Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

ANT53

“Испытатель” сажал самолёт Сергея на нормальной посадочной скорости,+небольшой встречный ветерок.Я наверное надоедлив,но советую Сергею сделать нивелировку крыльев.

Pumper
Sergej_S:

Это чтобы потоком в винт не засосало.

Это чтобы стремящееся вперёд/в стороны в голову не прилетело.

Airliner-rc
yablokov:

На мой взгляд в ситуации описанной и увиденной выше банальная потеря скорости и срыв в штопор.

Че вы парите все на счет веса, круток и прочей фигни? Полностью согласен с Алексеем - обычная ошибка на посадке. Самолет нормально будет летать после ремонта ИМХО. А к посадке надо просто приноровиться.

Сегрей, мои поздравления с облетом! Супер.

Fedia

Абсолютно согласен с Михаилом . Есть конечно нюансы , но в основном всё правильно.
В видео Владимира , прекрасно показано как нужно сажать , все садятся на скорости с заходом из далека , по пологой глисаде.

Sergej_S

Спасибо, ребята, вдохновили.Ремонт в самом разгаре, крылья почти готовы, капот тоже, буду его изнутри и с наружи стеклом покрывать, да потолще, весу добавит, свинца уберет. Жду новых глушаков и ретрактных стоек, они востановлению не подлежат. Еще получил кок и возрадовался что его небыло в первом полете. Знатоки подсказали ставить винт 23/10, сейчас 23/8, пока полетаю с этим, а там видно будет. Вот такая вот ситуация на текущий момент. На выходных активно летал, сажал на больших скоростях-понравилось, коллеги были в шоке. Главное сломать страх перед землей, это как со стула со спикой падаь назад на спину. Выглядит страшно, а на деле ни чего страшного.

Fedia

По винту точно , даже если мотор потянет шаг 12 поставь , скорости добавит.

ANT53
Airliner-rc:

обычная ошибка на посадке.

Была бы обычной,если бы на взлёте не было бы такого же срыва вправо.На взлёте самолёт НАБИРАЛ скорость при небольшом тангаже и срыв быстро прошёл,-элероны сработали.На посадке скорость ПАДАЕТ и срыв только усугубляется и элероны уже не помогут.Ещё самолёт триммировался в полёте по крену вправо,т.е. триммером правый элерон был немного опущен вниз,что на посадке при малой скорости привело к ещё более раннему срыву.

Airliner-rc

Анатолий, это все ваши догадки и предположения. Мы же не знаем куда при всём при этом рулил пилот и как дул ветер. Так что делать такие выводы из одного видео я бы не стал. Десяток полетов покажет что и где не докручено или перекручено. А симметричность углов я думаю и так под контролем, очевидные вещи.

Fedia

Борьба с раннем отрывом решается очень просто руль высоты вниз на 2 градуса и после отрыва хвоста балансируй , не давая скапотировать , твои земляки, Сергей, уже это освоили посмотри видео такого же Ла у них , как они взлетают и садятся , всё то же самое.

Horizont
Airliner-rc:

куда при всём при этом рулил пилот

Хотелось бы услышать чистосердечное признание испытателя ! Может и гадать бы не пришлось ? Но он ведь не признается !😃
Давайте дождемся повторных испытаний !

ANT53
Airliner-rc:

Анатолий, это все ваши догадки и предположения.

Собственно ты прав,Миша.Сами разберутся…

26 days later
Sergej_S

Всем добрый день, вот и настал момент истины-он летит! И еще как летит, просто супер, но ведет себя как настоящий самолет, т.е. капризен, ошибок не прощает и любит скорость. Перед виражом-прибавь газку, бочечку хочеш-не вопрос, только газани чуток и получиш бочьку, а если нет-штопор. В общем надо привыкать друг к другу. Самолет в небе чувствует себя уверенно, может летать медленно и быстро, но поскольку это были пробные полеты (аж целых три) то и эксперементировать не стал, спокойные размеренные виражи, размашистые петли и спокойные бочки. Полет в пол газа, маневры и виражи-70 процентов газа. На посадке и после, из кирпичей можно было новый ангар построить. 😵 На первой пробежке, сажали в той части поля где постарались кабаны, попал в ямку и скапотировал, сломал заканцовку РП, но всё устранил с помощью эпоксидки и скотча и вскоре был готов к полету. Во втором полете проверили закрылки, попал с углами прямо в десяточку. Ну а в третем позволили и немного расслобухи и оторвались по полной но без фанатизма. Посадка это отдельная тема, пока, а там будем посмотреть.
Очень сочувствую коллеге с соседней темы 😦 Картинка реально печальная.
Видео, если получится, постараюсь выложить но пока не обещаю. Чуть позже постараюсь подвести итоги данного проекта, пока столько, думаю что продолжение будет и число взлетов и посадок будет только увеличеваться и равно.
Всем удачи иииии да, огромнешее спасибо всем, кто меня потдерживал, вдохновлял и указывал на ошибки. Если буду перечислять всех, то получится очень большой список, поэтому спасибо всем и каждому отдельно 😃

Это он уже отдыхает после трудового дня.

Denis_71

У какой леньтяй… А вот про номер я не понял ,как это у Вас читается…

Да, забыл поздравить !!! Во мне бы так…

Sergej_S

Виноват, накосячил, што уж теперь? Разворачивать поздно, а может и к лутшему? Типо на счастье. 😁

Airliner-rc

Класс, поздравляю с удачным полетом. Представляю чувства 😃

PS а че за прикол с номерами задом наперед? Если у настоящего так, то какой в этом смысл?

helifox

Про номер уже спросили…
Поздравления и пусть долго радует самолетка!

Denis_71

Облет состоялся ,теперь привести все в соответствие!
А" счастье" в этом смысле, заменить налетом и мастерством!!!

Мягких посадок!!!, снижаемся до минимума ну скажем 0,5 метра и летим с погашением скорости…

Sergej_S

Читал, что Кожедуба пару раз атаковали союзнички, так вот чтоб они в своё зеркальце заднего вида лутше видели, и не отгребали потом за свою наровистость. Шутка, но как то так.

vlad_den
Sergej_S:

Всем добрый день, вот и настал момент истины-он летит! И еще как летит, просто супер, но ведет себя как настоящий самолет

Сережа, поздравляю! Отлично!

vlad_den

Что, правда что ль, налепил, а потом понял, - задом-наперед?