Красивый самолет "Balilla"

AirMax

Да, Петр, в ваших словах так же есть доля правды.
Но что нам сейчас делать, остается только гадать. В любом случае я люблю этот самолет со всеми его конструктивными достоинствами или недостатками.
Начал обтяжку. Больше никто не увидит этот набор нервюр, лонжеронов, палочек и прочее. И конечно, не удержался, “приложил” крылья к своим местам.

AirMax

Спасибо, Андрей!
Стараюсь оправдать название темы.

majoro
AirMax:

Больше никто не увидит этот набор нервюр, лонжеронов, палочек и прочее.

Немного грустно, красивый набор!
Удачного продолжения!

AirMax

Привет всем!
И все таки я решился на пайку выхлопного коллектора… Потренировался, и перекрестясь начал! Не все так гладко пошло как хотелось, но результатом в итоге я остался доволен. Это мой первый опыт, и надо сказать, мне понравилось! Готовое изделие зачернил, и конечно, примерил. Вот, полюбуйтесь!
На этой неделе поеду на дачу, обкатаю мотор (он ведь совсем новый), и попробую новый копийный глушитель.

avtandil

Замечательно!
Да малюсенькую каплю сомнения поведаю, что в глаза бросилось. Уж слишком маленьким по диаметру видится мне основной тракт выхлопного коллектора. Ну хотя бы на диаметр увеличил бы.

yablokov
avtandil:

Замечательно!
Да малюсенькую каплю сомнения поведаю, что в глаза бросилось. Уж слишком маленьким по диаметру видится мне основной тракт выхлопного коллектора. Ну хотя бы на диаметр увеличил бы.

Для четырехтактного мотора это не столь актуально.Более актуальным было бы закрепить глушитель помягче.Уж больно большие плечи от впуска по сторонам…Может отмотать.

avtandil
yablokov:

Для четырехтактного мотора это не столь актуально

Ущемление на выхлопе всегда проблематично в большей или меньшей степени, но суть не важно. А из за посадкой жестки проблемы будут, тут согласен на все сто.

AirMax

О! Леша, привет! Рад видеть, т.е. слышать, ну т.е. читать тебя снова! Присоединяйтесь, Барон
Автандил, привет! А ведь я готовился к твоему вопросу. Думаю, он так спросит, а я так отвечу… Вобшем, внутренний диаметр трубки коллектора совпадает с внутренним диаметром отвода от мотора. Разница в толщине стенки дает визуальный эффект, с вытекающими вопросами. А вот подвеска будет условно гибкая - через тефлоновую муфту. Сам сомневаюсь в правильности решения, но вот буквально на днях буду проводить натурные испытания, которые и выявят все слабые (а может и сильные) стороны данной конструкции.
Сразу после испытаний отчитаюсь!

avtandil
AirMax:

А вот подвеска будет условно гибкая - через тефлоновую муфту

Ну тефлоновая муфта с виду может жесткой показаться, но на самом деле здорово помогает. Гасит вибрацию вполне себе нормально.

MasterFly

Не очень представляю себе этот узел, но применение фторопласта для демпфирования подобных колебаний мне кажется неправильным. Здесь нужен материал с хорошей упругой деформацией, а фторопласт этим свойством не обладает, у него высокая пластичная деформация, т.е он под нагрузкой “течет”. Если не сложно, выложи фото узла до натурных испытаний.

boss

Можно использовать силиконовую трубку или гофрированный шланг из нержавейки, но с ним возни больше .

yablokov
AirMax:

О! Леша, привет! Рад видеть, т.е. слышать, ну т.е. читать тебя снова! Присоединяйтесь, Барон
Автандил, привет! А ведь я готовился к твоему вопросу. Думаю, он так спросит, а я так отвечу… Вобшем, внутренний диаметр трубки коллектора совпадает с внутренним диаметром отвода от мотора. Разница в толщине стенки дает визуальный эффект, с вытекающими вопросами. А вот подвеска будет условно гибкая - через тефлоновую муфту. Сам сомневаюсь в правильности решения, но вот буквально на днях буду проводить натурные испытания, которые и выявят все слабые (а может и сильные) стороны данной конструкции.
Сразу после испытаний отчитаюсь!

Привет Максим! Сильфоновый(гофротрубку) не советую использовать,так как даже YAMADA отказался их использовать на своих выпускных системах ввиду постоянного растрескивания из за вибрации. Тефлон хорошая вещь попробуй.Я бы концы глушителя упаковал в силиконовые кольца закрепленные в шпангоутах.

fram

Так что же там с выпускным коллектором? Как прошла обкатка? Когда облет - в туре? Как дела с покраской? Макс, я извелся, ожидая новостей! Хоть чё-то чиркани, не томи!

MasterFly

Действительно, Макс, не томи. Заинтриговал общественность и затаился…

AirMax

Простите, друзья!
На следующий день по приезду на дачу разбил меня радикулит! Вошкаюсь на кровати как жук безлапый. Давно такого не было… Обидно ужасно! Столько планов! Полеты, рыбалка, встреча с одноклассниками - все к чертям собачьим! Добрая соседка делает уколы. Говорит, завтра побежишь… Да только я каждый день живу ожиданием этого чуда.
Ну, в общем, я терплю, и вы, пожалуйста потерпите.
Виталий, я должен выразить свой восторг! Отлично продвигаетесь со своим самолетом! Очень красиво и поучительно! Спасибо!

Horizont

Вот те на ! Желаю быстрейшего выздоровления ! Я хоть и не участвую в Ваших дискуссиях ( мал еще ), но смотрю и читаю с удовольствием !
Поэтому мимо лежачего больного пройти не мог ! Поправляйтесь !

MasterFly

Ты там это… ну ты понял… а то мы… несмотря ни на что…

boss

Держись, по себе знаю. что это такое.
Укол Диклофенака не помогает?😦

fram

Да, воистину - главное иметь отличное здоровье - остальное купим, или сделаем! Быстрейшего выздоровления! Так как, намерение участвовать в ЧР осталось, или уже во Вьяс? Вообще-то, если не давят обстоятельства (пари, как у меня), то лучше все спокойненько и чинно устроить. Ведь не рожаешь, не ловишь насекомых и не имеешь каких других нужд 😃 По-этому - выздоравливай.
А насчет радикулита - у тебя нехватка кальция. Я уже семь лет, как отмучился. Сейчас ежедневно витаминчики принимаю. Потому и трудоспособность и хорошее настроение имеется. Но эта песня из другой оперы.

75777

Н-да. Модельный форум медленно превращается в медицинский.😁 Максим выздоравливай, но лучше с врачом посоветуйся. В Луки планы поехать зрителем остались?