Просто Ла 7, КИТ бальза. Может копия, а может полу-копия.

Dmitrii

Может, может и еще с выносом стойки вперед под углом, на месте не стоят. Еще там много всяких примочек есть, остановка при перегрузке, т.е. моторчики не горят, тормоза на колесах, управление передней стойкой, фиксация в конечных точках со снятием нагрузки с вала актуатора. А вот это вжик, после отработки, дополнительная затяжка вала. В конечных точках все зафиксировано намертво и без нагрузок, это мне особенно понравилось, ибо в начальном варианте серва действительно не справлялась с нагрузками, хоть и 40 кг была. Когда сила действовала во внутрь, то еще держала, а вот когда на излом-все хана.[/QUOTE]
У меня в принципе все тоже самое на 45х .насчёт доп затяжки вроде нет и нет отделяемой эл проводки

Sergej_S

Значит они действительно не стоят на месте, а развиваются.

2 months later
Sergej_S

Здравствуйте, друзья. Закончил я собирать крылья,

и приступил к их остеклению


И тут есть один нюансик, после нанесения эпоксидки, надо полностью удалить глянец, излишки тоесть, иначе будет долго сохнуть да и шлифовка предстоит не самая приятная.
Сегодня подфартило и думаю что приступлю к покраске, а там как получится.
Всем удачи и хороших выходных. 😉

vlad_den

Лучше поздно, чем никогда!
Сереж, а лючок под серво щитка куда пропал?

Sergej_S

Он вместе с элероном и закрылками в отдельной кучке, там же и щиток для шасси. Сегодня все загрунтовал, а завтра буду пробовать красить. 😁

Sergej_S

После нанесения базовой окраски, решил все таки снять наклеенные звезды и нарисовать их как положено. Подготовка к покраске как всегда заняла очень много времини.

Зато сама работа, буквально минут десять.


крылья

А это творчество моей супруги, два дня работала, чем я не применул воспользоваться в своих целях. 😁

Результаты увижу только завтра. Короче, осваиваю новую специальность-маляра. 😃 А сколько их еще? 😵

vlad_den
Sergej_S:

После нанесения базовой окраски, решил все таки снять наклеенные звезды и нарисовать их как положено. Подготовка к покраске как всегда заняла очень много времини.

Что-то это мне подозрительно…😮
Уж не собираетесь ли Вы, сэр, поехать на соревнования?😉

Sergej_S

Именно так, сэр, собираюсь, только на наши, местные. Где бьют не больно и гладят не сильно 😛 А там жизнь покажет, может и замахнусь на когого Вильяма, нашего, так сказать. 😉

3 months later
Sergej_S

Здравствуйте, друзья. После долгого молчания, при этом работа не останавливалась, сново выхожу в эфир. Самолет облетан и опробован с новыми крыльями и новыми ретрактами. Летает просто супер, садится сам. Просьба сильно не пинать, времини катастрофически мало но работы не стоят на месте. 😃 И при этом косяки устраняются, а краска не белая, она светло серая и в небе очень класно читается. 😛😁


А это, небольшой парк нашей эскадрильи. 😃

Получив опыт с электрическими ретрактами, вдохновился на продолжение другого проекта.

ДедЮз
Sergej_S:

Летает просто супер, садится сам.

Всегда приятно читать, когда самолет садится сам. Так и должно быть!

vlad_den

Надо отдать должное проекту, особенно после модернизации. Мой тоже садится прилежно. Особенно по сравнению с Ла от ЕСМ.

