Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.
И еще, крутка крыла о которой ранее много говорилось, заложена таки создателями КИТа и она уже просматривается
Серёжа , как бы не хотелось тебя расстраивать , но крутка крыла не так важна как угол установки профиля в корне (Владимир знает )))). А судя по тому что даже облегчения твои земляки не поменяли , поскольку реально можно облегчить всё это дело , то вывод напрашивается сам собой . И вывод отнюдь не оптимистичный .
Хотя ты видел как летает ЛА Владимира , посмотрим , что изменится с лётными качествами твоего .
чертёж у вас вижу в бумаге
Да, и в бумаге и в электронном виде, рулон 5 метров где то.
подгонки прорезей в нервюрах под полки, идущие под углом
Все предусмотрено, полетим ночью.
И вывод отнюдь не оптимистичный
Ох и любишь ты, дядя Фёдор туману напустить, говорил бы уже сразу что к чему. Как то не увидел разницы между исполнениями, может не туда взгляд устремил, так скажи куда смотреть.
Я тебе сразу и сказал , посмотрим результат . )))))))
Сереж, ретракты супер, и вид и как работают и углы! Колеса знакомы, вроде и у меня такие же! А вот стойки с наружными пружинами - как-то не очень… Серьги красивые, а пружина на виду - не нравится. Их внутрь упрятать нельзя? Может новую стойку выточить?
Да ну не может быть электрон наконец то выпустил ретракты с разъёмами на моторчиках
Володь, пружины есть как внутри, так и снаружи. Внутренние показали себя мягковатыми, вот и пришлось их усилить. Колеса Каван, приходится подкачивать, но это не беда и еще они тоже амортизируют немного, поэтому и выбрал их.
Да ну не может быть электрон наконец то выпустил ретракты с разъёмами на моторчиках
Может, может и еще с выносом стойки вперед под углом, на месте не стоят. Еще там много всяких примочек есть, остановка при перегрузке, т.е. моторчики не горят, тормоза на колесах, управление передней стойкой, фиксация в конечных точках со снятием нагрузки с вала актуатора. А вот это вжик, после отработки, дополнительная затяжка вала. В конечных точках все зафиксировано намертво и без нагрузок, это мне особенно понравилось, ибо в начальном варианте серва действительно не справлялась с нагрузками, хоть и 40 кг была. Когда сила действовала во внутрь, то еще держала, а вот когда на излом-все хана.
Может, может и еще с выносом стойки вперед под углом, на месте не стоят. Еще там много всяких примочек есть, остановка при перегрузке, т.е. моторчики не горят, тормоза на колесах, управление передней стойкой, фиксация в конечных точках со снятием нагрузки с вала актуатора. А вот это вжик, после отработки, дополнительная затяжка вала. В конечных точках все зафиксировано намертво и без нагрузок, это мне особенно понравилось, ибо в начальном варианте серва действительно не справлялась с нагрузками, хоть и 40 кг была. Когда сила действовала во внутрь, то еще держала, а вот когда на излом-все хана.[/QUOTE]
У меня в принципе все тоже самое на 45х .насчёт доп затяжки вроде нет и нет отделяемой эл проводки
Значит они действительно не стоят на месте, а развиваются.
Здравствуйте, друзья. Закончил я собирать крылья,
И тут есть один нюансик, после нанесения эпоксидки, надо полностью удалить глянец, излишки тоесть, иначе будет долго сохнуть да и шлифовка предстоит не самая приятная.
Сегодня подфартило и думаю что приступлю к покраске, а там как получится.
Всем удачи и хороших выходных. 😉
Лучше поздно, чем никогда!
Сереж, а лючок под серво щитка куда пропал?
Он вместе с элероном и закрылками в отдельной кучке, там же и щиток для шасси. Сегодня все загрунтовал, а завтра буду пробовать красить. 😁
После нанесения базовой окраски, решил все таки снять наклеенные звезды и нарисовать их как положено. Подготовка к покраске как всегда заняла очень много времини.
