Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
Всем привет! Вчера поднял Лашку в небо, после длительного простоя, коротко-она летиииит. Совершил два вылета. Первый не снимал, он был триммировачный итренеровачный, но получился гараздо лутше второго. Взлетал так, один держит я набираю обороты (пол газа) отпускаем и-взлетаем. Сажал не я, мандраж сказался. Посадка идеальная но в конце пробежки-клевок носом. Второй взлет более экстремальный, зато полет кайфовый, петли, бочки, восьмерки, виражи, все на ура. Посадка тоже в норме но опять на пробеге подскочек и клевок с переворотом на весь руль поворота. Итог полета-минус винт (есть в запасе) и надломлена верхняя законцовка руля поворота. Все ремонтабельно.
Посадки с закрылками против ветра 3-4 м/с очень эфективны, без закрылок просто тарпеда.
Теперь про видео, пытался извлечь его из камеры-не отдает, диск не читается хотя на самой камере все показывает. Буду извлекать. Оператора надо еще будет на курсы повышение квалификации послать и тогда ваще будет ляпота.
Самолетом доволен, из модернизаций, пока только поднял край стабилизатора на 5 мм. При даче полного газа есть тенденция набора высоты, но она присутствует и на других самолетах. Пока компенсирую РВ, а там про миксы буду думать.
Пока столько, думаю что продолжение не за горами. 😃
Привет, Сереж, молодец, поздравляю!
Посмотреть бы посадку, но сразу скажу, что на Ла-7 от ЕСМ клеил законцовку руля поворота раза 3. Насчет клевков в конце пробега - бывало часто, но если с переворотом - то как правило при грубоватой посадке, на высоком выравнивании или без выдерживания, когда скорость при клевке велика и все кончается капотированием.
Насчет тенденции к набору - спасибо за информацию, буду делать у себя выкосы вправо и вниз по 3 градуса.
Ты бы хоть пару фото вставил!
буду делать у себя выкосы вправо и вниз по 3 градуса
Володя, думаю что 3-хградусов маловато будет, 4 или 5 самое то. Думаю что конструктив самого мотошпангоута не точен, т.е. его изначальная установка в фюзеляже, или того маловато что требует доп. шайб под крепление двигателя. Короче процесс этот творческий.
Еще думаю установить стартер двигателя чтобы хоть как то убрать вес из носа.
Думаю что конструктив самого мотошпангоута не точен, т.е. его изначальная установка в фюзеляже, или того маловато что требует доп. шайб под крепление двигателя.
По моей информации в оригинале мотошпангоут установлен вообще без выкосов, все надо подбирать самому.
Володь, уточни в каком оригенале, самого самолета или модели? В моем ките все выкосы были заложены, но повторюсь они могут быть либо не точны, либо их может быть не достаточно.
Вот удалось взломать камеру, как раз на самом интересном месте.
Вот удалось взломать камеру, как раз на самом интересном месте.
Видео нету
В оригинальном КИТе от автора нет выкосов у меня.
Появилось, и все понятно!
и все понятно!
Мне тоже интересно, что понятно?
Отличная классическая посадка с выравниванием и выдерживанием и рано потянул РВ, слишком большая скорость - подлетел, свалился, опрокинулся. Хорошо, ногу не подломал. Надо было дать еще пробежаться, не опуская хвост.
Встречный ветер 5-6м\с --при таких погодных условиях не надо выпускать щитки.Даже если пилот и не взял ручку на себя,самолёт сам опускает хвост и на тебе результат!В таких случаях при встречном ветре и выпущенными щитками нужно не держать ручку в нейтрали,а с падением скорости пробега отдавать её от себя.А так–отличная посадка,но если б не щитки,всё было бы ещё красивее.
Встречный ветер 5-6м\с --при таких погодных условиях не надо выпускать щитки.Даже если пилот и не взял ручку на себя,самолёт сам опускает хвост и на тебе результат!
