Красивый самолет "Balilla"
Последней каплей стали речи змея-искусителя, всем известного тов. Яблокова.
А ржу нимагу!!! Змей искуситель!!! Ну Макс ты даешь!!!😁😁😁😂😂😂
Привет, Леша! Я доволен что порадовал тебя! А то что-то ты последнее время грустный какой-то. А ведь это правда, последняя капля была твоя! Ну вот что бы кроме радости была еще и польза делу, ответь мне! Какая температура выхлопных газов у мотора, того что я приобрел? Вопрос не просто так. От ответа будет зависеть мой выбор материалов и припоя для копийно работающего глушителя. Можешь сразу полным ответом. Очень поможешь! И тогда я Артуру по его вопросу отчитаюсь! Кстати, Артур, спасибо за участие! Вот какую ответственность я на тебя так легко возложил, Алексей! И не вздумай больше болеть!
Твой вариант припоя -серебро. Температура выхлопа как у обычной бензинки.
Прежде чем втыкать Саиту ФГ30 на модель ставь на стенд и как следует отрегулируй.Дабы потом не мучаться.Моторец со своими мухоморами.😉
Приветствую! Максим, я очень внимательно слежу за вашей темой. Действительно красивая работа… Я вот чего хочу вам сказать про все эти бензиновые Саиты. У нас есть пара штук FG14 и FG30. У этих моторов карбюратор не Вальбро или подобный “нормальный” бензиновый. Принцип работы этого саитовского карбюратора схож с работой карбюратора метанольного мотора. А по сему обязательное требование соосности бака и карбюратора. Если это правило нарушено, то проблемы будут неизбежны! И ещё про иглу, ту, что регулирует малые обороты. На всех моторах которые у нас и у коллег в клубе эти иглы выворачивались на два-три оборота больше, чем по инструкции. Тогда мотор запускался сразу и без проблем. Эти моторы очень привередливы к маслу, имейте это также ввиду. Возможно, что моя информация будет для вас полезной. В том случае, если вам это известно, то приношу свои извинения, что вклинился в повествование…
Спасибо Алексей и Владимир!
Любая информация что относится к теме, полезна! Тем более я не имею опыта эксплуатации бензиновых Саит! Леша, я правильно понимаю, что если я возьму тонкостенные 0.35мм простые стальные трубки и пропаяю серебром, то все должно получиться? Ведь температура плавления серебрянного припоя ~ 350гр. Я не знаю температуру выхлопа и по-этому беспокоюсь, не расплавятся ли места соединения, не покоробятся ли трубки. Времени на эксперименты нет, мне нужен вариант 100%.
Владимир, спасибо за совет! В моем случае понадобится и то, и другое. Вы мне скажите, от чего такой металлорукав и еще интересней способ крепления с помощью хомутов. Как устроено это соединение? Это модельные штуки или собрано из подручных материалов?
Я думаю, что лидером в производстве таких патрубком можно назвать нмецкую фирму Меркер. Вот страница их каталога:
www.merker-modellbau.de/4tkruemmer1.htm
Вы сможете либо подобрать готовый, либо, сделать из их продуктов тот, который вам потребуется.
Подобные гофрированные металлорукова из нержавейки продаются в магазинах бытового газового оборудования.
Приветствую всех!
Был в командировке и по этому не писал. Хоть и был в Петербурге, и интернет был, но совершенно не было времени. Всегда этот город преподносит мне сюрпризы в виде сложностей по работе. Каждый раз, приезжая в него мне приходится работать с утра до ночи без отдыха. Каждый раз я еду с надеждой провести время с пользой для души и работы, но всегда получается только для работы… Не смотря на такие обстоятельства, я все равно считаю Петербург красивейшим городом мира. Я был во многих городах и столицах разных государств, и скажу что Петербург один из лучших. На этот раз решил, что совмещать больше не буду, а в мае возьму семью и поеду на несколько дней чтоб действительно, не бегом, осмотреть достопримечательности и проникнуться духом этого великого города.
Так выглядит установленный новый мотор в моем Ansaldo A.1 Balilla! Так же понятна компоновочная схема.
Максим, я думаю, что судя по вашей компоновке вполне возможно разместить копийный глушитель. От мотора через гофру сделать крепление оригинального, а от него опять-же через гофр сделать разводку на оба бока к копийным трубкам, торчащим снаружи.Такая схема легко выполняема, только вам придётся немного переделать шпангоуты. Горячих газов в этом случае боятся не стоит, т.к. основное тепло заберёт “родной” глушак. Я-бы его разместил рядом с баком, ведь он не большой по размеру. Кстати внутреннюю разводку к оригинальным трубкам глушителя можно сделать и при помощи силиконовых трубок через хомуты. Только следует учесть, что выхлопные патрубки копирующие оригинальные должны быть достаточно хорошо закреплены, желательно через виброгасящие подушки. Я буду очень рад, если мои мысли в слух смогут чем-то помочь…
Спасибо, Владимир. Ваши советы весьма кстати! Сейчас как раз занимаюсь подготовкой к изготовлению глушителя. И конечно же он будет рабочим. На данный момент я нашел трубки подходящего диаметра и заручился поддержкой человека знающего толк в пайке металлов. Паять я собираюсь припоями на основе меди серебра и цинка. Паять буду сам, под присмотром этого товарища. Хочу научиться. Надеюсь, все получится.
