Красивый самолет "Balilla"
Коль скоро все так сложилось, обдумаю план повествования и в ближайшие дни расскажу обо всем.
Это правильно! Насчет Венгрии - привет передал, палинка и халаслее (это так уха тут называется) с нетерпением ждут!
Всем привет!
Сын сфотографировал. Мне понравилось.
“В ожидании умеренного ветра”
Коль скоро все так сложилось, обдумаю план повествования и в ближайшие дни расскажу обо всем.
Максим, привет,
Судя по крайнему фото, “Балила” восстановлен и готовится к полетам. Когда же найдешь время для повествования?
Привет, Владимир!
Да, самолет восстановлен и и уже летает. Каждый полет настроечный. С самого начала, еще при восстановлении, значительно уменьшил угол установки нижнего крыла. Сейчас регулирую угол установки стабилизатора и двигателя. Догружаю нос балластом. Придерживаюсь принципа - одно изменение - один полет. Самолет очень чуткий на любую незначительную регулировку. С учетом того, что некоторые изменения приходится отменять, дело идет медленнее чем хочется. Да и погода не дает правильных условий для подобных мероприятий. Вчера, к примеру, ветер сильный и порывистый не давал произвести очередной полет. Только перед закатом выдался получасовой перерыв до умеренного. Таким образом, вместо запланированных трех полетов получился только один. Но дело движется. Вчерашний полет уже напоминал больше тренировочный, с элементами программы.
“В ожидании умеренного ветра”
Солдат спит, служба идёт. 😁
Минздрав предупреждает-КРЕНЬЕ ЭТО ЯД 😈, а Колумб ни в чем не виноват. 😇
Нет, Серега, в данном случае служба не идет! Тоска одна! Ветра у нас тут очень сильные сейчас. Но как назло с заходом солнца все стихает. Я летаю и в ветер, правда на другом самолете. В день получается в среднем около полутора часов налету. Я стараюсь подсчитывать. Сегодня добился от Балиллы стабильного управляемого полета. Уменьшил угол установки стабилизатора и чуть догрузил нос. Сделал три коротких полета, минут по семь - десять. Завтра (уже сегодня) планирую уменьшить угол установки мотора вниз, уменьшу расходы по элеронам, поставлю гироскоп, посажу летчика и в ответ отгружу нос свинцом. Итого, порядка пяти полетов надо сделать. Надеюсь, погода будет мне сопутствовать.
Как там в столице, крыша выдержала над мастерской?
Привет, земляк!
Конечно, крыша стоит, ведь я сам ее делал! Да и не стоит верить всему что говорят по телевизору. Из всего делают сенсацию, будоражат людей. Это прямо эмоциональная диверсия против людей. Видимо, что бы мозг не мог трезво мыслить. К примеру, в том районе где я жил раньше, есть низкое место под мостом и дренаж во время дождя не успевает справляться. Так репортеры это место облюбовали. Сам видел несколько раз, как съемочная бригада делает репортаж, в ясный день после сильного дождя, показывая как машины едут по двери в воде. А ведь так было всегда и местные знают, что после сильного дождя там ехать ближайшие пару часов не стоит. Ну а к вечеру смотрите пожалуйста репортаж по ТВ про то как топит Москву и поражайтесь масштабу катастрофы. Снято профессионально на столько, что самому верится! И вообще достали с этой Москвой! Больше городов в России нет как буду то бы…
Ладно, вы мне простите эмоциональный выпад в сторону СМИ. Понимаю, что слова мои провокационные для любителей поддержать пустое, и прошу не развивать тему.
Денис, я уже дней семь как в Камышине! Уехал из москвы что бы тренироваться и отлаживать самолет. Так что мы с тобой совсем рядом, всего 170 километров. Но и тут нет климатического убежища. Конечно, гораздо теплее (сейчас уже 35 градусов), но ветер последние дни очень сильный. А сегодня и вовсе полетать не получится. Сейчас 10 м/с с порывами до 14м/с. На завтра прогноз показывает еще сильнее. Впрочем, это частое явление для наших мест и никого это не удивляет особо. Вот только то телеку некому показать! Отличный репортаж - катастрофу можно было бы снять!
И все таки очень жаль! Время уходит, а я вынужденно бездействую сегодня! Боюсь остаться не подготовленным к чемпионату. А мне надо всего то три дня к ряду с приемлемой погодой. Выбора нет, и я сегодня сделаю очередные настройки, поеду на поле и подожду погоды. Может быть повезет и к вечеру чуть стихнет.
Ты молодец!!!
А погода так ругается потому ,что ты спишь на поле, вместо того, чтобы полоску выкосить ( она необходима для ориентации) и фигур и посадок, и тебе и сыновьям. Обоих привезешь ? И почему только твое фото ? Как не крути, а уж по крайней мере один точно на этот процесс оказывает влияние и не справедливо оставлять это без внимания- ПаПаША.
