Мы пойдем другим путем!

АК47

Хорош капотец! Рукастый ты наш!

В_1
yablokov:

Капотец!!!

Леша, на этой стадии предусмотри какие-нибудь жалюзи на воздухозаборниках: мы зимой сталкиваемся с проблемой преохлаждения.

КА-04

Можно поумничаю?

yablokov:

Сначала сделать прототип!!! А потом его скопировать!!!

Уже было… Один из наиболее популярных СЛА для копирования - самолет АРГО.

НЦ-551 - это никакой не эмалит, а просто нитроцеллюлозный лак, отдаленно похожий на эмалит. Аэролак или эмалит имеет марку А1-Н и давно не выпускается. Мне посчастливилось в детстве застал “бочку” промышленного эмалита в кружке!😃

Проект - супер! Моя детская мечта! Можно просто делать все детали сразу в двух масштабах, чтобы потом ничего не копировать!

Soling
КА-04:

и давно не выпускается

Не правда Ваша дяденька. Выпускается. И даже еще на эссенции а не ацетоне.

yablokov

Леха это Эмалит!!! Просто как оказалось эмалитов то же есть несколько.Эта бочка с авиазавода(понятное дело не скажу какого!)И этим лаком кроют настоящие Ан-2!!!

Нет не было!!! Прототип Арго сделал один человек а копию строили другие.У меня все строится в одном лице.Я делаю прототип и я же построю его копию!!!

EVIL
yablokov:

из этой блохи так то хрен вылезешь!!!

А надо придумать, как быстренько вытулить пилота из кабины. Например, с помощью сжатой пружины под креслом. Рассчитать траектории движения частей тела, скорректировать конструкцию кабины, чтобы при катапультировании не покалечиться.

И вообще, я бы ограничил скорость этого аппарата в 40км/ч. Покатались по взлетке и хватит. Вы нам нужны живым.

Пермяк
EVIL:

А надо придумать, как быстренько вытулить пилота из кабины. Например, с помощью сжатой пружины под креслом. Рассчитать траектории движения частей тела, скорректировать конструкцию кабины, чтобы при катапультировании не покалечиться.

Ну да, головой в центроплан! ))) Тогда уж проще через нижний люк фюза сигать!

EVIL
Пермяк:

головой в центроплан!

Очень остроумно 😉 Можно же сделать типа закрылка, чтобы откидывался вверх или типа створок, открывающихся в стороны. Или как вариант, сбрасываемый пол кабины. А лучше, парашют для всего самолета 😉

нева

Вообще то , для таких аппаратов есть система. спасения экипажа вместе с аппаратом. Парашют типа Д-6 усиленный и Пиропатрон, система работает с 35 метров, за счет патрона. этих систем много разных. Я крепил на мачте. Перед взлетом расчековать, не забудь, а то у нас один забыл, а при аварии ( дело было над заливом- купающихся катал с пляжа) , видеокамера влетела в винт, винт распорол купол, пилот успел дернуть ручку катапульты, трос в палец толщеной с ручкой остался в руке, аппарат с 50 метров вошел в воду пилот головой достал дно. Слава Богу оба живы. 😃

Пермяк
нева:

видеокамера влетела в винт,

Это как? 😲😃😃

Wherewolf

Как всегда выхлом портит всю красоту. А так-ляпота!!!

yablokov
Wherewolf:

Как всегда выхлом портит всю красоту. А так-ляпота!!!

Такой моторец однако…Я и так изголялся как мог!!!

Во!

Free_Fly
Wherewolf:

Как всегда выхлом портит всю красоту

Эээ, нет. Думается, это такой хитрый ход, чтобы копиистам облегчить участь на стенде. Типа, даже глушак торчит копийно. 😈

Wherewolf

Кстати да, а где фото параллельной сборки копии? Было-бы офигенно…

yablokov
Wherewolf:

Кстати да, а где фото параллельной сборки копии? Было-бы офигенно…

А это пока держится в секрете!!!Единственное что могу сказать ,то что двигатель на модели будет точно такой же как и на прототипе,то есть уменьшеная копия оригинала.

нева

С двойным зажиганием.
Камеру сдуло из рук шведа, видно на радостях.

yablokov

[QUOTE=нева;4628845]С двойным зажиганием.

Ну а чего там.Какая разница одно отверстие под свечку сверлить в головке или два!?

EVIL
Wherewolf:

выхлом портит всю красоту.

Дык используйте электро 😉