Красивый самолет "Balilla"
Вот так это работает.
Весчь! 😃 Вот тут некоторые мужщины страдают иммитаторами … . … звука ДВС двигателя . Ну а тут сам бог велел ( я хорошем смысле ) что нить от детских игрушек которые что только не говорят . Типа " Взлет , начало ! " , " Посадка , кончил ! " . А ? 😉
Я понимаю, Александр!
А зачем это голосовое сопровождение? Нагрузка на электрическую сеть и лишний вес. Слышно ничего все равно не будет. А если и будет, то как это рассматривать с точки зрения копийности. Это как надо орать, что бы звук мотора перебить? Короче, баловство это.
Почему сразу я 😃? Там же авторы указаны, уних в планах сделать под этого мелкого андроида модель самолёта, а потом полноразмерного пилота под полноценный самолёт.
А мне просто видео понравилось.
Я понимаю, Александр!
А зачем это голосовое сопровождение? Нагрузка на электрическую сеть и лишний вес. Слышно ничего все равно не будет. А если и будет, то как это рассматривать с точки зрения копийности. Это как надо орать, что бы звук мотора перебить? Короче, баловство это.
Максим ,извини , шутка , конечно 😌 . Эт я к вопросу звуковых иммитаторов … . Но твоей темы это ни как не касается . Вырвалось так как-то , извини ! Больше не буду ! :)Обещаю следить за базаром .
Привет, Всем!
Как то не могу организоваться! И работать хочется и лень… Во как!
Летчик мне наскучил, и я решил доделать те незначительные мелочи из деталировки, что не сделал раньше. Всего двадцать три пункта. Многое уже начал делать, но показывать пока нечего. Только вот крышки горловины баков. Решил выложить. Смотрите.
Привет!
Не смотря на все перипетии, жизнь продолжается. А что есть авиамоделизм? Авиамоделизм и есть жизнь!
Решил я помедитировать с копийным винтом. Сначала хотел взять простой авиамодельный пропеллер подходящего размера и доработать. Но отказался от этой идеи. Дело в том, что винта с таким шагом не существует. Да и чего лениться - копия, так копия!
Итак, разжился у друга отличным бруском вишневым, напилил на ламели, склеил на смоле так, что бы перемежались темные слои светлыми. А дальше как обычно - знай точи, получай положительные эмоции…
А эмоций много! В комле винт 36мм а в диаметре 600мм! Так что эта работа помогла мне пережить стресс последних дней и еще на пару дней хватит… Потом еще придумаю что-нибудь.
В комле винт 36мм а в диаметре 600мм!
Это 23-й винт получается примерно! А шаг сколько?
… Дело в том, что винта с таким шагом не существует…
Это для стенда винт или для полетов тоже?
Как это приятно открыть с утреца форум и увидеть продолжение любимых тем !☕ Размеры махалки лично меня поражают, я такие даже в руках не держал, не то чтобы их отпускать с моделью ! Предвкушаю очередной шедевр ! Максим, удачи тебе !
Рано - же вы встаете, друзья!
Раньше всех Владимир из солнечного Будапешта - ему первый ответ! Я, похоже, не правильно написал. Следовало так: диаметр в комле 54мм, высота в комле 36мм, диаметр винта 600мм. Шаг винта не рассчитывал, так как летать модель с ним не будет. Этот мотор его не осилит. Но винт будет вполне работоспособным. Саша, спасибо тебе за теплые слова с утра! Всем желаю хороших выходных и добрых утр на долго!
Подобные шутки, Денис, в условиях кризиса, буду расценивать как провокацию!!!
А я вот позволяю себе мечтать - и есть у меня подозрение, что летит ОНО по другому …
Денис, привет!
Ну очень хорошо сказал! Прямо за живое задел! Видишь, я с самого начала подумал о провокации - так и вышло!
А давай вместе помечтаем, только предметно? Вот приблизительные цифры: приблуда эта (редуктор) весит граммов пятьсот, ну приблизительно, винт копийный граммов на двести тяжелее рабочего (нынешнего). Итого дополнительных 700 граммов. Этот вес легко превращает мой самолет в кирпич. И остается только радоваться тому, как здорово работает винто-моторная группа, и огорчаться, как плохо летает самолет! Так что не все золото…
Вместе с тем не возможно не согласиться что вещь достойная внимания и при разумном инженерном подходе может стать полезной.
Максим ,ну если мечтаем, у меня ощущения совсем иные…
Значит 1 заблуждение о котором мне талдычили всю авиамодельную жизнь и что проверено имперически :
Два одинаковых самолета 8 кг с 35 кубовым винт 20/8 и 5,5 кг с 30 кубовым и тем же винтом - значит все убеждали меня, что скорость более тяжелого кирпича будет выше - по факту раза в полтора ниже…( ну не при пикировании конечно) .
