Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Мы с таким уже в паре полетали. Не конкурент!
Насчет зеленого окраса - много споров читал, мое мнение, что Ла-7 были только в серо-голубой гамме. На “Палитре крыла” виднл зеленые варианты wp.scn.ru/en/ww2/f/335/1/0 но неубедительные. 93-й я бы красить не стал - их полно АРФ как мой. А вот 10 - то, что Юра красил - флотский - очень красив!
А вот 10 - то, что Юра красил - флотский - очень красив!
Ссылочку в студию плиззз. А то мне только чернобелые выдает.
Владимир, спасибо. Буду думать, времини до следующих выходных хоть и мало, но все же есть. Пока всетаки склоняюсь к 14-у номеру, в традиционном исполнении. Время принятия решения-5 дней.
Это типа такого?
Это типа-да. Вполне стандартно и со вкусом. Только капот хочу вес красным сделать. Не запомидорите? 😃
Владимир, если можно, снимите мерки с пулеметных кожухов,пожалуйста, а то у меня на чертежах они не обозначены, а городить городушки нехочу. Длину, высоту и ширину, думаю справлюсь.
Нееее, как говорят наши соседи, что за дуже, то не здрово.
снимите мерки с пулеметных кожухов
Они, вообще-то, пушечные. 2 по 20 мм ШВАК. На Ла от ЕСМ кожуха - примерно так - длина 145 мм, максимальная ширина 37 мм, высота примерно 15 мм. Расположение относительно кабины - как на рисунке.
Да, пушечные, совсем зарапортовался. 😕
Вот единоличник ! А мы прям не ждем ?
Вот и дождались, забрал я сегодня все из ангара и дорвался до наждачки. Шкурица-одно удовольствие, ни то что эпоксидка. Мягенько, почти без пыли, правда наждачка быстро забивается и руки все серые, зараза. Но зато какой кайф провести ладошкой по гладкой поверхности, просто симфония какая то. Во загнул. Да, давно я такого кайфа от шкурных работ не испытывал. Хоть и не маляр вовсе. Ну хватит лирики.
План дальнейших действий таков: все дошкурить, убрать огрехи, кое что доделать и приступить к покраске нижней части и капота. После полного высыхания, заняться верхом. Это на ближайшую перспективу.
Тут меня старшие товарищи спросили, зачем мол грунтовал? Только лишнего весу нагнал. Но тут я позволю с ними не согласиться. Во первых грунта ушло в общем и целом грамм 400 , не малая часть которых не попало на поверхность вообще, а улетело в воздух. Еще какя то часть сошкурица, так что не очень там чего и нагонит. Во вторых, проявились все огрехи моей работы, которые еще можно устранить с помощью той же наждачки. И еще проявились не большие волны на обшивке. Оно конечно не критично, но вот стоит ли их ровнять шпаклевкой, что точно добавит вес или оставить как есть?
Расчеты по краске такие: низ 250 Гр. верх 350-400, капот 50-100. Это гепотетически с запасом, чтоб гонца в магазин не посылать за добавкой. Ну и после грунта, насколько мне езвестно, краски меньше надо.
Грунт акриловый, двухкомпонентный, ложыл в два слоя, краски будут из той же серии, дорогие но хорошие (100 гр-4,6 евро), все матовое чтоб не блистело и лаком покрывать не надо. Пока что такие новости. Если есть какие мысли-всегда пожалуйста.
Сережа, привет ! Остается только радоваться, от того, что тебя так колбасит от результата деяния своих же рук !
Если волны не большие, можно попробовать бугры шкурануть до стекла и задуть тонким слоем грунта ! Да и наверное не стоить так сильно выравнивать поверхности, ибо не такие уж идеальные в этом плане были прототипы !
С Александром полностью согласен, волны попытайся минимизировать “шкурингом”, можно еще поддуть грунтом, но думаю это сильного эффекта не даст. Оставляй как есть. На матовой краске не особо видно будет. Шпаклевать поздно уже…
А я бы покрасил нитрой (автомобильной однокомпонентной базой) в потом уже сверху задуть лаком матовым.
За советы всем спасибо. Волны-эфект провисантя бальзы между лонжеронами, зашкуреванием это не решиш, шпаклевать не буду. Красить бум двухкомпонентным акрилом-матовым, об этом уже писал. Завтра еще раз оценю масштаб трагедии (сегодня был в командировке) и приму оканчательное решение.
Ты главное не раздувай масштаб трагедии и поменьше сам себя критикуй ! Крась, отлаживай, летай и бей фашистов, а то что то развелось “бубновых” !😃
Ну что, решение принял?
Сергей, ты не сильно волнуйся. Нам в институте старый преподаватель, работавший в войну на авиапредприятии, рассказывал что дерева не хватало. Вынуждены были ездить в лес, деревья рубили и из них тут же самолеты делали. Крылья восьмеркой на готовой машине крутило. Так, говорит, двое рабочих ухватят за крылья, выкрутят в обратную сторону, и в полет… А тебя неровности волнуют! Копийнее будет!
Ну что, решение принял?
Так точно! Волны не Амурские, в пределах допуска, завтра буду красить низ и капот, все подготовительные работы провел.
Крылья восьмеркой на готовой машине крутило. Так, говорит, двое рабочих ухватят за крылья, выкрутят в обратную сторону, и в полет…
Лихо конечно, но здается мне, таким образом проблему они не решат, силенок маловато, кто тогда на заводах работал? Что не Ильи Музомцы, так это точно. Спасибо за потдержку.
Так, говорит, двое рабочих ухватят за крылья, выкрутят в обратную сторону, и в полет…
Вы это реально или как?
Думаю это была гипербола, чтобы поднять учебный дух студентов. 😒