H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)
На жёстких ногах посадка на траву предпочтительнее- проверено, не капотирует…
Я хочу чтоб не гнулись при любых посадок.
А как стойки закреплены в ретрактах? Ваши ретракты очень похожи на те, которые установлены на хоббикинговской Фоке. А там стойки шасси выполнены из 3 мм. проволоки, и отверстие в ретрактах того же диаметра. В то же время полагаю, что на новых стойках, которые вы установили вместо штатных, диаметр наверное больше?
Да всё верно.
делал у токаря шток-переходник от ретракта к стойке.
А не думали просто рассверлить отверстие в ретракте до диаметра стойки? Или там получится такая дыра, что ретракт развалится от нагрузок?
что развалится ретракт , не думал.
просто токарь под боком, и переходник будет из цементированого металла,
да и если что можно вернуть всё на свои места.
Цементированный металл и прочность под 60 единиц? Ну вы блин даёте! А зачем это? Да и хрупкий ваш переходник будет.
Цементированный металл и прочность под 60 единиц? Ну вы блин даёте! А зачем это? Да и хрупкий ваш переходник будет.
Готов выслушать конструктивные предложения .
вчера облетал
Напишите размер, вес, батарею. На 3 снимке “автопилот”?Где брали самолет?
Как же меня кресты останавливают…
Любые пластмассовые вины на базе полиамидных смол (капрон, нейлон, капролон). Хорошо нормализуются после кипячения в воде, т.е при 95…105 град.С. Время выдержки 30 сек на мм. толщины на сторону (определяем по комлю). Поводки можно исправлять как сразу после изъятия из воды, так и во время термообработкм на оправке типа “корзина” с фиксацией лопастей в нужных положениях.
Напишите размер, вес, батарею. На 3 снимке “автопилот”?Где брали самолет?
Как же меня кресты останавливают…
Это стандартная модель PNP от hobbyking размах 1200 мм, вес со стабилизацией и батареей 3s 2700 ma/h получился 1680 грамм.
На 3 фотографии стабилизация FY-30A, самолет брал на форумовской барахолке:). Приемник пришлось поставить в кабину на место пилота, т.к. место очень мало. Что не понравилось так это то, что при проверке стандартный регуль грелся, заменил на турниговский 60А и все ок, поставил не стандартно - справа под капотом в нишу, причем за счет того,что приемник в кабине, центровка не нарушилась. Будет время обработаю и добавлю видео, правда снимали с телефона, но смотреть можно.
Жаль на 9 вылете крутил пилотаж и на правой бочке (шел на себя) не рассчитал высоту, был порыв ветра, на выходе вогнал самолет в планету:).
К моему удивлению все не так страшно как казалось со стороны😁, уже все склеено, заодно и перекрашено, кресты убраны (сам их не люблю), осталось дождаться двигателя и пропеллеров, задумал поменять стойки на более копийные от динамовского ФВ.
Повреждения:
- Разломился фезюляж (морда до кабины)
- Сломано крыло
- Треснул капот снизу по шву.
- Погнут вал двигателя (стандартная болезнь в стоке)
- Слизана крыльчатка на спинере, сам спинер цел - легкие царапины.
Как же меня кресты останавливают…
Олег, а вы сделайте его трофейным 😃. Окраска под цвета ВВС СССР и звезды вместо крестов. Была же часть после войны, вооруженная трофейными Фокке-Вульфами. Правда, там вообще никто не заморачивался - оставлена стандартная фоковская окраска, просто кресты заменили на звезды:
Андрей, а зачем вам в этой модели такой серьезный автопилот? Если нужна стабилизация, то, на мой взгляд, вполне достаточно поставить дешевый оранжевый трехосевой гироскоп.
Это не автопилот а обычная трехосевая стабилизация, Вы наверное путаете с FY-41, там действительно автопилот. На самом деле этот самолет отлично летает без стабилизации, просто в целях безопасности для первого полета поставил.
Это так чисто темку приподнять.
Вот мелкий поймал кадр ! ! !
Блиииииин. Надо своего тоже из коробки доставать и собирать 😃
А Я даже зимой летал )))
А никто не сталкивался с такой проблемой - иногда после полета мотор как-то очень туго крутится. Причем глюк проходит сам собой через 5-10 минут.
Во время осенних полетов несколько раз с этим эффектом сталкивался. Причем - на двух моторах. Сначала это было на родном движке, а после того, как у него погнулся вал и я заменил его на запасной, и на запасном тоже.
Вот я и нашел ответ на свой вопрос! Вот этот дедушка подробно объясняет причины такого поведения мотора после полета:
Поскольку он это объясняет по английски и очень долго, я вкратце продублирую его своим вольным русским переводом:
"В некоторых ESC после отключения питания на затворах силовых MOSFET остается открывающий их потенциал. Поэтому, когда мы проворачиваем вал двигателя рукой и он превращается в генератор, его обмотки через отпертые транзисторы оказываются короткозамкнутыми. В результате в них течет ток, который вызывает ЭДС самоиндукции, препятствующей вращению мотора. Через некоторое время заряд с затворов транзисторов стекает, и они переходят в закрытое состояние, после чего обмотки двигателя оказываются разомкнуты - а это значит, что нагрузки нет, тока нет, ЭДС самоиндукции нет, и мотор начинает вращаться свободно.
Так что дело оказалось не в механике 😃.
А еще сегодня нашел видеоинструкцию по сборке самолета - вдруг кому-нибудь пригодится:
Андрей, а не поделитесь своим сетапом ВМГ и видео?
Двигатель dualsky (аналог турниги g-25) параметры точно не помню, буду разбирать посмотрю маркировку. Винт или 12х8, или 13х6.5 APC.
Видео Boscam 5,8. Компоновку сфотографирую выложу попозже. Естественно при размещении приходилось что-то подрезать и следить за ЦТ.
Добрый вечер,интересует вопрос-что вы можете сказать про эту модель(не реклама);
Радиоуправляемый самолет dynam focke-wulf fw 190 rtf 2.4g