Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Denis_71

Да ,еще может быть, Сергей взвесь край консоли в горизонтале левого и правого крыла. Кладешь на пол книжецу такой же высоты что весы и смотрим вес ,переворачиваем (если в сборе обе консоли) и смотрим вес …

Что то мне подсказывает ,что на правой грам 30 поболе будет…

Sergej_S

У меня в наличии безмен, а в ухе крепления крыла есть отверстие, может за него подвесить и взвесить каждое крыло отдельно? Сейчас там много вырванного мяса, особенно в правом крыле. Левое пострадало самую малость, только законцовка. Работы по востановлению начались и наберают обороты. Спасибки я уже все истратил, поэтому всем и каждому-спасибо.

Denis_71

Важно выяснить одинаковая масса ли на рычаге консоли относительно оси самолета . Самолет при падении скорости ложился в один и тот же крен ,у меня, взвесил край консоли каждого крыла и увидел разницу в 20 гр, закрепил на протиположную свинца и все стало нормально…

Alexxkidd

Странно конечно, самолет заваливается в сторону вращения винта. Обычно наоборот, скручивает и тянет в противоположную… Может действительно вес на законцовках консолей сильно разный? Я конечно не спец но может с выкосом вправо чего перемудрил? Или в ноль ставил?

Sergej_S

Сейчас как раз востанавливаю крылья, за одно все и проверю. Выкос очень даже хороший, заложен уже в конструкцию. А вот вес законцовок обязательно проверю, еще руки чешутся и продольную центровку проверить.

ANT53
Alexxkidd:

Странно конечно, самолет заваливается в сторону вращения винта.

Мотор был выключен,здесь причина или в углах установки крыла или в поперечной развесовке.Ещё можно центровочку чуть вперёд…

vlad_den
Alexxkidd:

Странно конечно, самолет заваливается в сторону вращения винта. Обычно наоборот, скручивает и тянет в противоположную…

Саш, Анатолий правильно подметил, что мотор-то был выключен. Поэтому направление срыва было совершенно произвольным - в данном случае боковой ветерок мог помочь.

Alexxkidd

А на взлете двигатель работал на полную мощность, однако скрутило опять же вправо. Хотя обычно наоборот, уводит влево…

ANT53

Пост намбер7–сборка крыла-Сергей,я так понял крыло собиралось просто на ровной поверхности,без стапеля и ложемента? Пост намбер 9–крыло обшивалось тоже без ложемента?Если так,то ещё вопрос-каким образом была задана одинаковая крутка на консолях?

kiselev_sergei

Сергей, не слушай никого. Просто восстанавливай и лети сам. С самолётом всё в порядке.
На взлёте самолёт просто не успел набрать скорость и поэтому помахал крыльями, а на посадке упал из-за того что выключили двигатель. Полукопии (а Лавочкин тем более) без двигателя не летают.

ANT53
kiselev_sergei:

Сергей, не слушай никого. Просто восстанавливай и лети сам. С самолётом всё в порядке.
На взлёте самолёт просто не успел набрать скорость и поэтому помахал крыльями, а на посадке упал из-за того что выключили двигатель.

И оба раза вправо,значит есть причина.Ещё и триммировался в полёте влево.А вы говорите -не слушай…

Sergej_S

Востанавливаю и в небо. Поднимать буду сам, следовательно вся ответственность будет на мне. Вся заковыка в глушаках, они смяты непоправимо. Ищу/почти нашел альтернативу, а так самому до жути хочется поднять его в небо. Самолет реально адекватный и летучий, правильно только с мотором, на взлете реально скорости не хватило, и на посадке тоже. Короче, выводы сделаны, ошибки учтены, орг выводы тоже-летчику ипытателю сделали ну ну ну. 😃

Sergej_S

Так оно и случилось. Точнее не скажеш. 😁

yablokov

Вставлю свои пять копеек(если можно конечно)
Самолет Ла-7 как и все самолеты той эпохи капризен на взлете и тем более на посадке.Модель нужно сажать на скорости на две точки.Хвост опускаем по мере кменьшения скорости.На мой взгляд в ситуации описанной и увиденной выше банальная потеря скорости и срыв в штопор.

Дамирвиль
Sergej_S:

Основная и роковая ошибка была в выключении движка перед посадкой. Что привело к кручению самолета вдоль оси и такое вот касание об асфальт.

И вторая ошибка, как мне кажется, -пилот дернул ручку на себя на снижении перед полосой, что привело к кабрированию и дополнительной потере скорости. Необходимо не взирая ни на что, разгонять модель прямо на полосу, и только на высоте меньше метра давать на себя дискретно, по чуть-чуть (из личного опыта).

Alx1m1k
Sergej_S:

Так оно и случилось. Точнее не скажеш

Сергей небольшая просьба-после запуска двигателя уйдите за плоскость вращения винта,к хвосту.

Sergej_S
Alx1m1k:

уйдите за плоскость вращения винта,к хвосту.

Это чтобы потоком в винт не засосало. 😃
К слову о птичках, вспомнил случай их жизни когда одного техника засосало в реактивный двигатель и он отделался двусторонним воспалением легких, там в двигателе типо защитная сетка стояла от подобных случаев. Но замечание принято и взято на вооружение. 😃

vlad_den

Сергей, тут мне попалось видео - сборник классных посадок:

Обрати внимание - большинство моделей садится на высокой скорости! Посадка получается копийной и качественной. Главное - точно управлятьсамолетом по тангажу - не слишком рано, но и не слишком поздно прижимать хвост. Ну и хорошая полоса - дело не последнее.

ANT53

“Испытатель” сажал самолёт Сергея на нормальной посадочной скорости,+небольшой встречный ветерок.Я наверное надоедлив,но советую Сергею сделать нивелировку крыльев.