При замене мотора возникла необходимость изменить места крепления жалюзи. Новый мотор упирался в жалюзи. Теперь они демонтированы с первого шпангоута и перекочевали непосредственно на внутреннюю сторону радиатора. При переустановке внешний вид не пострадал. Фото прилагается.
Ещё небольшой совет, если позволите… На одной из моделей я варил глушак копийный из трубки цельнотянутой диаметром где-то 12мм, аналогичный вашему. Я сделал крепление жёстким, можно сказать стандартным. Через фланец и стопорную гайку. Не смотря на то, что вибрация четырёхтактника была небольшой, несколько раз мне пришлось вновь сваривать швы патрубка. Не то, чтобы я не умел варить горелкой, вовсе нет! Просто жёсткое крепление со временем разрушалось, в некоторых местах, даже около сварного шва. Уже позже, зимой, после сезона я переделал это крепление на эластичное,через силиконовые трубки. Проблема исчезла! С тем модель и была продана коллеге в клубе, так и летает до сих пор. Одноцилиндровые Саиты вибрируют, имейте это ввиду.
Да, Владимир! Конечно надо делать через какой то виброгасящий переходник по типу тех, что используют для соединения мотора с “канистрой”. Вот только не знаю где взять такую втулку проверенную, ведь внутренний диаметр должен быть 13мм. Может кто из коллег подскажет?
Ну вот и готов мой медный радиатор. Покрыл я его медью еще дней 20 назад. На этот раз торопиться не стал, как и говорил раньше, подвесил его в герметичной емкости залитой на дне кислотой. Выдержал 4 дня, до появления темного окисленного цвета присущего меди и остальные дни он просто лежал на полке. Так сказать дозревал. Теперь необходимо остановить процесс окисления, ведь пленка металла составляет какие-то микроны и может вовсе исчезнуть. Для этого необходимо покрыть изделие лаком. Мне нравится эта работа. Интересно, даже увлекательно. Сочетание терпеливости, выжидания и в конце концов скорости. Похоже на рыбалку!
В вашем случае можете спокойно использовать силиконовые патрубки:
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=158…
Их диаметр 10мм без труда налазит на 13мм диаметр вашей выхлопной трубки. Крепление обычным пластиковым хомутом или аналогичным крепежём по вашему выбору. Кстати его угловатость может пойти вам на пользу.
Я пользовал такие патрубки. Они годятся только лишь на небольшие моторы, и то, я не стал бы их рекомендовать. Прогорают, слетают, быстро выходят из строя. Я сейчас занят поиском фторопластовых трубок. Сложность типичная для России - можно купить любой размер, но километр или вагон. То же было и с трубками из нержавейки. Куда девается все это количество? И не забывайте, теперь наше родное правительство придумало схему по которой мы вообще ничего не сможем купить заграницей. Для полного удовлетворения остается запретить продажу валюты, ввести ограничения на выезд, запретить интернет как вредоносный для здоровья…
Максим на фига искать фторопластовые трубки если можно из фторопласта выточить на токарном станке нужную трубку!?
И не забывайте, теперь наше родное правительство придумало схему по которой мы вообще ничего не сможем купить заграницей.
В смысле!?
Дык, было бы из чего выточить, выточил бы. Леша, придумали, из-за того что слишком много денег “уходит из страны” безнаказанно при оплате по карте и получению по почте, обязать иностранных продавцов прилагать счета фактуры и прочую лабуду русского изобретения к посылке. В противном случае посылка не пройдет таможню. Почтовые компании и производители понятно и врубиться не могут, что хотят от них и нафига это надо, и посылать в Россию отказываются. Я как то в Австрии попросил на заводе отчетные документы на деньги, что были уплачены по безналу за обучение моих работников. Они долго понять не могли, что я хочу и зачем мне это, потом написали на половинке А3 что деньги приняты за петрова, сидорова и пр. А сумма не маленькая, надо на расход принять. На мою просьбу поставить хотя бы печать ответили, что печати у предприятия нет! На большом заводе печати нет, и не надо! А мы тут со своими слезами…
Буду очень признателен любому, кто опровергнет мои слова или как-то утешит.
Дык, было бы из чего выточить, выточил бы
Есть кантора в Железке которая продает трубки, прутки и листы из фторопласта.
Дык, было бы из чего выточить, выточил бы.
Скажи какой размер или лучше чертеж.Я посмотрю у себя.
Ну вот и готов мой медный радиатор. Покрыл я его медью еще дней 20 назад. На этот раз торопиться не стал, как и говорил раньше, подвесил его в герметичной емкости залитой на дне кислотой. Выдержал 4 дня, до появления темного окисленного цвета присущего меди и остальные дни он просто лежал на полке.
Здорово получилось! Не знал о такой технологии.
А можно чуть подробнее: какие ингридиенты, техпроцесс и т.д.?