Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Читабельность в небе никакая, снизу синий фик увидеш, сверху серый, сливается с общим фоном.
Насчет этого - согласен. Чуть подальше отпустишь - только по красному носу и ориентируешься. То ли дело у Спитфайера - там по передним кромкам желтые полосы пущены - видно отлично.
я бы для первых полетов, пока привыкаешь, наклеил бы полосы скотча (пленки) контрастных цветов (белого и черного к примеру) снизу на крылья. Потом можно снять будет. По крайней мере один раздражающий фактор в процессе привыкания к модели будет удален.
Просто тренировки ,нудные и частые , привыкать к очертаниям …
Вот, чтобы к ним привыкать, к очертаниям, я решил наклеить на переднюю кромку желтую линию, ну и за одно на сами крылья. А то самолет сливается в небе то с небом, то с местностью. Короче после второго полетного дня сделал вот такие выводы. Как привыкну, наклейки сниму.
А теперь чуток о полетах. Ветер почти вдоль полосы, ровный 3-4 м/с. Взлетаю, кружу блинчиком, привыкаем друг к другу, потом рискую и делаю бочку, затем еще и еще, нравится. Делаю петельку и офигеваю, такой красоты еще ни когда не получалось. Тут и на восьмерочки осмелел. Не пилотажка, а красотища, аж дух захватывает. Ну и во всю эту бочку меда надо было ложечку дёгтя, а как же без неё? На первой посадке после короткой пробежки-капот и, юзом еще метров 8. Зрелище то еще, но отделался легким испугом. Новенький кок сразу стал-старенький и боевай, зато спас всю самолетину. Вытряхнул траву и мусор из подкапотного пространства, дозаправка и сново в небо. Со взлетом малость подкачал, только дал чутко газку, а он уже на пол метра оторвался, скорости не набрал, а всё туда же. Короче много еще кирпичей пришлось убирать с поля и не только их. Посадка тоже была не самая штатная, косание, подскок, потеря скорости и… ну вы в курсе, сваливание на крыло и швах. Итог-ремонт крыла, центроплана, и стойки шасси, на этот раз она только слегка погнулась. Один удар кувалдометра и она снова ровная. Крыло клеится, центроплан на очереди, только вот очередь наступит только в первых числах августа, потому как ухожу я в отпуск и доступа ни к самолетам, ни к модельке не будет. Тут коллеги из эскадрильи сильно огорчились и с горяча, наверное, брякнули-мол ну их нафиг эти копии, они планируют как кирпичь и прочее. Я на них не обижаюсь, потому что мне копии как то роднее стали, а летать надо учится. Ибо если освоить копии и полукопии, то можно и кирпичь в небо поднять, так что есть к чему стремиться.
Видео полетов пытались снять, буду просить оператора чтоб выложил, может и уговорю. Снималось на камеру без зумма, так что если что, просьба не пинать.
Всем удачи и мягких посадок.
Ни чего, Сережа, иди в отпуск, отдохни, наберись сил ! Не слушай ни кого, пусть каждый занимается своим делом ! Сделать модель копию и заставить ее летать, думаю настоящее достижение, достойное уважения ! Так что уважуха тебе, молодец !
Все знакомо, при первых полетах такой копии у меня примерно так и происходило. Со взлетом поаккуратнее - газ постепенно, все время рулим по курсу и по тангажу - еще до отрыва. На посадке - очень они не любят потери скорости и большой вертикальной тоже. Чуть грубовато касание - так нос подбрасывает, угол атаки сразу же положительный, взмываем и падаем на крыло. Поэтому выдерживание и еще раз выдерживание, нежное касание!
Чтоб тема не заглохла, да и не закрыли совсем, решил вот пару строк чиркануть. Зиму успешно перезимовали, не в ангаре, а в домашних условиях и то хорошо. Аккумуляторы потдерживались в надлежащем виде и мотор тоже. Планирую за март провести планово технические работы, а как земля подсохнет так и в поле, нечего дома рассиживать. Зимой как мог летал на других самолетах, правда не всегда удачно. Свою любимую Экстру вогнал таки в землю так что пришлось выкапывать из промерзлой земли. После чего сняв все оборудование произнес прощальную речь и отдав все почести, кремировал. Грустно, печально, но жизнь продолжается и новыая смена идет на радость нам.
По непонятным, а точнее по понятным, причинам с предатчика совсем пропала Лашка, видимо намудрил счегото в меню. Но у меня все ходы записаны и востановить модель много времини не заняло. Некоторые вещи настраивал по новому, но это может и к лутшему.
Пока столько, по мере проведенных работ буду стараться делать отчеты.
Добрый день. А я все еще не как, все на стадии обклейки стеклотканью.
Сереж, как там у тебя с Ла-7? Летаешь? У вас-то, вроде, небо не закрыли!
