Мы пойдем другим путем!

Дим_Димыч

Надежность заключается в простоте конструкции, не съемная головка, привод распредвала шестеренками, два магнето, две свечи, бронированные свечные провода, никаких гидрокомпенсаторов, все законтровано включая масляный фильтр, плюс специальные цветные метки на цилиндрах которые при перегреве поменяют цвет.
Основной принцип, чем проще-тем надежней.

маркин_влад

Понятно, а на свече сколько контактов?

И еще, вроде у авиа моторов все дублировано и зажигание и питание. Или я не прав. С уважением.

Дим_Димыч

Контакт на свече один, свечи две на цилиндр и два независимых магнето.
А вот карбюратор один на четыре цилиндра.))))

маркин_влад
Дим_Димыч:

Контакт на свече один, свечи две на цилиндр и два независимых магнето.
А вот карбюратор один на четыре цилиндра.))))

Спасибо, я думал что на современных авиа моторах эл. впрыск.

yablokov
маркин_влад:

Спасибо, я думал что на современных авиа моторах эл. впрыск.

И впрыск тоже присутствует.

10 days later
D-pilot
yablokov:

…Дела у Алексея отлично))) Питтс S1S строю)))Настоящий только)

привет Леша, я сто лет не был на форуме.
что сказать… - сильно.

успехов и удачи в проекте, и во всем остальном,
всем близким и тебе - здоровья и пусть все получится!

pilot43
Дим_Димыч:

Контакт на свече один, свечи две на цилиндр и два независимых магнето.
А вот карбюратор один на четыре цилиндра.))))

А на моём Лайкоминге 540 свечи с двумя контактами. Точнее с двумя боковыми электродами, если речь о них.

10 days later
Дим_Димыч

Я красил красил и наконец покрасил самую большую и сложную детальку.))))