Красивый самолет "Balilla"
Спасибо, Друзья!
Буду работать!
Максим, дружище! Ты там наверное приуныл немного? Это всего лишь тернии, без них звезд не увидеть))) Жму твою руку и желаю скорейшего возвращения к творчеству строительства самолетов!
Спасибо, Друзья!
Буду работать!
Максим, Он будет летать. Успехов!
Прошу прощения, а почему тема заглохла? Очень интересная. Если что не так спросил, извините.
Да не заглохла она, просто пока Максим отложил ремонт этой модели, в прочем как и я своего Пайпера, оба на прошедшем чемпионате упали.(((
Так вот, ждем когда великая модельная “муза ремонта-восстановления” нас посетит.)))
упали.(((
Очень сожалею.((((
Друзья, вопрос. Я так понимаю, раз модель копия, то все детали копируются до мелочей, включая винт. Подскажите, пожалуйста, где вы берете чертежи винтов? В частности мне нужен винт для Fokker EIII.
Спасибо.
Балиллу безумно жалко. Надеюсь, Макс не обидится, если я немного приоткрою его планы. Планируется восстановление самолета. И я считаю это правильным.
Ай спасибо!
Друзья, вопрос. Я так понимаю, раз модель копия, то все детали копируются до мелочей, включая винт. Подскажите, пожалуйста, где вы берете чертежи винтов? В частности мне нужен винт для Fokker EIII.
Спасибо.
обычно на достойных внимания чертежах должен быть вид спереди с винтом или отдельно вид винта спереди. - а этого в общем- достаточно, если , конечно при виде с боку он не саблевидний что тоже- что очень редко бывает…Вид сбоку зависить от шага винта, и чаще всего имеет примерно ромбовидную (веретено-образную форму) А так как шаг никто мерять не будет и т.к. даже если и копийный винт нужного направления вращения, то на таких винтах все равно редко получается летать с современными моторами. поэтому имея вид спереди и задавшись шагом винта , который можно примерно выбрать сопоставив диаметр копийного винта с параметрыами готовых авиамодельных винтов, можно легко построить вид сбоку и изготовить винт оччччень похожий на настоящий
Вот здесь я как-то писал о том как “нарисовать” и изготовить винт. Статейку даже собирались напечатать в украинском журнале " Моделист" , (спрашивали мое согласие) но увы - события распорядились иначе.
обычно на достойных внимания чертежах должен быть вид спереди с винтом или отдельно вид винта спереди. - а этого в общем- достаточно, если , конечно при виде с боку он не саблевидний что тоже- что очень редко бывает…Вид сбоку зависить от шага винта, и чаще всего имеет примерно ромбовидную (веретено-образную форму) А так как шаг никто мерять не будет и т.к. даже если и копийный винт нужного направления вращения, то на таких винтах все равно редко получается летать с современными моторами. поэтому имея вид спереди и задавшись шагом винта , который можно примерно выбрать сопоставив диаметр копийного винта с параметрыами готовых авиамодельных винтов, можно легко построить вид сбоку и изготовить винт оччччень похожий на настоящий
Вот здесь я как-то писал о том как “нарисовать” и изготовить винт. Статейку даже собирались напечатать в украинском журнале " Моделист" , (спрашивали мое согласие) но увы - события распорядились иначе.
Спасибо большое! Обязательно прочту. Что касается чертежей, да, вы правы, но было все, кроме винта ))) Вот вожжа под хвост попала, хочу винт сам сделать, а то пластмасса не смотрится.
Всем огромный привет!
Извиняюсь за долгое молчание. Иногда надо помолчать - очень полезно!
Я в полном порядке и живу очень насыщенной жизнью. И вот вам фотоотчет.
По завершению соревнований я много летал и обучал сыновей полетам.
Особенно преуспел старший сын. Здорово втянулся в увлечение. У него теперь вполне взрослый самолет Вильга. Бензин 30 кубов, стеклянный фюзеляж, 2м в размахе. Летает очень здорово!
Достроил дом в который мы переехали месяц назад. Это гостиная.
Это моя моделка. На верхнем этаже со стеклянной крышей, так что в любую погоду у меня светло. Еще предстоит довести до ума.
Так же начал строить со старшим сыном самолет - копию с прицелом участия на соревнованиях. Пока секрет про прототип. Возможно, будет отдельная тема.
Начал строить модель - копию для себя, для участия в соревнованиях. Это будет качественно другой самолет. Большой и летучий. Тема обязательно будет. По первому снегу начну публиковать.
Завтра поедем с детьми на полеты. Неподалеку от нас есть культурное поле с приятными моделистами. Познакомились в прошлые выходные и получили приглашение. Так что завтра дебют.
С Балиллой тоже будет все хорошо. После нового года начну восстанавливать!
Вот написал, и думаю: как же все-таки много я успел. А все собой не доволен! А ведь я еще и на работе не плохо успеваю. Одно слово - молодец!
Максим станок токарный PROXXON?
Макс, ты огромный молодец! Мальчишки у тебя замечательные! Поздравляю с новосельем!
Спасибо, Оленька!
Всегда рад твоим сообщениям и даже просто “спасибкам” в разных темах. Значит ты где то рядом!
Как говорил Иоан Василич - Лепота !!!
Достроил дом в который мы переехали месяц назад. Это гостиная.
Макс! Поздравляю с новосельем! Счастья Вашему Дому!
В такой гостиной, не выходя из дома, можно модельки пулять !😃
Максим, поздравляю ! Свершилось !😃
Максим станок токарный PROXXON?
Та там если присмотреться у него еще целая куча станков. … Красиво жить не запретишь…
Вот только все эти железяки я бы не рискнул бы размещать на навесных полках, даже если они и не из макухи.
Спасибо, друзья, за поздравления!
Я в совершенном восторге от того, что случилось то чего я так давно хотел! А еще в семи минутах езды от меня прекрасная взлетка. Мы с сыном вчера и сегодня налетались до умопомрачения. А станки действительно все Проксон. Не за один раз все покупал, постепенно на протяжении нескольких лет. Решил что лучше медленно, но то что я хочу. Они действительно хорошие для нашего дела. Шкафы сам делал - надежно! Они навесные (не люблю когда ножки мешаются) но закреплены на сплошные уголки. Тоже очень надежно.