Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Sergej_S

Это типа-да. Вполне стандартно и со вкусом. Только капот хочу вес красным сделать. Не запомидорите? 😃
Владимир, если можно, снимите мерки с пулеметных кожухов,пожалуйста, а то у меня на чертежах они не обозначены, а городить городушки нехочу. Длину, высоту и ширину, думаю справлюсь.

komrad_gorba4ew
Sergej_S:

Только капот хочу вес красным сделать

Хочется красненького побольше?

Sergej_S

Нееее, как говорят наши соседи, что за дуже, то не здрово.

vlad_den
Sergej_S:

снимите мерки с пулеметных кожухов

Они, вообще-то, пушечные. 2 по 20 мм ШВАК. На Ла от ЕСМ кожуха - примерно так - длина 145 мм, максимальная ширина 37 мм, высота примерно 15 мм. Расположение относительно кабины - как на рисунке.

Sergej_S

Да, пушечные, совсем зарапортовался. 😕

Pinchuk
komrad_gorba4ew:

Только капот хочу вес красным сделать

Вот немного.С уважением.

Sergej_S
Horizont:

Вот единоличник ! А мы прям не ждем ?

Вот и дождались, забрал я сегодня все из ангара и дорвался до наждачки. Шкурица-одно удовольствие, ни то что эпоксидка. Мягенько, почти без пыли, правда наждачка быстро забивается и руки все серые, зараза. Но зато какой кайф провести ладошкой по гладкой поверхности, просто симфония какая то. Во загнул. Да, давно я такого кайфа от шкурных работ не испытывал. Хоть и не маляр вовсе. Ну хватит лирики.
План дальнейших действий таков: все дошкурить, убрать огрехи, кое что доделать и приступить к покраске нижней части и капота. После полного высыхания, заняться верхом. Это на ближайшую перспективу.
Тут меня старшие товарищи спросили, зачем мол грунтовал? Только лишнего весу нагнал. Но тут я позволю с ними не согласиться. Во первых грунта ушло в общем и целом грамм 400 , не малая часть которых не попало на поверхность вообще, а улетело в воздух. Еще какя то часть сошкурица, так что не очень там чего и нагонит. Во вторых, проявились все огрехи моей работы, которые еще можно устранить с помощью той же наждачки. И еще проявились не большие волны на обшивке. Оно конечно не критично, но вот стоит ли их ровнять шпаклевкой, что точно добавит вес или оставить как есть?
Расчеты по краске такие: низ 250 Гр. верх 350-400, капот 50-100. Это гепотетически с запасом, чтоб гонца в магазин не посылать за добавкой. Ну и после грунта, насколько мне езвестно, краски меньше надо.
Грунт акриловый, двухкомпонентный, ложыл в два слоя, краски будут из той же серии, дорогие но хорошие (100 гр-4,6 евро), все матовое чтоб не блистело и лаком покрывать не надо. Пока что такие новости. Если есть какие мысли-всегда пожалуйста.

Horizont

Сережа, привет ! Остается только радоваться, от того, что тебя так колбасит от результата деяния своих же рук !

Если волны не большие, можно попробовать бугры шкурануть до стекла и задуть тонким слоем грунта ! Да и наверное не стоить так сильно выравнивать поверхности, ибо не такие уж идеальные в этом плане были прототипы !

Alexxkidd

С Александром полностью согласен, волны попытайся минимизировать “шкурингом”, можно еще поддуть грунтом, но думаю это сильного эффекта не даст. Оставляй как есть. На матовой краске не особо видно будет. Шпаклевать поздно уже…

Airliner-rc

А я бы покрасил нитрой (автомобильной однокомпонентной базой) в потом уже сверху задуть лаком матовым.

Sergej_S

За советы всем спасибо. Волны-эфект провисантя бальзы между лонжеронами, зашкуреванием это не решиш, шпаклевать не буду. Красить бум двухкомпонентным акрилом-матовым, об этом уже писал. Завтра еще раз оценю масштаб трагедии (сегодня был в командировке) и приму оканчательное решение.

