H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)
Да кстати. В крыле какое нибудь усиление присутствует, лонжерончик какой никакой ?
Спасибо
Так не видно, но судя по сопротивлению крыла на изгиб, он внутри пенопласта есть
Добрый день. При детальном изучении в крыле обнаружился таки лонжерон. Интересные моменты- решил расширить ниши под шасси, изучил что где, разделил крыло на 2 половинки. Лонжерон в крыле-карбоновая трубка 6мм диаметром, но что интересно, в каждой половинке она живет своей жизнью. Лонжероны не доходят до середины крыла где то на 15-20ммЮ, видно у братьев китайцев своё представление о сопромате. Расширил ниши под колёса, обрезал лонжерон на 40 мм, так как мешал колесу лечь глубже в нишу. Буду вставлять немного дальше от передней кромки кусок карбоновой трубы миллиметров 300 я думаю.
В эти выходные пришла посылка с запчастями для этой модели. Заказывал тут - www.hobby-paradise.com. Заказал все запчасти, доступные для этого самолета, а именно:
Винт - www.hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html
Мотор - www.hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html.
Кокпит (серый) - www.hobby-paradise.com/en/…/product_detail.html.
Очень разочарован качеством винтов 😦. Лопасти в плоскости вращения гуляют вверх-вниз как попало и с большим разбросом. С трудом из 5 полученных винтов подобрал один, у которого все лопасти находятся в одной плоскости вращения. У одного пропеллера вообще лопасть почти на целый сантиметр вверх загнута. Как они там их отливают из пластмассы? Ума не приложу. И что за хамство такое - явный брак отправлять клиентам 😦.
Расширил ниши под колёса
А вы колеса какого диаметра планируете поставить?
Колеса 75 мм диаметром,просто они у меня есть )), копийные гдето в районе 80ти. Еще думаю на моторе вал всетаки обрезать и поставить цангу, не нравится мне как то длинный вал.
копийные гдето в районе 80ти
Что-то мне кажется, что при размахе 1200 мм копийные колеса никак не могут быть 80 мм… Слишком большие получатся, нет?
80 это как раз при 1200мм размахе. Ну ±. И стойки примерно 160мм длинны против обрубков стоковых. Посмотрите на фото у 190го костыли будь здоров какие.) Стойки диаметром 10 мм не лезут((, максимум 8, а то створки неплотно закрываются. Сейчас думаю как амортизацию на шасси реализовать без ущерба прочности стойки.
.
У одного пропеллера вообще лопасть почти на целый сантиметр вверх загнута
Если есть дома чайник…
Подносим к носику от кудова идёт пар и прогреваем лопасть в масте изгибнутости ± 1 см от оного затем выгибаем в нужную сторону, желательно в прихватках( типа горячо!)
И так выравниваем косяки…
Просто они из формы их достают раньшее чем они остывают, вот и крутит-потом…
А так , других нет и этому радуйся!
Я вот почитал по этим винтам, народ жалуется что и кривые и ломаются у основания. Может есть смысл брать не копийные, обыкновенные какие нибудь. Всё равно ведь не копия.
У мну есть кошерные прочные, а толку…
Может просто научиться сажать без капотирования…
Ну это дело личное и на обычном тоже прекрасно летают и в ус не дуют!
Да летают конечно, только площадки нет ровненькой. На той что есть всё равно когда нибудь воткнется мордой как не сажай. Ну да ладно поломаем тогда подумаем )).
удлинил ноги и большие колёса
Клево! Теперь он, наверное, не выглядит инвалидом на курьих ножках, как со стандартным шасси. А где брали комплектующие для выполнения этого апгрейда? И, если не секрет - какие? Или все изготовлено самостоятельно?
hobbyking.com/…/__19430__Trailing_Link_Oleo_Leg_Se…
трубка из ОБИ, и кусок ОВС 3мм, переносим сам ретракт в РЕАЛЬНУЮ точку установки.
Просрал угол, ну да ладно…
см. на авиамоделке.
Добрый день. Вот тоже колса фашисту приделал. Еще не доконца всё сделано, но уже видно что к чему. Еще щитки надо запилить из текстолита тонкого, и аммортизацию доделать.
Гаразд!
Мой видел.?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1624129&p…
Посмотрел. Зачетно. Окраска родная меня тоже не впечатляет. Вопрос, щитки из родных допилены? У меня диаметр нишь больше родных, их уже использовать не получится. Да кстати попробывал мотор с родным винтом. На 2х и на 3х банках,просто то что под рукой, дует впечатляюще. Но при резком добавлении газа звуки неприличные издаются. Срыв синхронизации я так понимаю. Попробую другой регуль, или таймингами надо озаботиться наверное, вопрос пока не вентилировался.
[QUOTE=Karbafos;4768334]Посмотрел. Зачетно. Окраска родная меня тоже не впечатляет. Вопрос, щитки из родных допилены? Да кстати попробывал мотор с родным винтом. На 2х и на 3х банках,просто то что под рукой, дует впечатляюще. Но при резком добавлении газа звуки неприличные издаются.
просто мотор гимно…
Окрас А3 модель А8 , уявыв?
Щитки доклеил пластиком, колёса проточил до размера ниш…
купи пластик листовой или стеклотекстолит, выреж и присобач, устанавливай при закрытых ногах поддтягивая щиток и в таком положении фиксируй.
у мну не получилось полностью скопировать щиток, там колёсная часть пришпандорена именно к колесной части и ходит вместе с ней…
У нас при обжатии стойки может быть касание щитка с грунтом…
Щитки лучше поклеить из стеклоткани, намного более эффективней, легче и по форме чем плоские из текстолита. Сделайте вставки в нищи из тонкой бальзы, чтобы крыло сформировать в местах колесных ниш, затем сверху пленку (лучше которой обтягиваю крылья, она по форме при небольшом нагреве лучше ляжет) и по ней уже выклеиваете в несколько слоев стекло, будет на порядок лучше.
Мы не копию мутим, а пенолёт…😃
А никто не сталкивался с такой проблемой - иногда после полета мотор как-то очень туго крутится. Причем глюк проходит сам собой через 5-10 минут.
Во время осенних полетов несколько раз с этим эффектом сталкивался. Причем - на двух моторах. Сначала это было на родном движке, а после того, как у него погнулся вал и я заменил его на запасной, и на запасном тоже.