Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Встречный ветер 5-6м\с --при таких погодных условиях не надо выпускать щитки.Даже если пилот и не взял ручку на себя,самолёт сам опускает хвост и на тебе результат!В таких случаях при встречном ветре и выпущенными щитками нужно не держать ручку в нейтрали,а с падением скорости пробега отдавать её от себя.А так–отличная посадка,но если б не щитки,всё было бы ещё красивее.
Встречный ветер 5-6м\с --при таких погодных условиях не надо выпускать щитки.Даже если пилот и не взял ручку на себя,самолёт сам опускает хвост и на тебе результат!
У меня тоже есть опыт посадок при встречном ветре. Но совсем без щитков считаю не следует, иногда можно поставить во взлетное положение - на моем Яке это примерно 20 град. А насчет - сам опускает хвост - не понял, с чего бы. При ветре это наоборот позже произойдет, но рулить по высоте приходится, это так.
Сережа, привет ! Принимай проздравления ! Осталось за малым, освоить посадку !
Я сегодня отличился, уж извини, что у тебя отчитываюсь ! Лобовое на Беби с авто ! Дачники взяли моду ездить через аэродром ! Батарейка просела, на посадку, а тут дама на бибике взялась пропускать помеху с право ! Ветерком чуть задуло, я ей в номер то и въехал ! Ерунда, капот, моторама и так по мелочи ! Проехала бы, ни чего бы и не случилось !
Ерунда, капот, моторама и так по мелочи
Это у дамы или на Беби? 😃 Как говорится-вот и встретились два одиночества.
Саш, я так понял что и у тебя облеточный день состоялся? Тады ой! Поздравляю!!!
А что батарейка просела-так это повод лишний раз подумать про бензиныч. Он конечно не просядит, но вот заглохнуть может. Зыыы. Во, вдохновил называется. 😃
Удачи.
В оригинальном КИТе от автора нет выкосов у меня.
Тогда конечно, придется мудрячить, без выкосов ни как.
Это у дамы или на Беби?
Это у Беби, у дамы только настроение поднялось ! Это был не облеточный день, вчера налетался вдоволь ! Сегодня просто день такой особенный выпал, точнее вечер ! Сегодня были соревнования, я не смог приехать, решил вечерком заглянуть к ребятам ! А там дачники по домам разъезжаться вздумали !
А насчет - сам опускает хвост - не понял, с чего бы.
Стойки шасси впереди ЦТ,естественно хвост будет опускаться с падением скорости.Далее по тексту.
Но совсем без щитков считаю не следует,
Стабилизатор при ветре попадает в шлейф от щитков и резко опускается хвост.Одна из причин “козла” или подлёта.Так что желательно без щитков при встр. ветре больше 4-5м\с. Думаю это и стало причиной “капота” на Серёгином самолёте.
Сереж привет ! Поздравляю , щитки не причем все правильно было. Выпущеные щитки опускают нос самолету создаваемым моментом. В Вашем случае ,Володя прав на все 100 . Перетянул ручку пилот, боясь что колеса увязнут в траве, вот он и вспух, пилот отдал тонгаж в нетраль и газ убрал в ноль , при этом пропал вектор тяги выравнивающий" качели" вокруг центра тяжести . Вывод; на последней стадии газку придать- убрать качели и дать самому самолету плавно провалиться на планету.
Именно такие выводы были сделаны после полета на его разборе. Трава высокая хоть и не критично, скорость резко замедляется и в этот момент опускается хвост и создается подьемный момент, а дальше все как в кино. Щитки с таким ветром нужны обязательно, причем в посадочном, а не во взлетном режиме. С ветром шутки плохи, он их просто не понемает, как и вся стихия, он то дует сильно и порывисто, то успокоится, поиди предвидь. Буду влетыватся в самолет и привыкать к нему. У меня уже было так, сначало трудно и стремно, потом пробивает и самолет как друг становится. Вот только панибратства они не понимают. Короче-будем жить!
Выпущеные щитки опускают нос самолету создаваемым моментом
а щитки разве не замикшированы на РВ?
а щитки разве не замикшированы на РВ?
Ну не пилотажка же… Нет на приличном весе, это лишнее если сажать с выравниванием и выдерживанием.
Тут я не совсем соглашусь, у меня некоторые копийные модели просят микс на РВ в минус со щитками. Так было на Р-47, сейчас на Спитфайере. А Як-1 без микса идет ровно на глиссаде с выпущенными щитками.
Потяжелее Як?
А готовить полосу не пробовали? Сергею из европы вопрос. Мы в засратове пытаемся…
Потяжелее Як?
Да нет, размеры и нагрузка примерно одинаковая - у Р-47 . 106, у Яка - 98, у Спита - 92. Профили разные, лобовое сопротивление, в общем пробовать надо.
А готовить полосу не пробовали?
Пробовали конечно, да за два дня трава после дождей как на дрозжах вылезла, особенно одуванчики. Все силы были брошены на них, а трава этим и воспользовалась. 😎
Пробовали конечно, да за два дня трава после дождей как на дрозжах вылезла, особенно одуванчики. Все силы были брошены на них, а трава этим и воспользовалась. 😎
Это да. Поэтому с 5 до 8 прокосил , после восьми полеты.
Бааа!!! Знакомые все лица!!! Ну вот, прогресс на лицо, молодец, а то мама, мама! Так держать.
Теперь поговорим о силовой установке или о ВМГ. Что намечается? Как решил вопрос с ретрактами, ну и конечно, когда облет?
шасси как то так. облет, центровка
Насчет шасси. У меня подобное на Як-1 работает уж, почитай, 3-й год. Тут проблем не предвижу. С центровкой. Я, например, для начала собираюсь отказаться от уборки хвостового колеса, все серво из хвоста переместить вообще. Хочу иметь центровку около 20-22% САХ, при этом не очень грузить нос. Удачи!