H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)

команч
kiselev_sergei:

Цементированный металл и прочность под 60 единиц? Ну вы блин даёте! А зачем это? Да и хрупкий ваш переходник будет.

Готов выслушать конструктивные предложения .

2 months later
Amadeus_45

Принимайте пополнение - вчера облетал, летает отлично, приобретением доволен. Пока все стоковое, проблем с посадкой не было - полоса асфальт, поэтому обошлось без капотирования.)

Олег_1970
Amadeus_45:

вчера облетал

Напишите размер, вес, батарею. На 3 снимке “автопилот”?Где брали самолет?
Как же меня кресты останавливают…

ДедЮз

Любые пластмассовые вины на базе полиамидных смол (капрон, нейлон, капролон). Хорошо нормализуются после кипячения в воде, т.е при 95…105 град.С. Время выдержки 30 сек на мм. толщины на сторону (определяем по комлю). Поводки можно исправлять как сразу после изъятия из воды, так и во время термообработкм на оправке типа “корзина” с фиксацией лопастей в нужных положениях.

Amadeus_45
Олег_1970:

Напишите размер, вес, батарею. На 3 снимке “автопилот”?Где брали самолет?
Как же меня кресты останавливают…

Это стандартная модель PNP от hobbyking размах 1200 мм, вес со стабилизацией и батареей 3s 2700 ma/h получился 1680 грамм.
На 3 фотографии стабилизация FY-30A, самолет брал на форумовской барахолке:). Приемник пришлось поставить в кабину на место пилота, т.к. место очень мало. Что не понравилось так это то, что при проверке стандартный регуль грелся, заменил на турниговский 60А и все ок, поставил не стандартно - справа под капотом в нишу, причем за счет того,что приемник в кабине, центровка не нарушилась. Будет время обработаю и добавлю видео, правда снимали с телефона, но смотреть можно.
Жаль на 9 вылете крутил пилотаж и на правой бочке (шел на себя) не рассчитал высоту, был порыв ветра, на выходе вогнал самолет в планету:).
К моему удивлению все не так страшно как казалось со стороны😁, уже все склеено, заодно и перекрашено, кресты убраны (сам их не люблю), осталось дождаться двигателя и пропеллеров, задумал поменять стойки на более копийные от динамовского ФВ.

Повреждения:

  1. Разломился фезюляж (морда до кабины)
  2. Сломано крыло
  3. Треснул капот снизу по шву.
  4. Погнут вал двигателя (стандартная болезнь в стоке)
  5. Слизана крыльчатка на спинере, сам спинер цел - легкие царапины.
72AG_ClearSky
Олег_1970:

Как же меня кресты останавливают…

Олег, а вы сделайте его трофейным 😃. Окраска под цвета ВВС СССР и звезды вместо крестов. Была же часть после войны, вооруженная трофейными Фокке-Вульфами. Правда, там вообще никто не заморачивался - оставлена стандартная фоковская окраска, просто кресты заменили на звезды:

Amadeus_45:

Андрей, а зачем вам в этой модели такой серьезный автопилот? Если нужна стабилизация, то, на мой взгляд, вполне достаточно поставить дешевый оранжевый трехосевой гироскоп.

Amadeus_45

Это не автопилот а обычная трехосевая стабилизация, Вы наверное путаете с FY-41, там действительно автопилот. На самом деле этот самолет отлично летает без стабилизации, просто в целях безопасности для первого полета поставил.

1 month later
команч

Это так чисто темку приподнять.


Вот мелкий поймал кадр ! ! !

72AG_ClearSky

Блиииииин. Надо своего тоже из коробки доставать и собирать 😃

25 days later
72AG_ClearSky
72AG_ClearSky:

А никто не сталкивался с такой проблемой - иногда после полета мотор как-то очень туго крутится. Причем глюк проходит сам собой через 5-10 минут.

Во время осенних полетов несколько раз с этим эффектом сталкивался. Причем - на двух моторах. Сначала это было на родном движке, а после того, как у него погнулся вал и я заменил его на запасной, и на запасном тоже.

Вот я и нашел ответ на свой вопрос! Вот этот дедушка подробно объясняет причины такого поведения мотора после полета:

Поскольку он это объясняет по английски и очень долго, я вкратце продублирую его своим вольным русским переводом:

"В некоторых ESC после отключения питания на затворах силовых MOSFET остается открывающий их потенциал. Поэтому, когда мы проворачиваем вал двигателя рукой и он превращается в генератор, его обмотки через отпертые транзисторы оказываются короткозамкнутыми. В результате в них течет ток, который вызывает ЭДС самоиндукции, препятствующей вращению мотора. Через некоторое время заряд с затворов транзисторов стекает, и они переходят в закрытое состояние, после чего обмотки двигателя оказываются разомкнуты - а это значит, что нагрузки нет, тока нет, ЭДС самоиндукции нет, и мотор начинает вращаться свободно.

Так что дело оказалось не в механике 😃.

А еще сегодня нашел видеоинструкцию по сборке самолета - вдруг кому-нибудь пригодится:

29 days later
72AG_ClearSky
Amadeus_45:


Андрей, а не поделитесь своим сетапом ВМГ и видео? А ещё не могли бы вы выложить видео с борта? Интересно посмотреть, как оно смотрится с места пилота ☺. А! И ещё хотел спросить, столкнулись ли вы с какими-либо проблемами при установке видео на борт? Пришлось ли вам корректировать центр тяжести?

Amadeus_45
72AG_ClearSky:

Андрей, а не поделитесь своим сетапом ВМГ и видео?

Двигатель dualsky (аналог турниги g-25) параметры точно не помню, буду разбирать посмотрю маркировку. Винт или 12х8, или 13х6.5 APC.
Видео Boscam 5,8. Компоновку сфотографирую выложу попозже. Естественно при размещении приходилось что-то подрезать и следить за ЦТ.

1 month later
Michail37

Добрый вечер,интересует вопрос-что вы можете сказать про эту модель(не реклама);
Радиоуправляемый самолет dynam focke-wulf fw 190 rtf 2.4g

7 months later
pilon310

Скажите, а транспортировка и сборка в поле у этого самоля возможна?Крыло отделяется для транспортировки? И еще такой сетап пойдет сюда: движек турнига 3542-1100 о\в, регуль 40А, винт Е11х5, акки 3S, 30C, 2200мА? Как бы трехлопастной не сильно кретично, в полете все равно не видно.

Amadeus_45

Ставил винты 11х6, 11х6,5, оптимальным считаю 10х5, ESC стоит 60А, но у меня другой двигатель dualsky 1050 kv/V

pilon310

Андрей а что за Дуалскай, нет такого в катологе, есть 3548 -1080 о\в это оно?Мощность 650 ватт, вес 165г.

Amadeus_45

Да 1080 - затерта маркировка, думал там “50”😃