Красивый самолет "Balilla"
А тут психанул, и взялся за работу сам.
Ага. Вот почему ты не позвонил в пятницу.
Да, Серега, именно по этому!
А вот теперь смотри на фотографии и жалей, что лишил ты себя удовольствия - создать такую хорошую вещицу! Вот смотри и думай. Даже три фотографии тебе даю, что бы совсем ты себе места не находил! А я счастлив безмерно - получилось у меня и красиво и так как хотел. Ну, чем ответите, Барон, на этот выпад?
А вот теперь смотри на фотографии и жалей, что лишил ты себя удовольствия - создать такую хорошую вещицу
Как ты ловко ситуацию повернул! Сам все сделал и назначил меня крайним! Молодец! 😂😃 Ну, хоть титул мне пожаловал и то ладно.
Серега, - это жизнь! Я сам все сделал, на форуме выложил, а титул тебе пожаловал! Во как! Значит выходит, чтобы что-то получить, совсем не обязательно что-то делать! Надо это изречение где-нибудь написать большими буквами. На заводской проходной, к примеру.
Я сам все сделал, на форуме выложил, а титул тебе пожаловал!
Аминь! 😇
Друзья сделали вот такую форму для отливки новых, уже настоящих - резиновых шин для моей модели.
Такой вопрос ко всей аудитории: есть ли у кого то лично или знакомых и друзей возможность отформовать (испечь) из сырой резины в муфельной печи сами шины? Я, безусловно, готов заплатить за эту работу. Габаритный размер формы 190мм в диаметре и толшина 60мм. Написать можно здесь и в личку тоже. Буду очень благодарен за содействие.
Максим а у вас муфельной печи нет? процесс совсем не сложный и увлекательно-поучительный. Если есть печь до то дело за малым взять в шиномонтаже их резину которой они латки на камерах ставят и немного клея. за часа два с перекурами сделаете себе прекрасную “обувку”
p.s. в форме оставлено место для прилива лишней резины? и еще было бы неплохо чтобы в центре был болтик, эдак
М 20 уж больно жидковато центр выглядит да и массивные шайбы стальные не лишними были бы.
Печей у меня как у дурака фантиков. Нужна технология. Я не сомневаюсь, что способен ее освоить самостоятельно, но на это нет времени.
Четыре вопросика. 1) Шины без рисунков и надписей? 2) По периметру фаску или напильником подзоры для легкого разъема. 3) Отсекатели и выпоры для удаления излишков резины при вулканизации. 4) Давно, очень давно делал полые колеса на модели с металлическими болванами, чем больше диаметр, тем проще, потом упростил технологию, выкинул болваны и листовой сырой КБС резиной аккуратно заворачивал кольцо из толстой губчатой резины и запекал.
P.S. Нужна не муфельная печь, а термостат с настройкой температуры. Режим вулканизации узнаете у поставщика резины. Варить нужно под давлением или струбцинами или крепежом по периметру. В производстве это обеспечивается термопрессом.
О! Серега включился в диалог, да так увлеченно, что от моего лица шпарит!
В целом, Сергей правильно толкует. Конечно, форма требует доработок, но нужен человек который умеет делать такие вещи и с высоты своего опыта подскажет что и как надо сделать. Я готов к обучению всегда, но под руководством опытного мастера. Самому изобретать технологию нет ни желания ни времени. Да и печь у меня одна - на кухне!
Да и печь у меня одна - на кухне!
Если единожды, её проверить на настройку температуры, то смело можно варить резину.
Нужна не муфельная печь, а термостат с настройкой температуры.
Печей без регулировки температуры у меня нет.
да так увлеченно, что от моего лица шпарит!
Ну, дк титул дозволяет…
Режим вулканизации узнаете у поставщика резины. Варить нужно под давлением или струбцинами или крепежом по периметру. В производстве это обеспечивается термопрессом.
В том то и дело что в маленькую печь всунуть с струбцинами не всегда удобно а вот мощный болт и шайбы на весь диаметр могут решить проблему, если конечно форма дюралевая. если сталь достаточно и болта. ну Насчет резины, таки да у нее разброс примерно в сто градусов Цельсия, Ну что я пользовал, от 140 до 240 бывало.
С брал резину резал 2 бублика. одна снизу другая сверху мазал клей на соприкасающихся поверхностях и стягивал болтом а затем в печь. температуру, порой не регулировал температуру, хотя для соблюдения технологии варки регулировка приветствуется. 😃 Разделителем использовал машинное масло. И да, еще я прессформу перед укладкой "бубликов"нагревал до 50-55 градусов
Вот этого я и боялся!
И форму надо как то доделать, и резина бывает разная, клеем помазать, нагреть до укладки, бубликом все это выложить, температуру подобрать и выдержать. Это все “по воспоминаниям очевидцев”. А ведь еще не известны другие составляющие процесса - когда достать, как понять что готово и что делать, если не получилось…
Ни кого не хочу обидеть, но скажу на чистоту: мне необходим человек, который ответственно возьмется за это дело и сделает его. А если говорить о советах как самому сделать это изделие, то прошу точно дать пошаговый процесс. И внушительность этого описания может подвигнуть меня на самостоятельное изготовление. Такой подход к делу пригодится не только мне.
А может кто-то показать фотки как должна выглядеть правильная форма для выпекания колес? А то словесные описания как то трудно воспринимаются.
буду дома нарисую и скину в тему.
Вот это - дело! Спасибо, Мераб!
резина бывает разная, клеем помазать,
При вулканизации, никакой клей не нужен. Клеят сырую резину с уже вулканизированной или для соединения с металлами (со ступицами для гоночных колес) применяется “ЛАЙКОНИТ”. Во всех случаях, перед формованием, нужно оттереть от талька или серы бензином “Калоша”. Бублики сварятся без всякого клея, только обезжиривай калошей.
Максим, а резина обязательное условие? Полиуретан не пойдет? А то вот тут Мастер колеса с надписями и протектором делает rcopen.com/forum/f82/topic387146
Владимир, наверное так проще и даже преимущества свои есть (вес например). Может быть и другие сильные стороны у этого метода существуют, пока не знаю. Но есть явные недостатки, и самый главный - внешний вид. Похоже на фурнитуру для недорогого пенолета. Хотя, как говорится: “не зарекайся…”.
Пока что я стою на прежних позициях.
В том то и дело что в маленькую печь всунуть с струбцинами не всегда удобно…
Печь имеется в наличии такая, что туда пол-самолета влезет. Ну, преувеличил, конечно. Но капот точно влезет.