Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Квадратная бутылочка из под минеральной воды в 500 мл более чем достаточно!
и вес не большой в отличии от топливных баков из пластика и надежность отменная!
сам летаю на 60сс моторе с бутылкой в 400 мл, 10 минут и привожу 100 грамм как минимум если почти весь полет газ в пол…
Только хотел написать, что пол-литра вполне хватит.
А как там с центровкой предварительно? А то хвост с ретрактом, мотор легче, чем в первом проекте… Не получится 50% САХ?
Сережа, рад тебя видеть ! Смотрю с приходом весны, рученки весело заиграли ! Красиво !
Не разу не пробовал эту самую шпаклевку ! Попробовать что ли ? А водичку куда плескаешь в нее, али на бальзу ?
Володя, судя по тому, с каким наслаждением Сергей описал запуск двигла, у него от кайфа одно место мокрым стало ! Представляешь, что будет, если его в поле выпустить !😁 Сереж, ставь трех литровый бак, в самый раз будет !
Свежая, только открытая шпаклевка отлично ложится. Если подсохнет - я в банке разбавлял водой.
Про шпаклевку, Володя все очень точно изложил, был грешок не открытая полежала пол годика, так и подсохла слегка, тогда отдельными партиями замешиваю, еще не знаю как она себя поведет в дальнейшем если всю сразу замутить. Саш, рекомендую, в сравнении с другими-вне конкуренции.
При запуске двигателя, от кайфа весь был мокрый. В поле уже был, поднимали два ЯК-9, с ХК, восторг неописюемый.
Теперь чутко о серьезном, на предмет количества топлива в баке, из собственного опыта убедился-его много не бывает, постоянно очковать на эту тему не хочеится. Летать я люблю по долгу и с оттяжкой, как в последний раз в жизни, в среднем полет длится 15-20 мин. Ну жадный я до полетов, есть такой грешок-каюсь. ЦТ пока не смотрел, даже предворительно, ибо все самые тяжолые агрегаты в разных местах относительно фюзеляжа находятся.
Теперь вопрос к знатокам: надо ли перед покрытием стеклом, предворительно нанести на бальзу нитролак тонким слоем, чтобы впитываемость бальзы уменьшить, и вес за одно?
Я покрывал аквалаком в один слой.Сохнет быстро и не воняет.Правда если переборщить бальза немного вздувается но когда высыхает всё встаёт на место.
Чем-то укрыть надо обязательно.
Тема не закончена, но и не заглохла, сейчас покрываю стеклом, процесс интересный. Фоток пока не наскреб, так что звеняйте,придется верить на слово. Раз зашла речь о весе, скажу так, смотрите пост 124. После застеклкния и покраски тоже взвешу и напишу. Планируемый двигатель ДЛА-64 двух целиндровый весит с винтом, глушителями и зажиганием-2,3 Кг. Уже пришли все сервы и бак, сфоткаю, если кому интересно, и взвешу одной общей кучей. Пока вот такие дела.
придется верить на слово
Не поверишь ! Верю !
Тем кто мне верит, посвящаю 😃
Готовлюсь к застеклению
В процессе
Собственно результат.
А это пойдет в крылья, ноги, хвост 😁
Цифровые серво на управление элеронами и РН, а аналоговые на закрылки и газ. Тут коллеги советуют на подсос ставить рычажок вместо сервы, мол сломается она скоро, будем посмотреть.
Как то работа у меня продвигается пилообразными импульсами (есть такое понятие в радиолокации) 😎. Так вот на данный момент времини укрепил шпангоут задней стойки шасси и примостырел ее добавив интересный клей в виде прокладки. Думаю будет и как доп. крепеж и как амортизирующая прокладка. Дальше продолжу застеклительные работы и на покраску. Так что тема не заглохла, продолжение следует.
Ну и немного юмора
Какая ужасная копия винтовой пары ! Пропорции явно не соблюдены !
Сережа, привет ! Очень рад тебя видеть и видеть продолжение работы !
Пропорции явно не соблюдены !
Профессионал, сразу видно. 😛 Дык не профи и делали, наверно. 😁 На барахолке прикупил по случаю.
Здравствуй Саша, я в строю. Финеш виден, главное не накосячить, сам понимаеш. И спасибо за потдержку.
Медленно, но верно приближаюсь к завершению возни со стеклом. Осталась самая малость, пол элерона и начну подготовку к покраске. Поскольку человек на которого расчитывал по теме покраска, этим больше не занимается, придется самому осваивать и эту профессию. Вот и вопрос созрел-чем лутше грунтовать, чтоб без основного окраса самолет в небо поднять?
А пока не большой фото отчет.
Может не стоит? Тут ребята писали, что в полете маслом зас…ет - потом замучаешься отмывать перед покраской.
Грунтуй двухкомпонентным порозаполняющим автомобильным грунтом. В 2 слоя.
в полете маслом зас…ет
Если на нитре-согласен, бяки очень много, от бензина есть бяка но гораздо меньше.
Буду думать про двухкомпонентный, по ходу посмотрю, может и всамделе полностью покрашу.
Может кто поделится опытом в названии или производителя кокого посоветует. Это не для рекламы, а дела для. Хотябы в личку.
Привет, Сергей!
Правильно тебе пишут, надо зайти в магазин где торгуют автохимией. Есть в спреях грунтовка-шпаклевка быстросохнущая. Производителя выберешь сам при помощи продавца. Принцип выбора простой - не брать самую дешевую и самую дорогую. Купишь один баллон и попробуешь. После каждого нанесения шкуришь и смотришь что делать дальше. Шкурить можно с водой, тогда не будет пыли, процесс идет в два раза быстрее и кусочком шкурки №800 ты сделаешь большую площадь, но есть вероятность попадания воды под стеклоткань с понятными последствиями. Безопасно шкурить с керосином, достоинства те же, но запах… И последний способ - на сухую - пыль, забивается напрочь шкурка, долго, но надежно! Слоев можно положить сколько ты посчитаешь нужным. По ходу работы ты быстро поймешь принцип работы с этим материалом. Удачи!
Я сначала 150-200 по сухому сглаживал все неровности, но без фанатизма, потом уже 500-800 с водичкой…
Грунт двухкомпонентный более прочный и стойкий к различным растворителям после высыхания, нежели из баллончика.
Я даже ацетоном протирал.
Всем спасибо за конструктив. Завтро же иду в магазин (есть у меня один такой) на консультацию и преобретение грунта, наждачкой уже запасся. А там и на счет красочки поговорю с продовцами. Пока прододжаю сошкуривать неровности и огрехи в работе.
Это опять, я. Сегодня оторвался по полной, дошкурил таки я его, а еще и грунтануть получилось аж в два слоя. Но все по порядку. Пошол я в магазин и получил краткую но конкретную консультацию. Усвоил что грунт сам по себе не является ни какой защитой ни от чего и должен находится под слоем краски, а лутше двумя слоями. Грунт и краску выбрал акриловый, двухкомпонентный. Чтобы не тянуть резину в долгий ящик, и по совету старших товарищеи, решил покрасить для начала в три основных цвета, верх, низ и капот. Камуфляж и все остальные регалии-после удачного облета.
Развесил как воблу, перед грунтовкой.
Ну и собственно результат. Теперь все сохнет и ждет меня.
Продолжение-будет.