Зато сама работа, буквально минут десять.
крылья
А это творчество моей супруги, два дня работала, чем я не применул воспользоваться в своих целях. 😁
Результаты увижу только завтра. Короче, осваиваю новую специальность-маляра. 😃 А сколько их еще? 😵
После нанесения базовой окраски, решил все таки снять наклеенные звезды и нарисовать их как положено. Подготовка к покраске как всегда заняла очень много времини.
Что-то это мне подозрительно…😮
Уж не собираетесь ли Вы, сэр, поехать на соревнования?😉
Именно так, сэр, собираюсь, только на наши, местные. Где бьют не больно и гладят не сильно 😛 А там жизнь покажет, может и замахнусь на когого Вильяма, нашего, так сказать. 😉
Здравствуйте, друзья. После долгого молчания, при этом работа не останавливалась, сново выхожу в эфир. Самолет облетан и опробован с новыми крыльями и новыми ретрактами. Летает просто супер, садится сам. Просьба сильно не пинать, времини катастрофически мало но работы не стоят на месте. 😃 И при этом косяки устраняются, а краска не белая, она светло серая и в небе очень класно читается. 😛😁
А это, небольшой парк нашей эскадрильи. 😃
Получив опыт с электрическими ретрактами, вдохновился на продолжение другого проекта.
Летает просто супер, садится сам.
Всегда приятно читать, когда самолет садится сам. Так и должно быть!
Надо отдать должное проекту, особенно после модернизации. Мой тоже садится прилежно. Особенно по сравнению с Ла от ЕСМ.
Как я сильно не старался, день сегодня всёж удался, мы вернулись, я и самолет!!!
Это если коротко, а если во всей красе, то дело было так. После тщательной проверки всех узлов и механизмов завел мотрчик, прогрел, выкатился на полосу, еще чутка погазовал, закрылки на взлерный режим и пошол на взлет. Видимо переволновался и не просек момента когда самолнт в лево повело, пришлось нештатно взлетать. Когда чуток пришел в себя, все вроде пошло штатно, но тут решили пролететь с выпущенными закрылками в посадочном режиме, и началось, передатчик через телеметрию заливается о низком напряжении на приемнике, самалет начинает жить своей жизнью, это видно во время пролета на малой высоте. Убираю закрылки-все приходит в норму, виражи, фигуры, проходы, не вопрос. Закрылки на посадку, все повторяется. Посадка, отдельная песня, на полосе штиль, скорости приличные, делать начего, выпускаю закрылки почти в последний момент, а дальше, у оператора тоже наверно нервы здали.
На земле все проверили и оказалось что серва так сильно садила напругу на приемнтке, что остальные просто начинали жить своей жизнью и все счастье, что все закончилось тонной кирпича и испугом. 😃
Теперь замолвлю слово за средства обьективного контроля, коими мы располагали. Камера недавно куплена и человек к ней еще не превык. Но самый главный ее недостаток-отсутствие видеоискателя, т.е. сьемка как на телефон, с экранчика. В солнечный день, это приговор всей сьемке. Ну, на ошибках учимся. 😃
Вот такая вот ботва. 😛 Всем удачи, всем пока. 😉
А это бесплатное приложение 😄
Оператору большой привет передавай, так жестоко посадку профуфыкал !
Убираю закрылки-все приходит в норму, виражи, фигуры, проходы, не вопрос. Закрылки на посадку, все повторяется. Посадка, отдельная песня, на полосе штиль, скорости приличные, делать нечего, выпускаю закрылки почти в последний момент, а дальше, у оператора тоже наверно нервы сдали.
Полоса длинная, самолет к срыву не склонен, зачем было судьбу испытывать? Вполне нормально мог сесть на чистом крыле даже в штиль! Какие серво-то стояли на закрылках?