Ребята. Такой вопрос , ни кому динамовские пропеллеры на глаза не попадались в магазинах
Пропеллер 3-лопастной, 13*7*3, электро.
Буду очень признателен.
Последнее фото без орла
Ещё бы без свастики, и все было бы совсем политкоррекно 😉.
Много он у вас уже отлетал? Как шасси - поломки были? Как держат?
Отлетал много.
Слабое место у того самолёта только шасси.
Приходится постоянно править.
У хоббикинговского та же проблема, хотя там стойки короче.
Я себе с Х. К заказал стойки олео с пружинками.
Они хоть гнуться не будут .
А какие, можно ссылку? Хотя бы в личку…
Я на тему усиления шасси тоже думал. Но… Усиление шасси так, что оно не будет гнуться, означает, что больше ударных нагрузок будет передаваться на крыло 😦. А там просто пенопласт и небольшой угольный лонжерон. К тому же шасси крепятся не к лонжерону, а в пенопласт перед ним. Правда, все вышесказанное относится к Хоббикинговской Фоке.
На моих штатных стойках нет ни какой амортизации, и крепятся прямо в епп.
Те которые заказал с пружинами думаю лучше будет .
Вот эти взял
Примерно вот так это выглядит.
На жёстких ногах посадка на траву предпочтительнее- проверено, не капотирует…
На жёстких ногах посадка на траву предпочтительнее- проверено, не капотирует…
Я хочу чтоб не гнулись при любых посадок.
А как стойки закреплены в ретрактах? Ваши ретракты очень похожи на те, которые установлены на хоббикинговской Фоке. А там стойки шасси выполнены из 3 мм. проволоки, и отверстие в ретрактах того же диаметра. В то же время полагаю, что на новых стойках, которые вы установили вместо штатных, диаметр наверное больше?
Да всё верно.
делал у токаря шток-переходник от ретракта к стойке.
А не думали просто рассверлить отверстие в ретракте до диаметра стойки? Или там получится такая дыра, что ретракт развалится от нагрузок?
что развалится ретракт , не думал.
просто токарь под боком, и переходник будет из цементированого металла,
да и если что можно вернуть всё на свои места.
Цементированный металл и прочность под 60 единиц? Ну вы блин даёте! А зачем это? Да и хрупкий ваш переходник будет.
Цементированный металл и прочность под 60 единиц? Ну вы блин даёте! А зачем это? Да и хрупкий ваш переходник будет.
Готов выслушать конструктивные предложения .
Принимайте пополнение - вчера облетал, летает отлично, приобретением доволен. Пока все стоковое, проблем с посадкой не было - полоса асфальт, поэтому обошлось без капотирования.)