Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Борьба с раннем отрывом решается очень просто руль высоты вниз на 2 градуса и после отрыва хвоста балансируй , не давая скапотировать , твои земляки, Сергей, уже это освоили посмотри видео такого же Ла у них , как они взлетают и садятся , всё то же самое.
куда при всём при этом рулил пилот
Хотелось бы услышать чистосердечное признание испытателя ! Может и гадать бы не пришлось ? Но он ведь не признается !😃
Давайте дождемся повторных испытаний !
Анатолий, это все ваши догадки и предположения.
Собственно ты прав,Миша.Сами разберутся…
Всем добрый день, вот и настал момент истины-он летит! И еще как летит, просто супер, но ведет себя как настоящий самолет, т.е. капризен, ошибок не прощает и любит скорость. Перед виражом-прибавь газку, бочечку хочеш-не вопрос, только газани чуток и получиш бочьку, а если нет-штопор. В общем надо привыкать друг к другу. Самолет в небе чувствует себя уверенно, может летать медленно и быстро, но поскольку это были пробные полеты (аж целых три) то и эксперементировать не стал, спокойные размеренные виражи, размашистые петли и спокойные бочки. Полет в пол газа, маневры и виражи-70 процентов газа. На посадке и после, из кирпичей можно было новый ангар построить. 😵 На первой пробежке, сажали в той части поля где постарались кабаны, попал в ямку и скапотировал, сломал заканцовку РП, но всё устранил с помощью эпоксидки и скотча и вскоре был готов к полету. Во втором полете проверили закрылки, попал с углами прямо в десяточку. Ну а в третем позволили и немного расслобухи и оторвались по полной но без фанатизма. Посадка это отдельная тема, пока, а там будем посмотреть.
Очень сочувствую коллеге с соседней темы 😦 Картинка реально печальная.
Видео, если получится, постараюсь выложить но пока не обещаю. Чуть позже постараюсь подвести итоги данного проекта, пока столько, думаю что продолжение будет и число взлетов и посадок будет только увеличеваться и равно.
Всем удачи иииии да, огромнешее спасибо всем, кто меня потдерживал, вдохновлял и указывал на ошибки. Если буду перечислять всех, то получится очень большой список, поэтому спасибо всем и каждому отдельно 😃
Это он уже отдыхает после трудового дня. ☕
У какой леньтяй… А вот про номер я не понял ,как это у Вас читается…
Да, забыл поздравить !!! Во мне бы так…
Виноват, накосячил, што уж теперь? Разворачивать поздно, а может и к лутшему? Типо на счастье. 😁
Класс, поздравляю с удачным полетом. Представляю чувства 😃
PS а че за прикол с номерами задом наперед? Если у настоящего так, то какой в этом смысл?
Про номер уже спросили…
Поздравления и пусть долго радует самолетка!
Облет состоялся ,теперь привести все в соответствие!
А" счастье" в этом смысле, заменить налетом и мастерством!!!
Мягких посадок!!!, снижаемся до минимума ну скажем 0,5 метра и летим с погашением скорости…
Читал, что Кожедуба пару раз атаковали союзнички, так вот чтоб они в своё зеркальце заднего вида лутше видели, и не отгребали потом за свою наровистость. Шутка, но как то так.
Всем добрый день, вот и настал момент истины-он летит! И еще как летит, просто супер, но ведет себя как настоящий самолет
Сережа, поздравляю! Отлично!
Шутка, но как то так.
а если серьезно?
Что, правда что ль, налепил, а потом понял, - задом-наперед?
Что, правда что ль, налепил, а потом понял, - задом-наперед?
данунах 😃 😃 Володя 😃
Серега, поздравляю ! Молодчина, чтоб у тебя всегда все летало во веки вечные !😃
Насчет зеркал заднего вида, чистая правда ! Чтоб комфортнее драпать было !😃
Что, правда что ль, налепил, а потом понял, - задом-наперед?
Правда, правда, 😕 понял только благодаря вашим зорким глазам. Исправлять пока не буду-на удачу, типо дурак не заметит, умный не скажет, буду жить с таким пятном на душе. 😉 Когда научимся летать и будем выезжать в свет (не буду далеко загадывать) тогда и приведу все в надлежащий вид, дома же неходите в костюме и галстуке 😉 Сейчас вот думаю на предмет уборки шасси, изначальный замысел автора выявил большие недочеты, но надо решать их. Читабельность в небе никакая, снизу синий фик увидеш, сверху серый, сливается с общим фоном. Хоть приклей огромные звездюлины на верх, снизу их кстате тоже не очень видно. В общем есть еще над чем подумать и поработать. Всем спасибо и удачи.
Просто тренировки ,нудные и частые , привыкать к очертаниям …
Поздравляю Сергей! Отличная работа…
Читабельность в небе никакая, снизу синий фик увидеш, сверху серый, сливается с общим фоном.
Насчет этого - согласен. Чуть подальше отпустишь - только по красному носу и ориентируешься. То ли дело у Спитфайера - там по передним кромкам желтые полосы пущены - видно отлично.
я бы для первых полетов, пока привыкаешь, наклеил бы полосы скотча (пленки) контрастных цветов (белого и черного к примеру) снизу на крылья. Потом можно снять будет. По крайней мере один раздражающий фактор в процессе привыкания к модели будет удален.
Просто тренировки ,нудные и частые , привыкать к очертаниям …
Вот, чтобы к ним привыкать, к очертаниям, я решил наклеить на переднюю кромку желтую линию, ну и за одно на сами крылья. А то самолет сливается в небе то с небом, то с местностью. Короче после второго полетного дня сделал вот такие выводы. Как привыкну, наклейки сниму.
А теперь чуток о полетах. Ветер почти вдоль полосы, ровный 3-4 м/с. Взлетаю, кружу блинчиком, привыкаем друг к другу, потом рискую и делаю бочку, затем еще и еще, нравится. Делаю петельку и офигеваю, такой красоты еще ни когда не получалось. Тут и на восьмерочки осмелел. Не пилотажка, а красотища, аж дух захватывает. Ну и во всю эту бочку меда надо было ложечку дёгтя, а как же без неё? На первой посадке после короткой пробежки-капот и, юзом еще метров 8. Зрелище то еще, но отделался легким испугом. Новенький кок сразу стал-старенький и боевай, зато спас всю самолетину. Вытряхнул траву и мусор из подкапотного пространства, дозаправка и сново в небо. Со взлетом малость подкачал, только дал чутко газку, а он уже на пол метра оторвался, скорости не набрал, а всё туда же. Короче много еще кирпичей пришлось убирать с поля и не только их. Посадка тоже была не самая штатная, косание, подскок, потеря скорости и… ну вы в курсе, сваливание на крыло и швах. Итог-ремонт крыла, центроплана, и стойки шасси, на этот раз она только слегка погнулась. Один удар кувалдометра и она снова ровная. Крыло клеится, центроплан на очереди, только вот очередь наступит только в первых числах августа, потому как ухожу я в отпуск и доступа ни к самолетам, ни к модельке не будет. Тут коллеги из эскадрильи сильно огорчились и с горяча, наверное, брякнули-мол ну их нафиг эти копии, они планируют как кирпичь и прочее. Я на них не обижаюсь, потому что мне копии как то роднее стали, а летать надо учится. Ибо если освоить копии и полукопии, то можно и кирпичь в небо поднять, так что есть к чему стремиться.
Видео полетов пытались снять, буду просить оператора чтоб выложил, может и уговорю. Снималось на камеру без зумма, так что если что, просьба не пинать.
Всем удачи и мягких посадок.