Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
А на взлете двигатель работал на полную мощность, однако скрутило опять же вправо. Хотя обычно наоборот, уводит влево…
Пост намбер7–сборка крыла-Сергей,я так понял крыло собиралось просто на ровной поверхности,без стапеля и ложемента? Пост намбер 9–крыло обшивалось тоже без ложемента?Если так,то ещё вопрос-каким образом была задана одинаковая крутка на консолях?
Сергей, не слушай никого. Просто восстанавливай и лети сам. С самолётом всё в порядке.
На взлёте самолёт просто не успел набрать скорость и поэтому помахал крыльями, а на посадке упал из-за того что выключили двигатель. Полукопии (а Лавочкин тем более) без двигателя не летают.
Сергей, не слушай никого. Просто восстанавливай и лети сам. С самолётом всё в порядке.
На взлёте самолёт просто не успел набрать скорость и поэтому помахал крыльями, а на посадке упал из-за того что выключили двигатель.
И оба раза вправо,значит есть причина.Ещё и триммировался в полёте влево.А вы говорите -не слушай…
Востанавливаю и в небо. Поднимать буду сам, следовательно вся ответственность будет на мне. Вся заковыка в глушаках, они смяты непоправимо. Ищу/почти нашел альтернативу, а так самому до жути хочется поднять его в небо. Самолет реально адекватный и летучий, правильно только с мотором, на взлете реально скорости не хватило, и на посадке тоже. Короче, выводы сделаны, ошибки учтены, орг выводы тоже-летчику ипытателю сделали ну ну ну. 😃
летчику ипытателю сделали ну ну ну. 😃
Так оно и случилось. Точнее не скажеш. 😁
Вставлю свои пять копеек(если можно конечно)
Самолет Ла-7 как и все самолеты той эпохи капризен на взлете и тем более на посадке.Модель нужно сажать на скорости на две точки.Хвост опускаем по мере кменьшения скорости.На мой взгляд в ситуации описанной и увиденной выше банальная потеря скорости и срыв в штопор.
Основная и роковая ошибка была в выключении движка перед посадкой. Что привело к кручению самолета вдоль оси и такое вот касание об асфальт.
И вторая ошибка, как мне кажется, -пилот дернул ручку на себя на снижении перед полосой, что привело к кабрированию и дополнительной потере скорости. Необходимо не взирая ни на что, разгонять модель прямо на полосу, и только на высоте меньше метра давать на себя дискретно, по чуть-чуть (из личного опыта).
Так оно и случилось. Точнее не скажеш
Сергей небольшая просьба-после запуска двигателя уйдите за плоскость вращения винта,к хвосту.
уйдите за плоскость вращения винта,к хвосту.
Это чтобы потоком в винт не засосало. 😃
К слову о птичках, вспомнил случай их жизни когда одного техника засосало в реактивный двигатель и он отделался двусторонним воспалением легких, там в двигателе типо защитная сетка стояла от подобных случаев. Но замечание принято и взято на вооружение. 😃
Сергей, тут мне попалось видео - сборник классных посадок:
Обрати внимание - большинство моделей садится на высокой скорости! Посадка получается копийной и качественной. Главное - точно управлятьсамолетом по тангажу - не слишком рано, но и не слишком поздно прижимать хвост. Ну и хорошая полоса - дело не последнее.
“Испытатель” сажал самолёт Сергея на нормальной посадочной скорости,+небольшой встречный ветерок.Я наверное надоедлив,но советую Сергею сделать нивелировку крыльев.
Это чтобы потоком в винт не засосало.
Это чтобы стремящееся вперёд/в стороны в голову не прилетело.
На мой взгляд в ситуации описанной и увиденной выше банальная потеря скорости и срыв в штопор.
Че вы парите все на счет веса, круток и прочей фигни? Полностью согласен с Алексеем - обычная ошибка на посадке. Самолет нормально будет летать после ремонта ИМХО. А к посадке надо просто приноровиться.
Сегрей, мои поздравления с облетом! Супер.
Абсолютно согласен с Михаилом . Есть конечно нюансы , но в основном всё правильно.
В видео Владимира , прекрасно показано как нужно сажать , все садятся на скорости с заходом из далека , по пологой глисаде.
Спасибо, ребята, вдохновили.Ремонт в самом разгаре, крылья почти готовы, капот тоже, буду его изнутри и с наружи стеклом покрывать, да потолще, весу добавит, свинца уберет. Жду новых глушаков и ретрактных стоек, они востановлению не подлежат. Еще получил кок и возрадовался что его небыло в первом полете. Знатоки подсказали ставить винт 23/10, сейчас 23/8, пока полетаю с этим, а там видно будет. Вот такая вот ситуация на текущий момент. На выходных активно летал, сажал на больших скоростях-понравилось, коллеги были в шоке. Главное сломать страх перед землей, это как со стула со спикой падаь назад на спину. Выглядит страшно, а на деле ни чего страшного.
По винту точно , даже если мотор потянет шаг 12 поставь , скорости добавит.
обычная ошибка на посадке.
Была бы обычной,если бы на взлёте не было бы такого же срыва вправо.На взлёте самолёт НАБИРАЛ скорость при небольшом тангаже и срыв быстро прошёл,-элероны сработали.На посадке скорость ПАДАЕТ и срыв только усугубляется и элероны уже не помогут.Ещё самолёт триммировался в полёте по крену вправо,т.е. триммером правый элерон был немного опущен вниз,что на посадке при малой скорости привело к ещё более раннему срыву.
Анатолий, это все ваши догадки и предположения. Мы же не знаем куда при всём при этом рулил пилот и как дул ветер. Так что делать такие выводы из одного видео я бы не стал. Десяток полетов покажет что и где не докручено или перекручено. А симметричность углов я думаю и так под контролем, очевидные вещи.
Борьба с раннем отрывом решается очень просто руль высоты вниз на 2 градуса и после отрыва хвоста балансируй , не давая скапотировать , твои земляки, Сергей, уже это освоили посмотри видео такого же Ла у них , как они взлетают и садятся , всё то же самое.