17 days later
Sergej_S

Как я сильно не старался, день сегодня всёж удался, мы вернулись, я и самолет!!!
Это если коротко, а если во всей красе, то дело было так. После тщательной проверки всех узлов и механизмов завел мотрчик, прогрел, выкатился на полосу, еще чутка погазовал, закрылки на взлерный режим и пошол на взлет. Видимо переволновался и не просек момента когда самолнт в лево повело, пришлось нештатно взлетать. Когда чуток пришел в себя, все вроде пошло штатно, но тут решили пролететь с выпущенными закрылками в посадочном режиме, и началось, передатчик через телеметрию заливается о низком напряжении на приемнике, самалет начинает жить своей жизнью, это видно во время пролета на малой высоте. Убираю закрылки-все приходит в норму, виражи, фигуры, проходы, не вопрос. Закрылки на посадку, все повторяется. Посадка, отдельная песня, на полосе штиль, скорости приличные, делать начего, выпускаю закрылки почти в последний момент, а дальше, у оператора тоже наверно нервы здали.
На земле все проверили и оказалось что серва так сильно садила напругу на приемнтке, что остальные просто начинали жить своей жизнью и все счастье, что все закончилось тонной кирпича и испугом. 😃
Теперь замолвлю слово за средства обьективного контроля, коими мы располагали. Камера недавно куплена и человек к ней еще не превык. Но самый главный ее недостаток-отсутствие видеоискателя, т.е. сьемка как на телефон, с экранчика. В солнечный день, это приговор всей сьемке. Ну, на ошибках учимся. 😃
Вот такая вот ботва. 😛 Всем удачи, всем пока. 😉

А это бесплатное приложение 😄

Horizont

Оператору большой привет передавай, так жестоко посадку профуфыкал !

vlad_den
Sergej_S:

Убираю закрылки-все приходит в норму, виражи, фигуры, проходы, не вопрос. Закрылки на посадку, все повторяется. Посадка, отдельная песня, на полосе штиль, скорости приличные, делать нечего, выпускаю закрылки почти в последний момент, а дальше, у оператора тоже наверно нервы сдали.

Полоса длинная, самолет к срыву не склонен, зачем было судьбу испытывать? Вполне нормально мог сесть на чистом крыле даже в штиль! Какие серво-то стояли на закрылках?

Denis_71

Еще пару таких вылетов , Сереге можно фамилию на Алексан Сергеевскую менять. Эх няня, где же кружка?😃

Sergej_S
vlad_den:

Полоса длинная

Была! Видали какую каку там колхозник построил. Про чистое крыло тоже думал, даже пару проходов сделал, но тогда выбор невелик, либо кака и испорченный асфальт, либо вспаханное поле. От хорошего трудно отвыкать, а придется.
Денис, до этой фамилии мне еще не одну тонну полетов надо. 😃

MVM
Sergej_S:

Но самый главный ее недостаток-отсутствие видеоискателя, т.е. сьемка как на телефон, с экранчика. В солнечный день, это приговор всей сьемке.

Можно склеить бленду из пенопласта, которая будет одеваться на экран сбоку. Экран будет как в колодце, бликов и засветок почти не будет.

vlad_den

Сереж, еще раз пересмотрел твой полет. Как у тебя с центровкой? А то весь полет немного дерганый, нестабильно летит, ты все время подруливаешь. А как скорость падает, хвост норовит опустить. Или только кажется? Но я бы сказал, что центровка задняя, хорошо бы в нос вес добавить.

ANT53

Не ну надо ожидать реакцию самолёта на резкий газ на взлёте.Правую педаль дать чуть вперёд. )Это то ладно,но то что был пролёт рядом с этими бочками меня просто поразило!!Асс!Это при том, что почти весь полёт был нестабилен!

Sergej_S
vlad_den:

Как у тебя с центровкой

Центровка строго в районе 3-го шпангоута ( кто в курсе тот поймет), самолет не опускает хвост, это наверно мои нервные движения, при снятии газа он стабильно норовит этот самый нос опустить, а я дергаю ручку на себя-дальше как в кино. Буду уменьшать экспоненты. Нестабильность наступала когда выпускались закрылки, просто оператору было трудно заснять все как надо, думали ему даже коробку на голову одеть,😈 но потом постеснялись. 😦
Пролет мимо бочек-прямое нарушение всех летных регламентов, каюсь и прошу прощения 😦, ну и пара седых волос не только у меня но и у всех кто это безобразие видел. Но не буду лукавить в тот момент я достиг наивысшего нервного напряжения, оставаясь при этом в какой то нирване что ли, короче чувство неописуемое.

skitalec

Приветствую Сергей!
У тебя крепкие нервы и слава Богу, что ты посадил самолёт. Даже такое видео, даст тебе возможность увидеть свои ошибки и то, что можно изменить или добавить в настройках самолёта.
Желаю тебе чистого неба, отличных взлётов, полётов и посадок.
Помни, тебя ждут дома. Лётчик. 😁 😁 😁

С Уважением Андрей.