Спасибо что вспомнили. Не, небо не закрыли, летаю, вот только пока не на Лашке. Перед отправкой на еродром обнаружилась поломка сервы руля высоты, заказал, дождался, поставил, проверил, отвез, взялся собирать-анн трубу то самую главную на работе оставил!!! Балда, короче. Вот такая петрушка. Соберу неспешно, настрою и в небо, самому уже муторно.
Всем привет! Вчера поднял Лашку в небо, после длительного простоя, коротко-она летиииит. Совершил два вылета. Первый не снимал, он был триммировачный итренеровачный, но получился гараздо лутше второго. Взлетал так, один держит я набираю обороты (пол газа) отпускаем и-взлетаем. Сажал не я, мандраж сказался. Посадка идеальная но в конце пробежки-клевок носом. Второй взлет более экстремальный, зато полет кайфовый, петли, бочки, восьмерки, виражи, все на ура. Посадка тоже в норме но опять на пробеге подскочек и клевок с переворотом на весь руль поворота. Итог полета-минус винт (есть в запасе) и надломлена верхняя законцовка руля поворота. Все ремонтабельно.
Посадки с закрылками против ветра 3-4 м/с очень эфективны, без закрылок просто тарпеда.
Теперь про видео, пытался извлечь его из камеры-не отдает, диск не читается хотя на самой камере все показывает. Буду извлекать. Оператора надо еще будет на курсы повышение квалификации послать и тогда ваще будет ляпота.
Самолетом доволен, из модернизаций, пока только поднял край стабилизатора на 5 мм. При даче полного газа есть тенденция набора высоты, но она присутствует и на других самолетах. Пока компенсирую РВ, а там про миксы буду думать.
Пока столько, думаю что продолжение не за горами. 😃
Привет, Сереж, молодец, поздравляю!
Посмотреть бы посадку, но сразу скажу, что на Ла-7 от ЕСМ клеил законцовку руля поворота раза 3. Насчет клевков в конце пробега - бывало часто, но если с переворотом - то как правило при грубоватой посадке, на высоком выравнивании или без выдерживания, когда скорость при клевке велика и все кончается капотированием.
Насчет тенденции к набору - спасибо за информацию, буду делать у себя выкосы вправо и вниз по 3 градуса.
Ты бы хоть пару фото вставил!
буду делать у себя выкосы вправо и вниз по 3 градуса
Володя, думаю что 3-хградусов маловато будет, 4 или 5 самое то. Думаю что конструктив самого мотошпангоута не точен, т.е. его изначальная установка в фюзеляже, или того маловато что требует доп. шайб под крепление двигателя. Короче процесс этот творческий.
Еще думаю установить стартер двигателя чтобы хоть как то убрать вес из носа.
Думаю что конструктив самого мотошпангоута не точен, т.е. его изначальная установка в фюзеляже, или того маловато что требует доп. шайб под крепление двигателя.
По моей информации в оригинале мотошпангоут установлен вообще без выкосов, все надо подбирать самому.
Володь, уточни в каком оригенале, самого самолета или модели? В моем ките все выкосы были заложены, но повторюсь они могут быть либо не точны, либо их может быть не достаточно.
Вот удалось взломать камеру, как раз на самом интересном месте.
Вот удалось взломать камеру, как раз на самом интересном месте.
Видео нету
В оригинальном КИТе от автора нет выкосов у меня.
Появилось, и все понятно!
и все понятно!
Мне тоже интересно, что понятно?
Отличная классическая посадка с выравниванием и выдерживанием и рано потянул РВ, слишком большая скорость - подлетел, свалился, опрокинулся. Хорошо, ногу не подломал. Надо было дать еще пробежаться, не опуская хвост.
Встречный ветер 5-6м\с --при таких погодных условиях не надо выпускать щитки.Даже если пилот и не взял ручку на себя,самолёт сам опускает хвост и на тебе результат!В таких случаях при встречном ветре и выпущенными щитками нужно не держать ручку в нейтрали,а с падением скорости пробега отдавать её от себя.А так–отличная посадка,но если б не щитки,всё было бы ещё красивее.
Встречный ветер 5-6м\с --при таких погодных условиях не надо выпускать щитки.Даже если пилот и не взял ручку на себя,самолёт сам опускает хвост и на тебе результат!
У меня тоже есть опыт посадок при встречном ветре. Но совсем без щитков считаю не следует, иногда можно поставить во взлетное положение - на моем Яке это примерно 20 град. А насчет - сам опускает хвост - не понял, с чего бы. При ветре это наоборот позже произойдет, но рулить по высоте приходится, это так.
Сережа, привет ! Принимай проздравления ! Осталось за малым, освоить посадку !
Я сегодня отличился, уж извини, что у тебя отчитываюсь ! Лобовое на Беби с авто ! Дачники взяли моду ездить через аэродром ! Батарейка просела, на посадку, а тут дама на бибике взялась пропускать помеху с право ! Ветерком чуть задуло, я ей в номер то и въехал ! Ерунда, капот, моторама и так по мелочи ! Проехала бы, ни чего бы и не случилось !