Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Класс, поздравляю с удачным полетом. Представляю чувства 😃
PS а че за прикол с номерами задом наперед? Если у настоящего так, то какой в этом смысл?
Про номер уже спросили…
Поздравления и пусть долго радует самолетка!
Облет состоялся ,теперь привести все в соответствие!
А" счастье" в этом смысле, заменить налетом и мастерством!!!
Мягких посадок!!!, снижаемся до минимума ну скажем 0,5 метра и летим с погашением скорости…
Читал, что Кожедуба пару раз атаковали союзнички, так вот чтоб они в своё зеркальце заднего вида лутше видели, и не отгребали потом за свою наровистость. Шутка, но как то так.
Всем добрый день, вот и настал момент истины-он летит! И еще как летит, просто супер, но ведет себя как настоящий самолет
Сережа, поздравляю! Отлично!
Шутка, но как то так.
а если серьезно?
Что, правда что ль, налепил, а потом понял, - задом-наперед?
Что, правда что ль, налепил, а потом понял, - задом-наперед?
данунах 😃 😃 Володя 😃
Серега, поздравляю ! Молодчина, чтоб у тебя всегда все летало во веки вечные !😃
Насчет зеркал заднего вида, чистая правда ! Чтоб комфортнее драпать было !😃
Что, правда что ль, налепил, а потом понял, - задом-наперед?
Правда, правда, 😕 понял только благодаря вашим зорким глазам. Исправлять пока не буду-на удачу, типо дурак не заметит, умный не скажет, буду жить с таким пятном на душе. 😉 Когда научимся летать и будем выезжать в свет (не буду далеко загадывать) тогда и приведу все в надлежащий вид, дома же неходите в костюме и галстуке 😉 Сейчас вот думаю на предмет уборки шасси, изначальный замысел автора выявил большие недочеты, но надо решать их. Читабельность в небе никакая, снизу синий фик увидеш, сверху серый, сливается с общим фоном. Хоть приклей огромные звездюлины на верх, снизу их кстате тоже не очень видно. В общем есть еще над чем подумать и поработать. Всем спасибо и удачи.
Просто тренировки ,нудные и частые , привыкать к очертаниям …
Поздравляю Сергей! Отличная работа…
Читабельность в небе никакая, снизу синий фик увидеш, сверху серый, сливается с общим фоном.
Насчет этого - согласен. Чуть подальше отпустишь - только по красному носу и ориентируешься. То ли дело у Спитфайера - там по передним кромкам желтые полосы пущены - видно отлично.
я бы для первых полетов, пока привыкаешь, наклеил бы полосы скотча (пленки) контрастных цветов (белого и черного к примеру) снизу на крылья. Потом можно снять будет. По крайней мере один раздражающий фактор в процессе привыкания к модели будет удален.
Просто тренировки ,нудные и частые , привыкать к очертаниям …
Вот, чтобы к ним привыкать, к очертаниям, я решил наклеить на переднюю кромку желтую линию, ну и за одно на сами крылья. А то самолет сливается в небе то с небом, то с местностью. Короче после второго полетного дня сделал вот такие выводы. Как привыкну, наклейки сниму.
А теперь чуток о полетах. Ветер почти вдоль полосы, ровный 3-4 м/с. Взлетаю, кружу блинчиком, привыкаем друг к другу, потом рискую и делаю бочку, затем еще и еще, нравится. Делаю петельку и офигеваю, такой красоты еще ни когда не получалось. Тут и на восьмерочки осмелел. Не пилотажка, а красотища, аж дух захватывает. Ну и во всю эту бочку меда надо было ложечку дёгтя, а как же без неё? На первой посадке после короткой пробежки-капот и, юзом еще метров 8. Зрелище то еще, но отделался легким испугом. Новенький кок сразу стал-старенький и боевай, зато спас всю самолетину. Вытряхнул траву и мусор из подкапотного пространства, дозаправка и сново в небо. Со взлетом малость подкачал, только дал чутко газку, а он уже на пол метра оторвался, скорости не набрал, а всё туда же. Короче много еще кирпичей пришлось убирать с поля и не только их. Посадка тоже была не самая штатная, косание, подскок, потеря скорости и… ну вы в курсе, сваливание на крыло и швах. Итог-ремонт крыла, центроплана, и стойки шасси, на этот раз она только слегка погнулась. Один удар кувалдометра и она снова ровная. Крыло клеится, центроплан на очереди, только вот очередь наступит только в первых числах августа, потому как ухожу я в отпуск и доступа ни к самолетам, ни к модельке не будет. Тут коллеги из эскадрильи сильно огорчились и с горяча, наверное, брякнули-мол ну их нафиг эти копии, они планируют как кирпичь и прочее. Я на них не обижаюсь, потому что мне копии как то роднее стали, а летать надо учится. Ибо если освоить копии и полукопии, то можно и кирпичь в небо поднять, так что есть к чему стремиться.
Видео полетов пытались снять, буду просить оператора чтоб выложил, может и уговорю. Снималось на камеру без зумма, так что если что, просьба не пинать.
Всем удачи и мягких посадок.
Ни чего, Сережа, иди в отпуск, отдохни, наберись сил ! Не слушай ни кого, пусть каждый занимается своим делом ! Сделать модель копию и заставить ее летать, думаю настоящее достижение, достойное уважения ! Так что уважуха тебе, молодец !
Все знакомо, при первых полетах такой копии у меня примерно так и происходило. Со взлетом поаккуратнее - газ постепенно, все время рулим по курсу и по тангажу - еще до отрыва. На посадке - очень они не любят потери скорости и большой вертикальной тоже. Чуть грубовато касание - так нос подбрасывает, угол атаки сразу же положительный, взмываем и падаем на крыло. Поэтому выдерживание и еще раз выдерживание, нежное касание!
Чтоб тема не заглохла, да и не закрыли совсем, решил вот пару строк чиркануть. Зиму успешно перезимовали, не в ангаре, а в домашних условиях и то хорошо. Аккумуляторы потдерживались в надлежащем виде и мотор тоже. Планирую за март провести планово технические работы, а как земля подсохнет так и в поле, нечего дома рассиживать. Зимой как мог летал на других самолетах, правда не всегда удачно. Свою любимую Экстру вогнал таки в землю так что пришлось выкапывать из промерзлой земли. После чего сняв все оборудование произнес прощальную речь и отдав все почести, кремировал. Грустно, печально, но жизнь продолжается и новыая смена идет на радость нам.
По непонятным, а точнее по понятным, причинам с предатчика совсем пропала Лашка, видимо намудрил счегото в меню. Но у меня все ходы записаны и востановить модель много времини не заняло. Некоторые вещи настраивал по новому, но это может и к лутшему.
Пока столько, по мере проведенных работ буду стараться делать отчеты.
Добрый день. А я все еще не как, все на стадии обклейки стеклотканью.
Сереж, как там у тебя с Ла-7? Летаешь? У вас-то, вроде, небо не закрыли!
Спасибо что вспомнили. Не, небо не закрыли, летаю, вот только пока не на Лашке. Перед отправкой на еродром обнаружилась поломка сервы руля высоты, заказал, дождался, поставил, проверил, отвез, взялся собирать-анн трубу то самую главную на работе оставил!!! Балда, короче. Вот такая петрушка. Соберу неспешно, настрою и в небо, самому уже муторно.