H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)
Все, планы поменялись. ЗАказчик хочет JU 87 “он очень узнаваемый”
fmsmodel.com/…/&productId=11c872db-0e9f-4364-b49a-…
Ну и понравился им по виду FMS. Вроде не то что дорого, но учится на таком прям жалко. Я вот думаю может где юнкерсы подешевле и по проще есть нормально летающие ?
Хобикинговскими у нас пацанва забавляется.
Хобикинговскими у нас пацанва забавляется.
вот это hobbyking.com/…/__24194__Durafly_JU_87G_Stuka_w_fl… ?
размах правда 1100, ну да ладно. А летает оно как “из коробки” ? На сколько взлет тяжелый ?
С такой раскраской не замечал, из коробки собирают и летают на земляной площадке. Летают все, скорость умеренная, меньше чем мультиплексовские ИПП.
С такой раскраской не замечал, из коробки собирают и летают на земляной площадке.
Ну я вот такой размер с другой раскраской не нашел, а хотелось бы.
Взлет с руки возможен на нем ?
Ну я вот такой размер с другой раскраской не нашел, а хотелось бы.
У нас они уже несколько лет. С руки пускать наверняка можно, у нас пускают так импеллерных “малышей”. Мастерство кидающего и пилота, всего-то делов. Модели очень ремонтопригодны. Прямо на поле восстанавливают СА клеями.
Да с руки я ская весом 2.5 кг запускаю в общем то. Дело только в том, хватит мотора вытащить или нет. 😃
Понял, почитаю еще про этих юнкерсов.
Взлет с руки
Может у организаторов “шоу” попросить взлетку для такого дела? Не кто не просит аэродром с ангарами строить, рылешки, старты, капониры и т.д.
Но просто ровный кусок земли сделать можно??? Пусть даже без асфальта…у нас ребята на поле машинами взлетку накатали, конечно с маленькими колесами делать там не чего, но со средними и больше, нормально вроде. Просто такое ощущение что вы его с руки и все, как камикадзе. Тогда японца берите что ли =)
Может у организаторов “шоу” попросить взлетку для такого дела? Не кто не просит аэродром с ангарами строить, рылешки, старты, капониры и т.д.
Но просто ровный кусок земли сделать можно??? Пусть даже без асфальта…у нас ребята на поле машинами взлетку накатали, конечно с маленькими колесами делать там не чего, но со средними и больше, нормально вроде.
Я просто боюсь взлета с земли, так как все мои самолеты до этого взлетали именно с руки, без шасси 😃 Ну и место там для взлетки есть, с него потом трудно выруливать. Летать надо над довольно узкой рекой, с деревьями по берегам. Выходы к воде конечно есть, но в них еще попасть нужно в полете 😃. Вчера там был на месте, на ЛК размахом 800, вроде полетал, везде успеваю развернуться (ну в смысле в деревья не попадаю). Но подозреваю что ЛК весом 300 грамм и полукопия размахом 1100-1600 это немного разное по маневренности и скорости 😃
Да… тут не до запусков с руки. Жаль.
Не соглашусь. Прекрасно он с руки взлетает! В связи с отсутствием асфальтовой ВПП практически всегда я взлетал с руки, посадка - в траву. Вот образец такого взлета -
www.youtube.com/watch?v=DMWiZ0uYSMU&sns=em
. На комментарии жены и дочки внимания не обращайте 😃.
Ещё хотел добавить - на мой взгляд, он достаточно летуч. У меня был Пилотажевский Як-54 - так вот он действительно бревно. Без мотора сразу падает, потому что планированием я его поведение назвать не могу. Фока в этом плане лучше. В случае отказа мотора на нем можно спланировать и сесть.
Ещё очень хорошая модель фоккера(по комплектации,лётным качествам,копийности).
rcopen.com/forum/f36/topic274597
Буквально вчерашнее видео.
Ещё очень хорошая модель фоккера(по комплектации,лётным качествам,копийности).
rcopen.com/forum/f36/topic274597
Буквально вчерашнее видео.
Хорошее шасси. Самолет хлопнулся об асфальт, но оно выдержало! В соседних (по разделу) ветках у деревянных моделей от таких ударов ноги ломаются.
ФВ-190 от Хоббико.
Тыкните носом в ссылку если можно, чет не на гуглил (((
Спасибо!!!
Нашел, просто догадался не сразу как. Брали от туда, или в России?
Брал в “Столице хобби”. Как ни странно,там дешевле всего.
Привет Всем.
Стою перед выбором wf 190 или ME 109 от производителя Динам.
Конечно склоняюсь к WF 190.
Может кто летает на таких самолетах и подскажет.
Через меня прошли оба самолета - и Мессер, и Фока. Если исходить из ЛТХ, то победителем следует признать однозначно Мессера. Просто благодаря тому, что этот самолет что в полном размере, что в модели - обладает почти идеальной аэродинамикой. Любой Мессер будет более летуч, чем любая Фока. Но если абстрагироваться от ЛТХ, то по красоте форм и дизайну они оба хороши. Поэтому в этом случае выбор исключительно на Ваш вкус и цвет.
По характеристикам моделей (заявленных производителями) имеем следующее:
Фока:
Размах крыла - 1200 мм.
Полетный вес - 1600 грамм. Кстати, они его увеличили - когда я покупал ее, было заявлено 1450, и это соответствовало действительности. Тягу, кстати, тоже зачем-то увеличили - я на практике замерял у себя, было также 1450 грамм, т.е. вес/тяга было 1:1.
Мессер:
Размах крыла - 1270 мм.
Полетный вес - от 1400 до 1800 грамм в зависимости от комплектации.
Так что размеры и вес обоих моделей примерно одинаковы. Но почему-то убежден, что Мессер будет более летучим 😃, хотя именно Динамовского Мессера у меня не было.
ясно, спасибо.
единственное, по фоткам , у мессера шасси торчат из ниш когда они убраны.
И ещё аккум на фокере крепится хомутах липучках , что мне больше нравится.
А на мессере вроде в отсек пихают в носу.
Прошу прощения у всех за вторжение. Уже два года летаю на этом мессере от FMS - впечатления самые впечатлительные!
мессере от FMS - впечатления самые впечатлительные!
У Вас , ещё и фокер с хобби кинга был вроде?
Так точно. Только не с кинга , а с банана, оба 1400 размахом.
Ясно , спасибо.
Видео с 190 есть?
А пилотка офицерская )))