Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Horizont

Сережа, привет ! Принимай проздравления ! Осталось за малым, освоить посадку !
Я сегодня отличился, уж извини, что у тебя отчитываюсь ! Лобовое на Беби с авто ! Дачники взяли моду ездить через аэродром ! Батарейка просела, на посадку, а тут дама на бибике взялась пропускать помеху с право ! Ветерком чуть задуло, я ей в номер то и въехал ! Ерунда, капот, моторама и так по мелочи ! Проехала бы, ни чего бы и не случилось !

Sergej_S
Horizont:

Ерунда, капот, моторама и так по мелочи

Это у дамы или на Беби? 😃 Как говорится-вот и встретились два одиночества.
Саш, я так понял что и у тебя облеточный день состоялся? Тады ой! Поздравляю!!!
А что батарейка просела-так это повод лишний раз подумать про бензиныч. Он конечно не просядит, но вот заглохнуть может. Зыыы. Во, вдохновил называется. 😃
Удачи.

vlad_den:

В оригинальном КИТе от автора нет выкосов у меня.

Тогда конечно, придется мудрячить, без выкосов ни как.

Horizont
Sergej_S:

Это у дамы или на Беби?

Это у Беби, у дамы только настроение поднялось ! Это был не облеточный день, вчера налетался вдоволь ! Сегодня просто день такой особенный выпал, точнее вечер ! Сегодня были соревнования, я не смог приехать, решил вечерком заглянуть к ребятам ! А там дачники по домам разъезжаться вздумали !

ANT53
vlad_den:

А насчет - сам опускает хвост - не понял, с чего бы.

Стойки шасси впереди ЦТ,естественно хвост будет опускаться с падением скорости.Далее по тексту.

ANT53
vlad_den:

Но совсем без щитков считаю не следует,

Стабилизатор при ветре попадает в шлейф от щитков и резко опускается хвост.Одна из причин “козла” или подлёта.Так что желательно без щитков при встр. ветре больше 4-5м\с. Думаю это и стало причиной “капота” на Серёгином самолёте.

Denis_71

Сереж привет ! Поздравляю , щитки не причем все правильно было. Выпущеные щитки опускают нос самолету создаваемым моментом. В Вашем случае ,Володя прав на все 100 . Перетянул ручку пилот, боясь что колеса увязнут в траве, вот он и вспух, пилот отдал тонгаж в нетраль и газ убрал в ноль , при этом пропал вектор тяги выравнивающий" качели" вокруг центра тяжести . Вывод; на последней стадии газку придать- убрать качели и дать самому самолету плавно провалиться на планету.

Sergej_S

Именно такие выводы были сделаны после полета на его разборе. Трава высокая хоть и не критично, скорость резко замедляется и в этот момент опускается хвост и создается подьемный момент, а дальше все как в кино. Щитки с таким ветром нужны обязательно, причем в посадочном, а не во взлетном режиме. С ветром шутки плохи, он их просто не понемает, как и вся стихия, он то дует сильно и порывисто, то успокоится, поиди предвидь. Буду влетыватся в самолет и привыкать к нему. У меня уже было так, сначало трудно и стремно, потом пробивает и самолет как друг становится. Вот только панибратства они не понимают. Короче-будем жить!

Alx1m1k
Denis_71:

Выпущеные щитки опускают нос самолету создаваемым моментом

а щитки разве не замикшированы на РВ?

Denis_71
Alx1m1k:

а щитки разве не замикшированы на РВ?

Ну не пилотажка же… Нет на приличном весе, это лишнее если сажать с выравниванием и выдерживанием.

vlad_den

Тут я не совсем соглашусь, у меня некоторые копийные модели просят микс на РВ в минус со щитками. Так было на Р-47, сейчас на Спитфайере. А Як-1 без микса идет ровно на глиссаде с выпущенными щитками.

vlad_den
Denis_71:

Потяжелее Як?

Да нет, размеры и нагрузка примерно одинаковая - у Р-47 . 106, у Яка - 98, у Спита - 92. Профили разные, лобовое сопротивление, в общем пробовать надо.

Sergej_S
Denis_71:

А готовить полосу не пробовали?

Пробовали конечно, да за два дня трава после дождей как на дрозжах вылезла, особенно одуванчики. Все силы были брошены на них, а трава этим и воспользовалась. 😎

Denis_71
Sergej_S:

Пробовали конечно, да за два дня трава после дождей как на дрозжах вылезла, особенно одуванчики. Все силы были брошены на них, а трава этим и воспользовалась. 😎

Это да. Поэтому с 5 до 8 прокосил , после восьми полеты.

Sergej_S

Бааа!!! Знакомые все лица!!! Ну вот, прогресс на лицо, молодец, а то мама, мама! Так держать.
Теперь поговорим о силовой установке или о ВМГ. Что намечается? Как решил вопрос с ретрактами, ну и конечно, когда облет?

Леха_82

ДЛЕ 40 все что есть. шасси как то так. облет, центровка да погода. Правда сначала пробежки, а потом полет, боюсь.

vlad_den
Леха_82:

шасси как то так. облет, центровка

Насчет шасси. У меня подобное на Як-1 работает уж, почитай, 3-й год. Тут проблем не предвижу. С центровкой. Я, например, для начала собираюсь отказаться от уборки хвостового колеса, все серво из хвоста переместить вообще. Хочу иметь центровку около 20-22% САХ, при этом не очень грузить нос. Удачи!

Леха_82


Всего 2е в хвосте РВ и выпуск стойки. И то думаю может быть и на выпуск стойки поставить боуден.

vlad_den
Леха_82:

Всего 2-е в хвосте: РВ и выпуск стойки.

2 в хвосте - это около 100 г. Грубо - пол-кило в носу. Руль высоты - точно можно тягой, выпуск стойки, как я предлагаю, на облет отменить. Потом видно будет.

Sergej_S

Леш, если можеш, скинь фото шасси подробнее на почту. Двигатель легкий, поэтому смотри, вес в носу, думаю все таки будет. А, я в свою очередь попробую наглядно показать место нахождения ЦТ. Да и про выкосы не зобуть, Володя правильно подметил про тенденцию набора высоты. Хвостовую стойку я пока отключил, а там видно будет.
Удачи.

Леха_82

Фотки отправил. Про выкос движка забыл, если можно то как? Серву выпуска задней стойки, на облет уберу.

Sergej_S

Леш, спасибо, фотки получил, буду осмыслять. Без выкоса может быть тяжко, поэтому придется шаманить шайбами, сверху и под левые опоры двигателя. Иначе с ручки не слезиш, а в первом вылете хватит и других забот. Правдо шайбы имеют свойство вдавливатся в древесину.
Не дрефь, удачи.

Леха_82

Если не ошибаюсь 3 градуса в права и 1 градус в низ так?

vlad_den
Леха_82:

3 градуса в права и 1 градус в низ

Не совсем. 3 вправо должно подойти, 1 вниз может быть маловато, скорее 2 или тоже 3.