Красивый самолет "Balilla"
Я пользовал такие патрубки. Они годятся только лишь на небольшие моторы, и то, я не стал бы их рекомендовать. Прогорают, слетают, быстро выходят из строя. Я сейчас занят поиском фторопластовых трубок. Сложность типичная для России - можно купить любой размер, но километр или вагон. То же было и с трубками из нержавейки. Куда девается все это количество? И не забывайте, теперь наше родное правительство придумало схему по которой мы вообще ничего не сможем купить заграницей. Для полного удовлетворения остается запретить продажу валюты, ввести ограничения на выезд, запретить интернет как вредоносный для здоровья…
Максим на фига искать фторопластовые трубки если можно из фторопласта выточить на токарном станке нужную трубку!?
И не забывайте, теперь наше родное правительство придумало схему по которой мы вообще ничего не сможем купить заграницей.
В смысле!?
Дык, было бы из чего выточить, выточил бы. Леша, придумали, из-за того что слишком много денег “уходит из страны” безнаказанно при оплате по карте и получению по почте, обязать иностранных продавцов прилагать счета фактуры и прочую лабуду русского изобретения к посылке. В противном случае посылка не пройдет таможню. Почтовые компании и производители понятно и врубиться не могут, что хотят от них и нафига это надо, и посылать в Россию отказываются. Я как то в Австрии попросил на заводе отчетные документы на деньги, что были уплачены по безналу за обучение моих работников. Они долго понять не могли, что я хочу и зачем мне это, потом написали на половинке А3 что деньги приняты за петрова, сидорова и пр. А сумма не маленькая, надо на расход принять. На мою просьбу поставить хотя бы печать ответили, что печати у предприятия нет! На большом заводе печати нет, и не надо! А мы тут со своими слезами…
Буду очень признателен любому, кто опровергнет мои слова или как-то утешит.
Дык, было бы из чего выточить, выточил бы
Есть кантора в Железке которая продает трубки, прутки и листы из фторопласта.
Дык, было бы из чего выточить, выточил бы.
Скажи какой размер или лучше чертеж.Я посмотрю у себя.
Ну вот и готов мой медный радиатор. Покрыл я его медью еще дней 20 назад. На этот раз торопиться не стал, как и говорил раньше, подвесил его в герметичной емкости залитой на дне кислотой. Выдержал 4 дня, до появления темного окисленного цвета присущего меди и остальные дни он просто лежал на полке.
Здорово получилось! Не знал о такой технологии.
А можно чуть подробнее: какие ингридиенты, техпроцесс и т.д.?
Вот адресок varyag-plus.ru/catalog/92/
вот тут есть фторопласт ещё www.kirelis.ru/catalog/ftoroplast/sterjni/
Приветствую! Хочу дать информацию, где можно очень дёшево (в разы, по сравнению с модельными магазинами!!) купить гофрированный и герметичный шланг диаметром от 10мм и выше. поищите фирмы, которые занимаются установкой водонагревателей на солнечной энергии. Там есть такие шланги длиной до 2 метров… У нас , к примеру, такой 2-х метровый шланг стоит 15 евро с почтой.
P.S. Как австриец, могу вам немного пояснить, почему вы не получили необходимый документ на оплаченные вами деньги за обучение работников. В следующий раз попросите на фирме “Банкбештетигунг” или “Цальбештетигунг” , т.е банковское подтверждение в первом случае или подтверждение платежа во втором, на получение этой суммы… Поверьте , бухгатерия выдаст вам сразу необходимый документ о всеми полагающимися печатями. Это законное требование, которое не имеет право отклонить ни одна фирма.
Спасибо всем большое! Найден тефлон, он же фторопласт! Отбой! Потом, когда сделаю глушитель, отчитаюсь!
Владимир, такую бумагу я и получил. Австрийцы душевные люди и не собирались меня обманывать. Только нашей бухгалтерии это как мертвому припарки. Я привел этот пример что б продемонстрировать разный подход к контролю и проявление доверия со стороны … А результат мы все видим. Ну да Бог с ними!
Класс! Ну, прям хоть сейчас в музей ставить…
Спасибо, Владимир, за отзыв! В музее уже есть один такой - старший брат! А мой самолет еще полетать должен как следует.
Мир на без добрых людей… О своей сложности найти правильный шнур для канта кабины я рассказал от отчаяния в офисе. Я много где искал, и уже решился сделать тем, что было. Но это был плохой вариант. И вот в одно утро я нахожу на столе шнур! Это мой сотрудник запомнил тот разговор и образец что я показывал и по случаю купил! Зовут этого славного человека Владислав Низовцев. Образ его я буду носить в сердце!
А вам, дорогие коллеги, фото с законченным кантом кабины. Я рад, что этот участок работы закрыт и вскоре я представлю снимок полностью собранной кабины.
Приступил к работам по нанесению кокард и маркировок. Начинаю с самого сложного - живописи. Моя задача запылить контур будущего рисунка и нанести на герб сусальное золото. Затем к работе приступит мой друг художник. Я договаривался с ним на эту работу еще 5 лет назад. Сейчас он достиг больших успехов и даже Пекинская государственная художественная галерея приобрела две его работы в постоянную экспозицию. У меня же на борту и крыльях совершенно безвозмездно (т.е. даром) будет красоваться работа великого мастера. Поговорка про друзей и деньги в действии. Почему именно золото спросите вы и почему не воспользоваться какими-нибудь наклейками спросит меня кто-то? То, что это золото, подтверждает опыт моих наблюдений за реальным образцом, а доказывает тот факт, что при реставрации (имеются снимки) только лишь участки золотого цвета не сгнили и не пожухли. Знаете, так бывает не старинных иконах. А наклейками сделать изображение я не могу себе позволить. Ведь выписано было живописно, маслом, с любовью! Надо пытаться не только повторить, но и дух передать, настроение. Так что работа не простая, но очень интересная! Получится очень красиво.
В итоге должно быть как на снимке.
Ой, что-то даже страшно становится, мурашки бегут…
Красивая задумка…я-ж говорю музейный экспонат получится. Пекинская галерея им ещё не заинтересовалась??
Если зеленый цвет оправдал надежды, то красный отнял. Из-за плохого скотча получились подтеки. Похвастать нечем, работу приходится переделывать. Но я не унываю. Потренеровался! Ко вторнику будет отличный результат!
Вот что у меня получилось! Даже раньше чем обещанный вторник. И золотом покрыл, успел. Остались технические надписи, номера - это завтра, если успею. Герб будет выписан вместе с гербами на крыльях. Заодно, чтоб человека не беспокоить дважды. А поэтому придется подождать немного. По фюзеляжу заканчивается работа, даже немного жаль. Останется выхлопной коллектор и замочки на капоте. На данный момент мой друг (знатный авиамоделист) совершает трудовой подвиг изготавливая штамп для производства этих самых замочков.
Макс, процедуру нанесения золота расскажи пожалуйста! Что драл за основу - подложку, грунтовал? Чем клеил?