Алексей, вопрос: - какой плёнкой обтягивал, и как крепится к стрингерам?
Обтянут американской термоусадочной тканью для ультралайтов.Каркас обматывал лентой и пришивал обшивку.Потом натяжка и наш стары товарищ ЭМАЛИТ!!! Благо завод рядом!!! Пять слоев эмалита плюс шестой с серебрянкой.По швам киперная лента.
Все по взрослому.
Могу сказать одно: Модель обтягивать значительно проще!!!Но опыт обтяжки тряпколетов-моделей оказал большое подспорье!!!
Кстати могу поделиться эмалитом.У меня его,НАСТОЯЩЕГО НЦ 551 аж 50 литров!!!
Да-а-а… Представляю Ляксея за штурвалом этого самолётика…😁 Крррасссота!😆 Удачи!
😃
У него штурвал то размером как ручка у передатчика!!!
Дело движется…
Пропеллер прикупил!!!
Пропеллер прикупил!!!
Всё ясно - в Великие Луки на своём самолёте…
😁😁😁
Надо капот начинать делать…
Леха летчик ! Что небо с людьми делает?
Успехов тебе дружище!
Первая гонка двигателя!!! Статическая тяга 150 кг!!! При взлетном весе аппарата 260 кг. энерговооруженность составляет 0,6!!!
Сейчас в том виде что на фото вес составляет 120 кг. Крылья в законченом виде должны весить 45-55 кг.Итого: 120+55+пилот 100= 275 кг.Ну плюс минус 20 кг…
Лет 5 назад летом был в Крыму(в Коктебеле).там был самодельный аппарат,двухместный(сидели друг за другом).размах крыла около 10м,верхнеплан.динамометром при гонке двигателя на “макс.РУД” тяга была 110кг-летал отлично и скороподъемность была ощутимая,не вялая.а здесь,Алексей,150кг да еще биплан…,да легенький…Супер!
Конечно.
Сейчас в том виде что на фото вес составляет 120 кг. Крылья в законченом виде должны весить 45-55 кг.Итого: 120+55+пилот 100= 275 кг.Ну плюс минус 20 кг…
Мой друг тоже начал строить себе самолёт.
Видать по всей стране началось. У меня с детства к этому повышенная восприимчивость. Боюсь, как бы не заразиццо…