Ну как всегда вежлевее не получаеться.Саня уже грозился , жду от тебя не иначе как …
что ты спишь на поле, вместо того, чтобы полоску выкосить
Так он там всю взетку по ходу примял и косить не надо ! Там прилег, здесь повалялся и порядок !😃
( она необходима для ориентации) и фигур и посадок, и тебе и сыновьям.
ЭТИ Слова были ключевые!
Да, полянку мы вытоптали и вылежали хорошо за месяц. Но взлетка чуть дальше, через дорогу. В этом году решил купить газонокосилку, но очень не хотелось и деньги тратить и косить тем более. И Бог услышал мои молитвы, и чудо свершилось! Авиаторы большой авиации наняли какой то механизм, и к нашему приезду сделали всю работу сами. А летаем мы с их полосы. Каждый раз приезжая, отмечаюсь у руководителя полетами. Нас тут, можно сказать, любят. Все очень приветливы. Задают вопросы, интересуются нашими самолетами. Техники с удовольствием пускают меня и детей в кабины самолетов. А летчики то и дело демонстрируют свои таланты нам. То пролетят так низко, что каждую заклепку видно, то взлетают перед нами. А однажды выполняли совсем низко пилотажный комплекс на Ан-2! Включая петлю! Медленно, с выходом в метрах десяти от земли! Отчетливо слышно было как скрепят узлы и трещит конструкция этого самолета! Я так был заворожен и напуган этим зрелищем, что только когда все закончилось, я сообразил что это бы было невероятным видео, а я не снимал! Так что помимо авиамоделизма возникает еще и ощущение причастия к большой авиации.
Привет, земляк!
Денис что тоже наш?!
Короче, отмазался…Будем посмотреть во Что это выльется .
Да и вопросов было -не один.
Денис, заниматься с детьми тяжелое занятие. Писать об этом можно и хочется много. Так что лучше и не начинать. Вот я и побоялся. Но раз ты настаиваешь, то коротко дело обстоит так: старший едет вместе со мной. Его зовут Савва. Мы надлежащим образом готовили его к выступлению. Но, к сожалению, он не сможет выступить достойно, и по-этому решили отложить дебют на один год. Так будет лучше. К счастью, он все понимает и это решение было выработано совместно. Приедем мы вместе так как он горит большим желанием хотя бы увидеть своими глазами соревнования. Младший сын, его зовут Степан, находится в противофазе нашему увлечению и мне приходится искать другие точки соприкосновения с ним. Он даже не хочет ехать на мероприятие. На столько сильны эти настроения. Ну что же, у него есть право решать. Во что это выльется, посмотрю! Я долго собираюсь жить. Я делаю так, что бы из них получились прежде всего хорошие люди. А увлечения могут быть разными.
Володя, я понимаю что мог запутать, но “земляков” у меня может быть чуть больше чем у других людей. Родился и жил я в Казахстане, потом переехали в Волгоградскую область где жил до восемнадцати, учился в Татарстане, служил в Калининграде (Кенигсберг), теперь (уже давно получается) живу в Москве. Людей из этих мест и окрестностей я и могу назвать “земляками”. Хотя формально это не правильно. И только мы с тобой можем считаться таковыми на полных основаниях.
И только мы с тобой можем считаться таковыми на полных основаниях.
А небо и хобби общие, так что все мы “одним миром мазаны”, и если бы было такое слово, мы бы звались -“неболяками”))) или небоБОляками- больными до неба))). Извиняюсь за лишний трёп в теме)
такое слово
Название болезни, ты хотел сказать ? Все мы, соседи одной палаты !
В последнее время так много разговоров о плохой погоде как никогда. Нас, авиамоделистов, это касается больше чем даже хлеборобов. Вчера был замечательный день, каких мало выпадает в году. Небо покрыто пеленой туч, тепло, безветренно. Сделал пять полетов на Балилле. Сегодняшний день начинался так же хорошо и я строил большие планы. Приехал на поле, собрал самолет и начался дождь, гроза, ветер. Накрыл самолет тентом сшитым мною специально для таких случаев и сели в машину пережидать. Только к пяти все кончилось. Но что то все таки осталось… Сильный ветер! К шести разобрал самолет а из тента сделал вот такое приспособление ужасно понравившееся детям. Вот и все что мне удалось сделать хорошего сегодня!
Сейчас идет дождь, ветер, и прочее, прочее… Похоже что еще один день пройдет без пользы.
НН-дааа! Вихри враждебные веют над вами:(! Надеюсь, что настроить самолет удалось. И бОльшая часть коту-клизьмов;) осталась позади и не проявится на соревнованиях!😃
Привет, Владимир!
Большую часть задуманного реализовал вчера. Но еще есть к чему стремиться… И я планировал закрыть эти вопросы сегодня. Очень жаль что времени остается все меньше. Участие в соревнованиях пока под вопросом.
Участие в соревнованиях пока под вопросом.
Так! Отставить панику! Все будет хорошо.))) Не у одного тебя трудности, так всегда, все в последний момент.
“Ночь последней гайки” еще никто не отменял.)))))