Нет, шторьх не мой, просто помогал новичку настраивать аппаратуру перед первым вылетом.
Как этот шторх?
Думал купить на х. кинге.
Весьма летучий оказался. Новичок, до этого летавший только на симе, поднял и легко отлетал 5 минут вполне ровно. Посадку правда пришлось делать в траву, но аппарат не пострадал!
Ну вот и облетал своего 190.
Все отлично , но только склонен к капотированию.
Все отлично , но только склонен к капотированию.
Наклон лапок изменить нельзя? Чуть вперед.
Алексей, поздравляю с облётом! Если с наклоном лапок не получится, учитесь сажать модель на три точки!
Dynam электронику свою ставит? И вообще как она по надежности? Или сразу меняете на хорошую?
Я поставил только приёмник и акк свои.
Вчера первый раз вылетел , поэтому толком сказать не могу.
Но летит как по рельсам.
зима не мешает!
Ребята. Такой вопрос , ни кому динамовские пропеллеры на глаза не попадались в магазинах
Пропеллер 3-лопастной, 13*7*3, электро.
Буду очень признателен.
Последнее фото без орла
Ещё бы без свастики, и все было бы совсем политкоррекно 😉.
Много он у вас уже отлетал? Как шасси - поломки были? Как держат?
Отлетал много.
Слабое место у того самолёта только шасси.
Приходится постоянно править.
У хоббикинговского та же проблема, хотя там стойки короче.
Я себе с Х. К заказал стойки олео с пружинками.
Они хоть гнуться не будут .
А какие, можно ссылку? Хотя бы в личку…
Я на тему усиления шасси тоже думал. Но… Усиление шасси так, что оно не будет гнуться, означает, что больше ударных нагрузок будет передаваться на крыло 😦. А там просто пенопласт и небольшой угольный лонжерон. К тому же шасси крепятся не к лонжерону, а в пенопласт перед ним. Правда, все вышесказанное относится к Хоббикинговской Фоке.