Красивый самолет "Balilla"

AirMax

Всем привет!

Рассказываю! Продолжительная непогода перед соревнованиями так и не позволила закончить эксперименты с самолетом. Я был вынужден выехать во Вьяс так и не опробовав последних настроек и тем более сделать дальнейшие улучшения что по моему мнению должны были качественно повлиять на поведение модели. Приехали мы во вторник вечером.

Среда.
При крайне благоприятной погоде, я продолжил цикл испытаний. Не буду говорить какие именно процедуры я реализовывал, одно только можно сказать убедительно - самолет стал лучше летать, но качественного прорыва не получилось! Мои задумки превратились в пыль!
К тому времени уже стали приезжать участники и некоторые люди даже поздравляли меня с тем, что самолет хорошо летает. Но они не знали что самолет летает лишь по прогулочной программе. Заставить четко выполнять команды мне так и не удалось его заставить. На общем собрании нашей команды пришлось вынести решение не участвовать в Чемпионате. Так же мною было принято решение не тратить время попусту и заняться дальнейшей модернизацией самолета здесь же. Подлеты планировались в свободное время от участников.
Из всех самых действенных методов лучший результат дал в свое время один - уменьшение угла атаки нижнего крыла. Он же самый сложный в реализации. Я решил идти в этом направлении дальше. Теперь я уже не торопился, и на эту задумку у меня времени было много. Я уже делал такую процедуру раньше и знаю, что вслед за этим изменением пойдут подбор угла установки стабилизатора, углы установки мотора, расходы по рулям. Так же мне следовало сделать полет с манекеном пилота, компенсировать вес пилота балластом в носу, подключить гироскоп. Таким образом, минимальное количество полетов на испытания - восемь! Работы на пару дней. Это при условии значительных подвижек по летным характеристикам после изменения угла атаки крыла! Честно сказать, я уже не надеялся на хоть какие то изменения в лучшую сторону. И тем не менее решил попробовать в последний раз. Не знаю что повлияло на такие короткие сроки. Может быть сильно хотелось выпить в тот день, или сказалось то что работа была мне знакома, но к вечеру того дня крыло я переставил! На тестовый полет времени уже не осталось. Так закончился этот день.

Четверг.
Совершенно без надежд на лучшее я выспался и долго завтракал. И вообще никуда не торопился. Приехал к ангару и еще долго курил и трещал со всеми желающими. Ближе к трем я решил посмотреть что получилось из моих вчерашних нововведений. Предвкушая адреналиновый полет я побрел на полосу. Взлетаю, и обнаруживаю качественный скачок по управляемости! Мозг мой запульсировал, сердце забилось! Вот оно - долгожданное чудо!
А время то потерял! Мне бы с утра заняться этим полетом. Но поймите правильно, я был удручен тем что мне так и не удалось наладить самолет, мне просто было все равно. Но теперь забрезжила перспектива! Судорожно начал работать с выкосом мотора и прочее ранее перечисленное… Плюс работа с газом. Всего удалось сделать около пяти полетов. Конечно, всех планов по настройке реализовать не удалось. Самолет остается строгим и своенравным в управлении.
Опять собираю совещание по вопросу участия в соревнованиях. Все члены команды высказываются против. Приводят резонные аргументы - отсутствие тренировок, не завершенность настроек, отсутствие полетов на этом самолете по летной программе. Я внимательно всех слушаю и принимаю решение участвовать в Чемпионате! Мы быстро готовим самолет к завтрашнему стенду, регистрируемся, кушаем и спать - завтра тяжелый день!

Конец первой серии.

Horizont

Спасибо ! Первая серия прочитана с радостной лыбой ! Пиши скорее вторую, пока она не сошла !😃

Denis_71

Максима Батьковича , сама природа манила в небо своим спокойствием, которую он ждал на протяжении подготовки к ЧР у себя дома. Была бы погода не спокойная, территория комплекса была бы завалена тубусами от сигар и прорыва не произошло бы. ( Я так думаю) И еще уверен не маловажный фактор- Отсутствующий на предыдущим чемпионате, это присутствие интелигентнейшего молодого человека способного давать четкие развернутые ответы и по совместительству родственника.( большая редкость в нынешнем поколении) Ведь надо было показывать правильный пример.

А Батькович опустил в повествовании - Аж два фактора не маловажных .
А состав указанной команды узнать можно?

sergey56gr
Denis_71:

А Батькович опустил в повествовании - Аж два фактора не маловажных .
А состав указанной команды узнать можно?

Вот-вот, что в титрах первой серии нет ни исполнителей главных ролей, ни … даже нет классической завершающей строчки.
"Фильм снят на пленке "Тасма " ( аббревиатура - Татарские свето-материалы т.е. Казанский завод)

AirMax

Ты, Денис, абсолютно прав!
Погода, все летают, готовятся к соревнованиям… Прибывают все новые участники. На полет уже столько желающих, что записываться надо… Вся эта атмосфера не может не задавать тон. А команда наша не велика - Сергей Кирсанов (механик), Савва (мой сын) и я.

Спасибо за хорошие слова в адрес сына!

Denis_71

Савва определенно молодец! Есть с кого пример брать. Ждем от него обещанного открытия своей темы.

Horizont
Denis_71:

Ждем от него обещанного открытия своей темы

А тема надо сказать не детская получиться ! Как ты сказал : “Есть с кого брать пример !”

7 months later
AirMax

Спасибо, Даврон!
Я конечно это видел! Но спасибо за заботу и я все не знал под каким соусом обновить тему что бы было не навязчиво. Боялся что уйдет в небытие. А ты здорово помог! Спасибо!

Parteigenose
Davron:

и тут апну
… натыкнулся случайно

gavs-torino.com/2015/04/07/ansaldo-a-1-balilla/

Отличная ссылка, аж как будто я сам пережил реставрацию )) Я так понял, они двиг заменили на реплику, при чем неработающую, верно?