H-King FW190 w/Lights Flaps Retracts Gear-Doors 1200mm (PNF)
Привет Всем.
Стою перед выбором wf 190 или ME 109 от производителя Динам.
Конечно склоняюсь к WF 190.
Может кто летает на таких самолетах и подскажет.
Через меня прошли оба самолета - и Мессер, и Фока. Если исходить из ЛТХ, то победителем следует признать однозначно Мессера. Просто благодаря тому, что этот самолет что в полном размере, что в модели - обладает почти идеальной аэродинамикой. Любой Мессер будет более летуч, чем любая Фока. Но если абстрагироваться от ЛТХ, то по красоте форм и дизайну они оба хороши. Поэтому в этом случае выбор исключительно на Ваш вкус и цвет.
По характеристикам моделей (заявленных производителями) имеем следующее:
Фока:
Размах крыла - 1200 мм.
Полетный вес - 1600 грамм. Кстати, они его увеличили - когда я покупал ее, было заявлено 1450, и это соответствовало действительности. Тягу, кстати, тоже зачем-то увеличили - я на практике замерял у себя, было также 1450 грамм, т.е. вес/тяга было 1:1.
Мессер:
Размах крыла - 1270 мм.
Полетный вес - от 1400 до 1800 грамм в зависимости от комплектации.
Так что размеры и вес обоих моделей примерно одинаковы. Но почему-то убежден, что Мессер будет более летучим 😃, хотя именно Динамовского Мессера у меня не было.
ясно, спасибо.
единственное, по фоткам , у мессера шасси торчат из ниш когда они убраны.
И ещё аккум на фокере крепится хомутах липучках , что мне больше нравится.
А на мессере вроде в отсек пихают в носу.
Прошу прощения у всех за вторжение. Уже два года летаю на этом мессере от FMS - впечатления самые впечатлительные!
мессере от FMS - впечатления самые впечатлительные!
У Вас , ещё и фокер с хобби кинга был вроде?
Так точно. Только не с кинга , а с банана, оба 1400 размахом.
Ясно , спасибо.
Видео с 190 есть?
А пилотка офицерская )))
Прошу прощения у всех за вторжение. Уже два года летаю на этом мессере от FMS - впечатления самые впечатлительные!
Яка или Лавки в хвосте не хватает Вашему Мессеру 😄. А если серьезно, то это видео - еще одно доказательство прекрасной аэродинамики этого самолета.
- Да я пытаюсь натаскать коллег на совместный полёт, только желающих не много. Видимо боятся за своих птенцов! 2.Видео со 190 нет, но летает он один в один как мессер!\\
Совместный полет это здорово!
P.S. Мы с вами летали парой в Великих Луках 2014, я был на тандере )))
Аналогичную ситуацию наблюдаю и у себя. Появились у многих копии, но предложения о парном красивом полете не вызывают энтузиазма (((
Привет Александр! Да, В Луках классно полетали, жалко мало!
Вроде созрел на фоке вульв динамовский.
облетаю и готов в паре полетать.
Алексей , а Вы только в Касимово бываете?
Да, мы организовали там площадку, буду рад увидеться и полетать вместе. Кстати завтра повезу туда 2х метровый В-25 выгуливать.
Алексей , а в Касимово не Ваш шторх 156 летал ?
Нет, шторьх не мой, просто помогал новичку настраивать аппаратуру перед первым вылетом.
Как этот шторх?
Думал купить на х. кинге.
Весьма летучий оказался. Новичок, до этого летавший только на симе, поднял и легко отлетал 5 минут вполне ровно. Посадку правда пришлось делать в траву, но аппарат не пострадал!
Ну вот и облетал своего 190.
Все отлично , но только склонен к капотированию.
Все отлично , но только склонен к капотированию.
Наклон лапок изменить нельзя? Чуть вперед.
Алексей, поздравляю с облётом! Если с наклоном лапок не получится, учитесь сажать модель на три точки!