У меня тоже есть опыт посадок при встречном ветре. Но совсем без щитков считаю не следует, иногда можно поставить во взлетное положение - на моем Яке это примерно 20 град. А насчет - сам опускает хвост - не понял, с чего бы. При ветре это наоборот позже произойдет, но рулить по высоте приходится, это так.
Сережа, привет ! Принимай проздравления ! Осталось за малым, освоить посадку !
Я сегодня отличился, уж извини, что у тебя отчитываюсь ! Лобовое на Беби с авто ! Дачники взяли моду ездить через аэродром ! Батарейка просела, на посадку, а тут дама на бибике взялась пропускать помеху с право ! Ветерком чуть задуло, я ей в номер то и въехал ! Ерунда, капот, моторама и так по мелочи ! Проехала бы, ни чего бы и не случилось !
Ерунда, капот, моторама и так по мелочи
Это у дамы или на Беби? 😃 Как говорится-вот и встретились два одиночества.
Саш, я так понял что и у тебя облеточный день состоялся? Тады ой! Поздравляю!!!
А что батарейка просела-так это повод лишний раз подумать про бензиныч. Он конечно не просядит, но вот заглохнуть может. Зыыы. Во, вдохновил называется. 😃
Удачи.
В оригинальном КИТе от автора нет выкосов у меня.
Тогда конечно, придется мудрячить, без выкосов ни как.
Это у дамы или на Беби?
Это у Беби, у дамы только настроение поднялось ! Это был не облеточный день, вчера налетался вдоволь ! Сегодня просто день такой особенный выпал, точнее вечер ! Сегодня были соревнования, я не смог приехать, решил вечерком заглянуть к ребятам ! А там дачники по домам разъезжаться вздумали !
А насчет - сам опускает хвост - не понял, с чего бы.
Стойки шасси впереди ЦТ,естественно хвост будет опускаться с падением скорости.Далее по тексту.
Но совсем без щитков считаю не следует,
Стабилизатор при ветре попадает в шлейф от щитков и резко опускается хвост.Одна из причин “козла” или подлёта.Так что желательно без щитков при встр. ветре больше 4-5м\с. Думаю это и стало причиной “капота” на Серёгином самолёте.
Сереж привет ! Поздравляю , щитки не причем все правильно было. Выпущеные щитки опускают нос самолету создаваемым моментом. В Вашем случае ,Володя прав на все 100 . Перетянул ручку пилот, боясь что колеса увязнут в траве, вот он и вспух, пилот отдал тонгаж в нетраль и газ убрал в ноль , при этом пропал вектор тяги выравнивающий" качели" вокруг центра тяжести . Вывод; на последней стадии газку придать- убрать качели и дать самому самолету плавно провалиться на планету.
Именно такие выводы были сделаны после полета на его разборе. Трава высокая хоть и не критично, скорость резко замедляется и в этот момент опускается хвост и создается подьемный момент, а дальше все как в кино. Щитки с таким ветром нужны обязательно, причем в посадочном, а не во взлетном режиме. С ветром шутки плохи, он их просто не понемает, как и вся стихия, он то дует сильно и порывисто, то успокоится, поиди предвидь. Буду влетыватся в самолет и привыкать к нему. У меня уже было так, сначало трудно и стремно, потом пробивает и самолет как друг становится. Вот только панибратства они не понимают. Короче-будем жить!
Выпущеные щитки опускают нос самолету создаваемым моментом
а щитки разве не замикшированы на РВ?
а щитки разве не замикшированы на РВ?
Ну не пилотажка же… Нет на приличном весе, это лишнее если сажать с выравниванием и выдерживанием.
Тут я не совсем соглашусь, у меня некоторые копийные модели просят микс на РВ в минус со щитками. Так было на Р-47, сейчас на Спитфайере. А Як-1 без микса идет ровно на глиссаде с выпущенными щитками.
Потяжелее Як?
А готовить полосу не пробовали? Сергею из европы вопрос. Мы в засратове пытаемся…