Визуально, тяжелый более реалистично смотрится !( Тем более что при тренировке повороты нужны плавные - что цениться судьями)
Разница в посадке - Легкий убрал газ и сел с планирования ( если погода позволила)
-Тяжелый подводишь по реалистичной глиссаде и газ уже не уберешь в ноль ( плюхнется ) и тянешь ( с вектором тяги оно очень даже приятненько) с газом чуть больше 1\3, а то и пол газа (погода уже хорошо суровей может быть ) в итоге получается вроде" Хариер", но по очень пологой глиссаде… Тут вот ловишь момент ,когда тангажем нос под задираешь , а самолет только хвост приопускает ( тот самый баланс тяги и скорости). Ну и подтянув до" антенны " простым сбросом газа ставишь аппарат на шасси…
Так с винтом большой ометаемой поверностью и тяга статическая выше и скорость на посадке гаситься думаю будет лучше ( но этого еще не проверял) На Яке планирую воплотить…
А размерчик самика, согласен, маловат - хотя описанные процессы на таком размере и проверены -но моноплане…
Итого дополнительных 700 граммов. Этот вес легко превращает мой самолет в кирпич. И остается только радоваться тому, как здорово работает винто-моторная группа, и огорчаться, как плохо летает самолет! Так что не все золото…
На личном опыте убедился что разница в нагрузке 80гр или 120 не очень сильно влияет на качество полета. А вот недостаток мощности приводит к большому дискомфорту. Посадочная скорость при таких нагрузках изменится незначительно. У истребителей второй мировой нагрузка на крыло была примерно 200-400 гр на дм. У современных самолетов доходит до 6 кг. И ни чего летают, не падают. Правда если двигатель не откажет.
У истребителей второй мировой нагрузка на крыло была примерно 200-400 гр на дм.
Что-то тут не так… 😉😮
У Як-1 - один из самых легких истребителей ВОВ площадь крыла 17,15 кв.м, вес взлетный 2950. Путем нехитрых арифметических операций находим нагрузку 1,72 кг на кв дм. У остальных - близко по порядку. Насчет 200 - 400 - это у моделей что ль?
Там размеры и скорости чуть другие. Рейнольдсы тоже.
Денис, я согласен с тобой!
Мотор с редуктором очень хорошая затея, ведь он максимально приближает модель к настоящему самолету в техническом понимании с вытекающими последствиями. Но надо понимать, что и размер модели так же должен стремиться к максимально возможному определенному правилами соревнований. Поясню. Большой винт обладает как рядом преимуществ, так и недостатков (закон жизни, можно сказать). Про преимущества не стану говорить, об этом уже ты написал. А вот недостатки налицо: высокий вес винтомоторной группы, высокий гироскопический эффект, малое расстояние до земли при взлете (подавляющее большинство летает с неподготовленных аэродромов и это важно), высокая стоимость мотора и редуктора (тоже актуально), невозможность приобрести свободно подобный винт, высокая цена за винт (мне нечего стесняться, за сезон я ломаю до пяти винтов, три из них из-за некачественного аэродрома, пересчитай в рубли и получишь сумму за винты 22х8 и за 30х10 (значения я взял например), так же следует обратить внимание на надежность системы (чем проще, тем надежней).
Мне кажется, что я привел достаточно веские доводы в пользу классической схемы. Заметь, обе модели будут летать, и не плохо! Просто одна будет понтовее на земле, а описанные тобой эффекты в большей степени зависят от пилота.
И тем не менее, мотор с редуктором заслуживает внимания. Но и накладывает свои обязательства: модель должна быть большой, поле хорошим, карманы наполненными. И кстати, если идти в F-4C, не перепрыгнуть за 15 килограммов!
Не поспоришь , но мечтаем же…
Мне кажется, что я привел достаточно веские доводы в пользу классической схемы.
Доводы убедительные, и к тому же на твоем настоящем самолете наверно не было редуктора. И если его поставить то будет не копийно.
У Як-1 - один из самых легких истребителей ВОВ площадь крыла 17,15 кв.м, вес взлетный 2950. Путем нехитрых арифметических операций находим нагрузку 1,72 кг на кв дм. У остальных - близко по порядку.
Ваша правда, я ошибся. Но думаю смысл моих мыслей понятен.
если его поставить то будет не копийно.
Не согласен. Тут в теме про редуктор слегка забыли, что тема топика - биплан WWI. Аэродинамика по лобовому сопротивлению совсем никакая по сравнению с любыми более поздними по эпохам машинами. “Этажерки” с модельными пропеллерами на газе близком к ХХ вообще летать не будут (тормозятся). Тут еще относительная часть мощности на обдув “расчалок & Co” с некопийно мелкими модельными винтами больше, чем у прототипа. Поэтому, представляется, в идеале надо стараться ставить винт ближе к копийному по диаметру. Эффективность его будет поболе. ИМХО.