на прототипе - двухрядная звезда.
Хочется ругаться матом!!! Честное слово!!!😃😃😃
Вы можете наконец то правила внимательно прочесть!? Там Александр на все Ваши вопросы реально есть четкий ответ!!!
Планшетник с видео полета может понадобиться лишь в случае спора о реализме полета модели.По большому счету -ненужен…😉