Horizont

Ты главное не раздувай масштаб трагедии и поменьше сам себя критикуй ! Крась, отлаживай, летай и бей фашистов, а то что то развелось “бубновых” !😃

AirMax

Ну что, решение принял?
Сергей, ты не сильно волнуйся. Нам в институте старый преподаватель, работавший в войну на авиапредприятии, рассказывал что дерева не хватало. Вынуждены были ездить в лес, деревья рубили и из них тут же самолеты делали. Крылья восьмеркой на готовой машине крутило. Так, говорит, двое рабочих ухватят за крылья, выкрутят в обратную сторону, и в полет… А тебя неровности волнуют! Копийнее будет!

Sergej_S
AirMax:

Ну что, решение принял?

Так точно! Волны не Амурские, в пределах допуска, завтра буду красить низ и капот, все подготовительные работы провел.

AirMax:

Крылья восьмеркой на готовой машине крутило. Так, говорит, двое рабочих ухватят за крылья, выкрутят в обратную сторону, и в полет…

Лихо конечно, но здается мне, таким образом проблему они не решат, силенок маловато, кто тогда на заводах работал? Что не Ильи Музомцы, так это точно. Спасибо за потдержку.

Pinchuk
AirMax:

Так, говорит, двое рабочих ухватят за крылья, выкрутят в обратную сторону, и в полет…

Вы это реально или как?

Sergej_S

Думаю это была гипербола, чтобы поднять учебный дух студентов. 😒

Sergej_S

Красили мы, красили и наконец покрасили-пузо и капот, как обещал. Немного скажу про краску и про ее палету. Если кому интересно. Так вот, низ красился в самый что ни наесть стандартный цвет который применялся на тот момент времини. Код цвета звучит вот так: VAG H5M. Краску брал в магазине где торгуют краской для авто, акриловая двухкомпонентная, матовая. Назвал продавцу код, он побренчал клавишами на компе и сказал-не вопрос, будет тебе такая коаска. Тогда я назвал ему еще один волшебный код-заклинание; RAL 3002 красная, и мысленно щелкнул хвостом. 😈 И это не повергло продавца в шок, а на прощание я у него купил три метра наждака №220 😒 Все это было употреблено по назначению. Результаты можете оценить:


Теперь немного по верхней части, после долгих и мучительных поисков, а выбирать было из чего, поверте мне, я остановился на темно сером с зеленым отливом, мутант скажете вы, ан нет, отвечу. Код этого чуда RAL 7043. На палетуре может ни чего особенного, а вот на самолете так просто-улет. Ко всему прочему, освоил с горем пополам, специальность подготовителя к покраске, ох и за…л меня мастер по покраске, думал живым не вырвусь, как вспомню так вздрогну. В одно время показалось что это я не себе самолет к покраске готовлю, а большому боссу. Чуть не разругались, я говорю-мне его только в небо поднять и летать научить😇, а он мне карандашом косяки мои ретуширует:). Профессионал, одно ему название, ну и спасибо конечно огромное Он еще и на камуфляж замахивается, но тут уж мы его держали всемером. Так что не скучно тут, у нас. Продолжение будет.

Horizont

Продолжение будет.

Еще один ! Вы чего с Максом сговорились что ли ?😃

Молодчина ! Горжусь !😢 Сережа, а фото есть прототипа по окраске ? Али проглядел я где ?

Sergej_S

С прототипом определился и с пути не сверну! Пост № 168, самолет с бортовым №17. С Максимом не сговаривались, просто больше писать не о чем-пока. Все краски видел на живых самолетах, поэтому так долго и выбырал, пришлось глаза в кучу собрать. 😲

Horizont

Пусть только попробует стрелу не нарисовать !😃