И снова Ла-7 из потолочки (первая модель)
Собственно приблуда:
В корпусе от ручки, которая служила донором пружинки для шасси, сделал пропилы по бокам возле отвестия для стержня.
В эти пропилы вставил обычную двойную колодку для штырьков с шагом 2.54 (не помню название). Такие колодки есть повсюду в том числе на сервах, только на 3 контакта.
В колодку вставил кусок нихромовой проволоки. Диаметр идеально подходит.Всё 😆
шикарно, отличные идеи, особенно с циркулем, обязательно возьму на реализацию такую технологию, спасибо!
Ла-7 при размахе 860мм(1:12) иметь вес под кило да еще и сервой в хвосте! Право , удачи, дай бог пусть взлетит, но это немного перебор. Модель будет тяжелая, скорость большая, с посадкой первое время только на брюхо (пока не научитесь пользоваться закрылками)…Ну и маневренность и управление–для первой модели будет достаточно трудное. Мой первый Ла-7 (первый как модель вообще) был из шарикового пен-ста, весил на взлете 600гр (при размахе 860мм), пролетел метров 30, сделал стремительную петлю и почил в земле. Начинки никакой небыло(шасси, рудера, закрылков)
Путь хороший, красивый, привлекательный(как у всех новичков), но неправильный.
А так, удачи 😉
Путь хороший, красивый, привлекательный(как у всех новичков), но неправильный.
Очередной новичек и ,конечно же сразу копия,да обязательно с ретрактами в этом то размере.Мы здесь и не такое видали.Давай .Молодой человек,поразвлекай нас,неумех. Ну обязательно нужно наступить на свои собственные грабли.Чужие синяки и шишки никого не впечатляют.
Всякие разные Сесны и прочая мелочь вообще мало кому интересны сами по себе.Но у таких моделек есть несколько неоспоримых качеств.Они просты в изготовлении,дешевы(не так жалко разбить)и летучи.Позволяют Новичку безолезненно и просто “встать на крыло”.А копия- это третий,может быть даже четвертый самолет,не ранее,если ,конечно не называть копией два-три куска пенопласта,кое как скрепленных между собой соплями и с надписью ,к примеру-Ла7.
Прекратите наезжать на парня! У каждого свой путь! У него этот путь лежит через Ла-7. Когда заморковит на 5 сек. тогда поймет. Дайте ему самореализоваться. А копии выбирают потому, что это интересно, эти самолеты овеяны славой дедов, которые на них воевали и победили! Вы в его возрасте разве старших слушали!? Вот и он не слушает. Наплодил кучу тем в разных разделах-хочет что-то узнать, но не знает пока что и для чего это надо. Задатки у него есть-чего только стоит терморезак с циркулем! Вы поди потолочку ножиком режете? А он вон чего придумал. Молодец. Давай, Андрей, делай свой Ла-7. Только к рекомендациям прислушивайся иногда, дядьки тебе плохого не посоветуют. Совет,кстати, -параллельно заложи тренер-верхнеплан для экономии времени,все равно к этому придешь.
Никто и не собирался наезжать на парня .Просто хочется предостеречь от неизбежных ошибок.Иначе путь в небо будет долог и труден.А так пусть строит что душе угодно.
Кстати,чтобы нож не рвал и не мял потолочку,его нужно по чаще править(подтачивать).
Обучение - это не что иное как обработка ошибок. Так что чужой опыт это хорошо и очень ценно, но и своих шишек набить стоит =)
Честно, не расстроюсь даже если через пару секунд после взлета самолет превратится кучу потолочки непонятной формы т.к. эта модель строится как опытный образец для приобретения навыков работы с потолочкой.
Собрал аммортизирующую стойку.
Пока клеется черновой вариант чтобы зафисировать геометрию, как высохнет - продолжу работу.
Ход аммортизатора - 10мм.
Эффект демфера удалось достичь как и задумывалось после добавления густой силиконовой смазки.
Стойка не стреляет если сжать и отпустить, а быстро отходит. Без смазки соотвественно прыгает. Демпфирование создается в основном за счет избыточного даления/разряжения и перетекания воздуха через маленькое отверстие в штоке. Смазка является уплотнителем.
Вес пока 5г без колеса. Колесо весит 9г. Расчитываю уложиться в 25г на стройку в сборке с тягами.
Шасси и крыло буду переделывать т.к. все приводы нужно было вставить до склейки крыла. Сейчас сделать это затруднительно плюс потолочка неправильно ориентирована - торчит сильно.
В качестве эксперимента покрыл часть фюзеляжа тонким слоем монтажной пены (выдавил немного пены и размазал). Результат понравился. Прочность возросла в разы если не в десятки раз как на сгибание так и не скручивание, а весу добавилось гдето 1г.
Буду следить, много интересного и нестандартного…
Такое шасси переживет одну посадку. Лучше не отяжеляйте модель ненужным обвесом. Больше труда уйдет на запуск и настройку модели. Шасси тут совсем не играет роли. Если очень хочется, то вклейте деревянные брусочки в крылья и вручную прикручивать-откручивать стойки в поле по желанию, стойки надо будет сделать из велоспицы-это минимально нормальный материал для стойки модели такого масштаба. При первых полетах шасси немного снизит скорость модели, можно будет привыкнуть к скоростям, особенно на посадке. Меншье вес-меньше посадочная скорость.
Есть самолётики для воздушного боя из пластиковых бутылок, так Ла-7 при аналогичном размахе весит 450 грамм с аккумулятором, и пока новый, весьма симпатичный.
rcopen.com/forum/f81/topic337088
Стоит совсем недорого. Попробуйте его. Справитесь, тогда есть очень небольшой шанс роадолбать этот не сразу, а после некоторой борьбы за выживание в полёте.
Нет смысла делать неубиваемый самолёт, из потолочки, всё равно, когда в планету воткнётся, сломается. Учитесь не ронять.
Тут на форуме гдето Ан 14 пчёлку делали, Красивый такой…кирпичик двухмоторный. Почитайте тему, полезно будет. И видео его полёта тоже полезно будет. Там в теме есть.
Пы. Сы.
Резак зачётный, сделаю себе такой, спасибо за идею!!!
Красивый такой…кирпичик двухмоторный.
У Пчелки все усугублялось еще очень узким крылом, особенно для ее весовой категории.
Если решили переделывать модель сделайте масштаб крупнее чтобы размах был хотябы110мм.Тогда будет шанс что полетит нормально ваш Ла-7